Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к договору управления Многоквартирным домом
N ______ от "____" _______________ 20___ г.
Перечень
услуг и работ по содержанию общего имущества в Многоквартирном доме по адресу
_______________________________________________________
(адрес Многоквартирного дома)
NN п/п |
Наименование работ |
Периодичность |
Годовая плата (руб.) |
Стоимость на 1 кв.м общ. площади (руб./кв.м в месяц) |
|
I. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования | |||||
1. |
Подметание полов во всех помещениях общего пользования, кабины лифта и протирка их влажной шваброй |
_____ раз(а) в неделю |
|
|
|
2. |
Очистка и протирка влажной шваброй мусорных камер |
_____ раз(а) в неделю |
|
|
|
3. |
Мытьё и протирка закрывающих устройств мусоропровода |
_____ раз(а) в месяц |
|
|
|
4. |
Протирка пыли с колпаков светильников, подоконников в помещениях общего пользования |
_____ раз(а) в год |
|
|
|
5. |
Мытьё и протирка дверей и окон в помещениях общего пользования, включая двери мусорных камер |
_____ раз(а) в год |
|
|
|
6. |
Уборка чердачного и подвального помещения |
_____ раз(а) в год |
|
|
|
7. |
Подготовка зданий к праздникам |
_____ раз(а) в год |
|
|
|
II. Содержание земельного участка, входящего в состав общего имущества Многоквартирного дома | |||||
8. |
Подметание земельного участка в летний период |
_______ раз в неделю |
|
|
|
9. |
Полив тротуаров |
По мере необходимости |
|
|
|
10. |
Уборка мусора с газона, очистка урн |
_______ раз в неделю |
|
|
|
11. |
уборка мусора на контейнерных площадках |
_______ раз в неделю |
|
|
|
12. |
Полив газонов |
По мере необходимости |
|
|
|
13. |
Стрижка газона |
По мере необходимости |
|
|
|
14. |
Подрезка деревьев и кустов |
По мере необходимости |
|
|
|
15. |
Очистка и ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства |
По мере перехода к эксплуатации в весенне-летний период. |
|
|
|
16. |
Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов |
_______ раз в неделю |
|
|
|
17. |
Сдвижка и подметание снега при снегопаде |
По мере необходимости. Начало работ не позднее ___ часов после начала снегопада. |
|
|
|
18. |
Ликвидация скользкости |
По мере необходимости |
|
|
|
19. |
Сбрасывание снега с крыш, удаление сосулек |
По мере необходимости |
|
|
|
20. |
Промывка стен, полов и унитазов в дворовых уборных (для многоквартирных домов, не оборудованных канализацией) |
_______ раз в неделю |
|
|
|
21. |
Освещение дворовых уборных (для многоквартирных домов, не оборудованных канализацией) |
Обеспечение постоянной готовности к использованию |
|
|
|
III. Услуги вывоза бытовых отходов и содержание лифта | |||||
22. |
Вывоз твёрдых бытовых отходов (в том числе крупногабаритных и строительных отходов) |
_______ раз в неделю |
|
|
|
23. |
Вывоз крупногабаритного мусора |
По мере необходимости |
|
|
|
24. |
Сбор и вывоз жидких бытовых отходов |
_______ раз в неделю |
|
|
|
25. |
Содержание лифта(ов) |
Режим работы (включая наличие диспетчерской связи) ежедневно ________ __________________ (указать период работы) |
|
|
|
IV. Подготовка Многоквартирного дома к сезонной эксплуатации | |||||
26. |
Укрепление водосточных труб, колен и воронок |
_______ раз(а) в год |
|
|
|
27. |
Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевших отмосток |
По мере перехода к эксплуатации дома в весенне-летний период |
|
|
|
28. |
Замена разбитых стёкол окон и дверей в помещениях общего пользования. |
По мере необходимости |
|
|
|
29. |
Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей |
По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период |
|
|
|
30. |
Промывка и опрессовка систем центрального отопления |
По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период |
|
|
|
V. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт | |||||
31. |
Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения электротехнических устройств |
Прочистка канализационного лежака _______ случаев в год. Проверка исправности канализационных вытяжек _______ проверок в год. Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах - ____ проверок в год. Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов - ____ раз в год. |
|
|
|
32. |
Регулировка и наладка систем отопления |
По мере надобности |
|
|
|
33. |
Поверка и ремонт коллективных (общедомовых) приборов учета |
Количество и тип приборов учёта, требующих проведения поверки _____ шт. |
|
|
|
VI. Устранение аварий и выполнение заявок Собственника и (или) лиц, пользующихся его Помещением(ями) в этом Многоквартирном доме | |||||
34. |
Устранение аварий |
В соответствии с приложением N 5 к настоящему Договору |
|
|
|
35. |
Выполнение заявок Собственника и (или) пользующихся его Помещением(ями) в этом Многоквартирном доме лиц по устранению иных недостатков |
В соответствии с приложением N 5 к настоящему Договору |
|
|
|
VII. Прочие услуги | |||||
36. |
Дератизация |
_______ раза в год |
|
|
|
37. |
Дезинсекция |
_______ раза в неделю |
|
|
|
38. |
Аварийно-диспетчерское обслуживание |
Круглосуточно |
|
|
|
39. |
Приём от собственника(ов) и пользующихся его Помещением(ями) в Многоквартирном доме лиц заявок и сообщений об авариях и нарушениях |
Круглосуточно |
|
|
|
Итого: |
|
|
Собственник(и) (представитель собственника): |
|
Управляющая организация: |
___________________________________ (наименование Собственника, при необходимости) |
|
__________________________________ (должность) |
_________ (___________________) (подпись) (фамилия, инициалы) |
|
_________ (__________________) (подпись) (фамилия, инициалы) |
печать Собственника (для организаций) |
|
печать Управляющей организации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.