Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Должностной регламент
заместителя начальника управления делами администрации области, начальника отдела материально-технического обеспечения
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 31 октября 2007 г. N 1171)
1. Гражданский служащий Тамбовской области - заместитель начальника управления делами администрации области, начальник отдела материально-технического обеспечения (далее - заместитель начальника управления делами, начальник отдела материально-технического обеспечения) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника управления делами, начальника отдела материально-технического обеспечения относится к главной группе должностей государственной гражданской службы Тамбовской области категории "руководители".
Заместитель начальника управления делами, начальник отдела материально-технического обеспечения назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области.
Заместитель начальника управления делами, начальник отдела материально-технического обеспечения непосредственно подчиняется управляющему делами администрации области.
Заместителя начальника управления делами, начальника отдела материально-технического обеспечения во время отсутствия замещает заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения управления делами администрации области (далее - управление делами).
2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника управления делами администрации области, начальнику отдела материально-технического обеспечения:
2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности управления делами администрации области;
2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (госслужбы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области по курируемым вопросам деятельности управления делами администрации области;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность: положение об управлении делами, Инструкцию по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, распределение обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области, должностные регламенты работников управления делами, правила внутреннего служебного распорядка, правила техники безопасности и противопожарной защиты;
Инструкция по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, утвержденная постановлением администрации Тамбовской области от 4 октября 2004 г. N 827, утратила силу. См. Инструкцию по делопроизводству в администрации области, утвержденную постановлением администрации Тамбовской области от 21 марта 2008 г. N 353
2.4. дополнительные квалификационные требования:
знание основ административного права, управления персоналом.
2.5. Наличие навыков:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией:
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
аналитической работы;
систематизации и подготовки информационных материалов;
нормотворческой деятельности;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
работы на компьютере на уровне пользователя: в среде Windows, Word, использования программ электронного документооборота, телефонного справочника, АСКИД, других прикладных программ базы данных администрации области, ИПС "Законодательство России", "Консультант";
по использованию технических средств: компьютер, сканер, магнитофон, диктофон, телефонная, факсимильная связь;
3. Должностные обязанности заместителя начальника управления делами, начальника отдела материально-технического обеспечения:
самостоятельно принимать решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела материально-технического обеспечения управления делами;
организовывать и осуществлять материально-технического обеспечения деятельности администрации области;
осуществлять планирование деятельности управления делами в сфере материально-технического обеспечения;
обеспечивать повышение эффективности управления за счет внедрения новых технологий в сфере материально-технического обеспечения;
осуществлять методическое руководство службами материально-технического обеспечения администрации области;
участвовать в совещаниях, заседаниях коллегии, конференциях, семинарах и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам деятельности управления делами;
подписывать и визировать в установленном порядке документы по вопросам материально-технического обеспечения управления делами;
подготавливать в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений администрации области;
осуществлять техническое обслуживание организационных и представительских мероприятий: конференций, совещаний, заседаний, и т. д., проводимых администрацией области;
организовывать своевременное рассмотрение, подготовку к докладу руководству поступающих документов;
обеспечивать в пределах компетенции управления делами взаимодействие администрации области с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти области, предприятиями и организациями области;
обеспечивать в пределах компетенции управления делами необходимое техническое состояние в соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП) здания администрации области, других зданий и сооружений, находящихся в ведении управления делами администрации области;
обеспечивать необходимые условия технического содержания систем жизнеобеспечения в соответствии с правилами технической эксплуатации здания администрации области, других зданий и сооружений, находящихся в ведении управления делами администрации области;
обеспечивать необходимые условия по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности;
обеспечивать контроль за своевременным заключением договоров с предприятиями, организациями и учреждениями с целью надежного и бесперебойного функционирования инженерных сетей оборудования;
обеспечивать контроль за качеством выполнения работ;
обеспечивать контроль за экономным расходованием энергетических ресурсов, сырья и материалов;
обеспечивать содержание здания администрации области, зданий, сооружений и других объектов, находящихся в ведении управления делами администрации области;
обеспечивать администрацию области необходимым оборудованием, мебелью и другим инвентарем;
обеспечивать ведение табеля учета рабочего времени работников, внесение предложений о поощрении работников, осуществляющих деятельность по материально-техническому обеспечению, и применении к ним дисциплинарных взысканий.
4. Права заместителя начальника управления делами, начальника отдела материально-технического обеспечения:
подготавливать предложения по вопросам материально-технического обеспечения управления делами;
участвовать в ведении служебной переписки с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также с предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством;
пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по предоставлению правовой информации в электронной форме.
5. Заместитель начальника управления делами, начальник отдела материально-технического обеспечения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.