Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями города Тамбова
(утв. постановлением главы администрации города Тамбова
от 29 мая 2009 г. N 3998)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями города Тамбова (далее - бюджетные учреждения) и разработан в целях обеспечения соответствия объема и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) объему финансовых средств, выделяемых на их оказание (выполнение).
2. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями бюджетных учреждений по решению вопросов местного значения и вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, решение которых отнесено законодательством Российской Федерации к правам органов местного самоуправления, определенных Уставом города Тамбова и иными муниципальными правовыми актами, и финансируется за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
3. Муниципальные задания бюджетному учреждению города Тамбова, оказывающему конкретную муниципальную услугу (работу), формируются главными распорядителями средств городского бюджета в соответствии с целями, задачами, уставами бюджетных учреждений по перечню (реестру) муниципальных услуг (выполняемых работ), утверждаемому постановлением администрации города Тамбова, с учетом их возможностей оказывать соответствующую услугу, выполнять работу (мощность, количество мест, пропускная способность и т.п.)
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит:
4.1 Выписку из реестра расходных обязательств городского округа - город Тамбов по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
4.2. Показатели, характеризующие состав (вид услуги, работы), качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в том числе:
- вид оказываемой услуги (выполняемой работы);
- требования к качеству оказания услуги (выполняемой работы);
- информация о планируемых объемах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), предусмотренных на частично платной основе из бюджета городского округа - город Тамбов, требования к периодичности и к продолжительности предоставления услуг (работ);
- наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальных услуг (выполнение работ) при их наличии;
4.3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе:
- описание форм и процедур осуществления контроля;
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- наименование органа, осуществляющего контроль за выполнением муниципального задания.
4.4. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.
4.5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания (периодичность составления промежуточных отчетов и срок итогового отчета об исполнении муниципального задания, формы отчетности).
4.6. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать.
4.6.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, в том числе раздельно потребителей муниципальных услуг на бесплатной и частично платной основе из бюджета городского округа - город Тамбов.
Приводятся демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг в рамках задания.
Допускается указание целевого количества потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений);
- общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг.
4.6.2. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
- описание основных процедур оказания муниципальных услуг (правовые основания оказания услуги, требования к оформлению взаимоотношений с потребителями услуг, требования по обеспечению безопасности при оказании услуг, необходимые документы для получения услуг, время оказания услуг, место и условия оказания услуг, требования по учету предоставления услуг, платность услуг, требования к действиям исполнителя в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг, порядок обжалования некачественных услуг);
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги;
- характеристика минимальных требований к квалификации и опыту работников, занятых в оказании муниципальной услуги;
- характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
4.6.3 Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок установления цен (тарифов) с указанием правового акта, устанавливающего такие цены (тарифы).
5. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
6. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оказание бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) производится на основании муниципального задания.
7. Для формирования муниципального задания бюджетные учреждения представляют главному распорядителю средств городского бюджета, в ведении которого они находятся, в срок до 01 июля текущего финансового года:
- проекты муниципальных заданий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку,
- план по доходам и расходам, связанным с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), предусмотренных на платной основе,
- отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Главные распорядители средств городского бюджета на основании представленной бюджетными учреждениями информации в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка в срок до 15 июля текущего года формируют муниципальные задания и свод по ним и представляют их в комитет финансов администрации города Тамбова с приложением обоснованных расчетов стоимости выполнения муниципального задания.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями города Тамбова осуществляется за счет средств городского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной сметой.
10. Комитет финансов администрации города Тамбова после принятия Тамбовской городской Думой решения о бюджете городского округа-город Тамбов на очередной финансовый год и на плановый период доводит до главных распорядителей средств городского бюджета показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Муниципальные задания подлежат уточнению главными распорядителями средств городского бюджета в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Тамбовской городской Думы об утверждении бюджета городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Уточненные муниципальные задания для подведомственных бюджетных учреждений утверждают главные распорядители средств городского бюджета локальным правовым актом.
13. Бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 01 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям средств городского бюджета отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. Главные распорядители средств бюджета городского округа - город Тамбов ежеквартально, в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач главного распорядителя средств городского бюджета.
15. Оценка выполнения бюджетными учреждениями города Тамбова муниципального задания (требуемых результатов работы) производится главными распорядителями средств бюджета городского округа - город Тамбов по следующим критериям:
- полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа на выполнение задания;
- количество потребителей муниципальных услуг;
- объем муниципальных услуг (работ);
- качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг, выполнения работ).
16. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год главный распорядитель средств бюджета городского округа - город Тамбов учитывает результаты оценки его выполнения за отчетный и текущий финансовые годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.