Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 31
Должностной регламент
помощника секретариата заместителей главы администрации области управления делами администрации области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 31 октября 2007 г. N 1171)
1. Гражданский служащий Тамбовской области - помощник секретариата заместителей главы администрации области управления делами администрации области (далее - помощник) - осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность помощника относится к группе ведущих должностей государственной гражданской службы Тамбовской области категории "помощники (советники)".
Помощник назначается на должность государственной гражданской службы области и освобождается от должности главой администрации области.
Помощник заместителя главы администрации области непосредственно подчиняется управляющему делами администрации области.
Помощника во время отсутствия замещает гражданский служащий на основании постановления администрации области.
Помощник может совмещать должность и функции старшего специалиста 1 разряда секретариата управления делами администрации области в соответствии с постановлением администрации области.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к помощнику заместителя главы администрации области:
2.1. к уровню профессионального образования: наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности, курируемым заместителем главы администрации области;
2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4-х лет стажа работы по специальности.
2.3. к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) области;
федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области по направлениям деятельности, курируемым соответствующим заместителем главы администрации области, и применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
иметь навыки: планирования служебной деятельности, системного подхода к решению задач, аналитической работы, осуществления контроля, оперативной подготовки проектов справок, отчетов, сообщений и иных материалов, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием заместителя главы администрации области, ведение деловых переговоров; владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
работы на компьютере на уровне пользователя с информационными правовыми системами "Законодательство России", "Кодекс", "Гарант", "Консультант", с программами электронного документооборота, электронного телефонного справочника, автоматизированной системы контроля исполнения документов, базой данных администрации области;
по использованию компьютера, телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;
3. Должностные обязанности помощника:
организация работы приемной заместителя главы администрации области;
планирование работы заместителя главы администрации области на неделю и в течении рабочего дня;
организация и проведение мероприятий (совещаний, заседаний комиссий и др.);
контроль за выполнением поручений заместителя главы администрации области, планов, протоколов, постановлений, распоряжений администрации области, рассмотрением писем, обращений граждан;
организация и проведение приема граждан по личным вопросам;
оперативная подготовка писем, справок, информаций, поручений заместителя главы администрации области;
4. Помощник имеет право:
возвращать исполнителям в структурные подразделения администрации области, исполнительные органы государственной власти области для доработки служебные документы, оформленные с нарушением установленных правил;
пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по представлению правовой информации в электронной форме.
5. За нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено помощнику для исполнения должностных обязанностей, он несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
6. Помощник вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
подготовки и внесения предложений по совершенствованию документирования управленческой деятельности;
обязан принимать участие в работе семинаров и совещаний по вопросам деятельности заместителя главы администрации области;
подготавливать информации, справки по вопросам своей компетенции.
7. Помощник:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, курируемым заместителем главы администрации области;
обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по поручению заместителя главы администрации области в пределах компетенции;
принимать решения по вопросам контроля поручений заместителя главы администрации области по курируемым вопросам.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений помощником определены в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области и Регламентом администрации области.
Инструкция по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, утвержденная постановлением администрации Тамбовской области от 4 октября 2004 г. N 827, утратила силу. См. Инструкцию по делопроизводству в администрации области, утвержденную постановлением администрации Тамбовской области от 21 марта 2008 г. N 353
9. Помощник заместителя главы администрации области взаимодействует в пределах собственной компетенции:
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
со структурными подразделениями администрации области;
с исполнительными органами государственной власти области;
с областной Думой;
с избирательной комиссией области;
с органами местного самоуправления;
с правоохранительными органами;
со средствами массовой информации;
с научными, учебными учреждениями и общественными объединениями;
с гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям:
организует и проводит прием граждан по личным вопросам, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.
С должностным регламентом ознакомлен: _________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.