Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "прием заявления на составление акта приемочной комиссии по приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 6 августа 2009 г. N 5982)
16 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на возникновение права прием заявления на составление акта приемочной комиссии по приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
1.2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения".
1.2.4. Устав города Тамбова.
1.2.5. Постановление главы администрации города Тамбова от 23.06.2008 N 4462 "О порядке приема жилых помещений после завершения перепланировки и (или) переустройства" и иные правовые акты.
1.3. Применяемые термины и определения
1.3.1. Муниципальная услуга - прием заявления на составление акта приемочной комиссии по приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки.
1.3.2. Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решений при исполнении запроса заявителя, которое влечет возникновение права на получение акта приемочной комиссии.
1.3.3. Должностное лицо - лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
1.3.4. Уполномоченный орган предоставления услуги - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет градостроительства администрации города Тамбова).
1.3.5. Исполнитель - лицо, которое рассматривает документы, представленные на получение акта приемочной комиссии.
1.3.6. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги - Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - МФЦ).
1.3.7. Заявитель - физическое (юридическое) лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3.8. Объект переустройства и (или) перепланировки - индивидуальный жилой дом, квартира, комната.
1.3.9. Акт приемочной комиссии - документ, подтверждающий завершение работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
1.3.10. Руководитель уполномоченного органа предоставления услуги - председатель комитета градостроительства администрации города Тамбова.
1.4. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом предоставления услуги.
1.4.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченной организацией.
1.4.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и организации:
- Федеральная регистрационная служба по Тамбовской области;
- органы администрации;
- организации технического учета и технической инвентаризации.
1.5. Стоимость предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги
Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для получения муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в уполномоченном органе предоставления услуги;
- непосредственно в уполномоченной организации.
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах и в информационных киосках в уполномоченной организации (МФЦ), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 16 июня 2010 г. N 5171 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом предоставления услуги в течение 30 дней со дня поступления от физического (юридического) лица заявления о приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки на имя главы администрации города Тамбова.
2.3. Основания и порядок отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Если переустроенное и (или) перепланируемое жилое помещение не соответствует проекту, то в составлении акта приемочной комиссии по приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки отказывается.
2.3.2. Проект мотивированного отказа передается на подпись руководителю уполномоченного органа предоставления услуги.
2.3.3. Уполномоченный орган предоставления услуги рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По итогам рассмотрения руководитель уполномоченного органа предоставления услуги подписывает отказ.
Постановлением администрации города Тамбова от 16 июня 2010 г. N 5171 в подпункт 2.3.4 настоящего приложения внесены изменения
2.3.4. В день отказа в предоставлении муниципальной услуги составляется уведомление об отказе в составлении акта приемочной комиссии по приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки должностным лицом передается в уполномоченную организацию (МФЦ) для выдачи заявителю.
Максимальный срок для подготовки и выдачи отказа не более 24 дней.
3. Административные процедуры
Административная процедура состоит из действий, связанных с порядком принятия заявления от физического (юридического) лица о приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки на имя главы администрации города Тамбова (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации
Постановлением администрации города Тамбова от 16 июня 2010 г. N 5171 в подпункт 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Заявитель или его представитель подает заявление с приложением технического паспорта на переустроенное и (или) перепланируемое жилое помещение к нему (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в уполномоченную организацию.
3.1.2. При предоставлении заявления в уполномоченную организацию представитель физического лица должен иметь нотариально удостоверенную доверенность, а представитель юридического лица должен иметь доверенность от имени юридического лица, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати организации.
3.1.3. В заявлении о приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки на имя главы администрации города Тамбова указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество гражданина, если основанием для составления акта приемочной комиссии по приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки является заявление физического лица, а если заявление подано юридическим лицом, то должно быть указано его наименование и место нахождения;
- наименование и место расположения (адрес) объекта переустройства и (или) перепланировки.
3.1.4. Должностное лицо регистрирует поступившее заявление путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, данные заявителя, и направляет в уполномоченный орган предоставления услуги в течение 1 - 2 дней.
Заявителю выдается расписка о принятии заявления.
Максимальный срок выполнения действия связанного с принятием заявления составляет 10 минут.
3.1.5. Уполномоченный орган предоставления услуги, отвечающий в соответствии с настоящим Административным регламентом за рассмотрение заявления о приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки на имя главы администрации города Тамбова, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписи.
3.2. Рассмотрение представленного заявления
3.2.1. Уполномоченный орган предоставления услуги, осуществляющий организацию приемки в эксплуатацию помещений после проведения переустройства и (или) перепланировки в жилом помещении, в течение 1 рабочего дня со времени поступления заявления назначает исполнителя для составления акта приемочной комиссии по приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки.
3.2.2. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
Постановлением администрации города Тамбова от 16 июня 2010 г. N 5171 в подпункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Исполнитель рассматривает заявление о приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки в течение 24 дней со дня получения.
3.3. Принятие решения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.3.1. По результатам рассмотрения заявления исполнитель готовит акт приемочной комиссии по приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки или отказ в составлении такого акта.
Постановлением администрации города Тамбова от 16 июня 2010 г. N 5171 в подпункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Уведомление о составлении акта приемочной комиссии по приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки или об отказе в выдаче такого акта согласовывается с руководителем уполномоченного органа предоставления услуги, осуществляющего организацию выдачи такого уведомления в течение 2 дней.
3.3.3. В день составления акта приемочной комиссии по приемке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки не позднее следующего дня уполномоченный орган предоставление услуги направляет в организацию, осуществляющую государственный учет объектов недвижимости имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", акт приемочной комиссии, а в уполномоченную организацию (МФЦ) уведомление о составлении такого акта для выдачи заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется руководителем уполномоченного органа предоставления услуги, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Заключительные положения
5.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Административным регламентом, регламентируются действующим законодательством.
5.2. В случае, если заявитель не согласен с результатом предоставления муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в судебном порядке.
5.3. Ответственность за действия (бездействие) по вопросу принятия решений при предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Место расположения уполномоченной организации: ул. М. Горького, 20, г. Тамбов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.