Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Анкета
по оценке качества оказания медицинской помощи в поликлинике
(утв. приказом управления здравоохранения Тамбовской области
от 17 января 2008 г. N 14)
______________________________________
(название учреждения здравоохранения)
(Просим пометить любым знаком строку, соответствующую Вашему мнению).
С какими проблемами Вам лично приходилось сталкиваться при посещении поликлиник?
1. большие очереди на приёме к врачу
2. неудовлетворительная организация работы регистратуры
3. сложность взять талон на приём к врачу
4. плохие бытовые условия в медицинском учреждении
5. недостаточное внимание к больным со стороны медицинского персонала
6. отсутствие специалиста нужного профиля
7. не сталкивался (лась) с проблемами
8. очередь на диагностические процедуры
9. отсутствие (неисправность) необходимого оборудования
10. грубость медицинского персонала
11. сложность вызова врача на дом
12. непрофессиональное оказание медицинской помощи
13. сложности с получением направления на госпитализацию
14. сложности с получением направления на консультацию (госпитализацию) в областные учреждения здравоохранения
15. неудобный режим работы специалистов
16. необходимость платить медицинскому персоналу за бесплатные услуги
17. недостаточное количество среднего и младшего медицинского персонала
18. неправильное оформление медицинской документации
19. нарушение медицинским персоналом санитарно-гигиенических норм
20. частые перемены в графике работы врача
21. другие проблемы
22. затрудняюсь ответить
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.