Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Тамбова от 22 сентября 2009 г. N 7369 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "прием документов и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 4 августа 2009 г. N 5888)
22 сентября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на возникновение права на получение разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
1.2.3. Устав города Тамбова и иные нормативные правовые акты.
1.3. Применяемые термины и определения
1.3.1. Муниципальная услуга - прием документов и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива.
1.3.2. Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решений при исполнении запроса заявителя, который влечет возникновение права на получение разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива.
1.3.3. Должностное лицо - лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
1.3.4. Уполномоченный орган предоставления услуги - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет градостроительства администрации города Тамбова).
1.3.5. Исполнитель - лицо, которое рассматривает документы, предоставленные для ввода в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива.
1.3.6. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставление муниципальной услуги - Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению (далее - МФЦ)".
1.3.7. Заявитель - юридическое лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3.8. Разрешение на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива - документ, удостоверяющий соответствие объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
1.3.9. Объект капитального строительства - гаражный комплекс.
1.3.10. Руководитель уполномоченного органа предоставления услуги - председатель комитета градостроительства администрации города Тамбова.
1.4. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом предоставления услуги.
1.4.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченной организацией.
1.4.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и организации:
- Федеральная регистрационная служба;
- органы администрации города Тамбова;
- организации технического учета и технической инвентаризации;
- нотариат.
1.5. Стоимость предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги
Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для получения муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в уполномоченном органе предоставления услуги;
- непосредственно в уполномоченной организации.
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах и в информационных киосках в уполномоченной организации (МФЦ), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом в течение 10 дней со дня поступления от физического (юридического) лица заявления о выдаче разрешения на строительство с пакетом документов, необходимым для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Основания и порядок отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для отказа является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 3.1.4. настоящего Административного регламента;
- несоответствие гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие параметров построенного гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива проектной документации.
Если в представленных заявителем материалах отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента, или представленные документы не соответствуют градостроительному плану земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров, предоставление разрешения может быть отказано.
2.3.2. Проект мотивированного отказа передается на подпись руководителю уполномоченного органа предоставления услуги. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
2.3.3. Уполномоченный орган предоставления услуги рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения руководитель уполномоченного органа предоставления услуги подписывает отказ.
2.3.4. В день отказа в выдаче или продлении разрешения должностным лицом отказ передается в уполномоченную организацию (МФЦ) для выдачи заявителю.
Максимальный срок для подготовки и выдачи отказа не более 5 дней.
2.4. Основания для приостановления рассмотрения документов
Рассмотрение документов приостанавливается в случае:
- письменного заявления заявителя или представителя заявителя о приостановлении муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления;
- решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества.
- по результатам проверки документов выявлены причины, неустранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными (например, об утрате правообладателем правоустанавливающих документов, подлинных учредительных документов, печати юридического лица и т.д.).
Уведомление о приостановлении предоставления услуги передается должностным лицом в уполномоченную организацию (МФЦ) для выдачи заявителю с рекомендациями, что необходимо дополнить.
3. Административные процедуры
Административная процедура состоит из действий, связанных с порядком выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации
3.1.1. Заявитель или его представитель подает заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) и документы, указанные в пункте 3.1.4 настоящего Административного регламента, в уполномоченную организацию.
3.1.2. Представитель заявителя при предоставлении документов в уполномоченную организацию должен иметь доверенность от имени юридического лица выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3.1.3. В заявлении о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию указываются следующие данные:
- наименование и место нахождения юридического лица;
- наименование и место расположения (адрес) объекта, на строительство, реконструкцию которого запрашивается разрешение;
- перечень прилагаемых документов.
3.1.4. Перечень документов для получения разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, выделенный под строительство гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на строительство;
- документ, подтверждающий соответствие построенного гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документы, подтверждающие соответствие построенного гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- проект организации строительства объекта капитального строительства.
3.1.5. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
При предоставлении таких документов заявителем должностное лицо знакомится с пакетом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.6. Должностное лицо, регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, данные заявителя, количество и наименование документов.
Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
3.1.7. Должностное лицо оформляет поступившие документы и направляет в уполномоченный орган предоставления услуги.
Выполнение действия составляет 1 день.
3.1.8. Уполномоченный орган предоставления услуги, отвечающий в соответствии с настоящим Административным регламентом за рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписи.
3.2. Рассмотрение предоставленных документов
3.2.1. Уполномоченный орган предоставления услуги, осуществляющий организацию выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива, в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов назначает исполнителя по проведению рассмотрения документов предоставленных для получения разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива.
3.2.2. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.2.3. Исполнитель в течение 5 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 3.1.4 настоящего Административного регламента, на соответствие действующему законодательству.
3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива
3.3.1. По результатам проверки исполнитель готовит разрешение на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.3.2. Разрешение на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива или отказ в выдаче такого разрешения согласовывается с руководителем уполномоченного органа предоставления услуги, осуществляющего организацию выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива в течение 1 дня.
3.3.3. С момента утверждения разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива не позднее следующего дня уполномоченный орган предоставления услуги передает в уполномоченную организацию (МФЦ) данное разрешение для выдачи заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется руководителем уполномоченного органа предоставления услуги, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Заключительные положения
5.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Административным регламентом, регламентируются действующим законодательством.
5.2. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в судебном порядке.
5.3. Ответственность за действия (бездействие) по вопросу принятия решений при предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Уполномоченная организация расположена по адресу: ул. М. Горького, 20, г. Тамбов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.