Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "предоставление земельных участков под киоском павильоном (объекты некапитального строительства)"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 26 июня 2009 г. N 4752)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на возникновение, признание, установление, изменение или прекращение прав на земельный участок под киоском, павильоном (объекты некапитального строительства), получение в целях осуществления муниципальной услуги в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, установление юридических фактов, предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в отношении земельных участков под киоском, павильоном (объекты некапитального строительства), расположенных на территории городского округа - город Тамбов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении земельных участков под киоском, павильоном (объекты некапитального строительства), расположенных на территории городского округа - город Тамбов, на базе Тамбовского областного государственного учреждения - "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
1.2.3. Земельный кодекс Российской Федерации.
1.2.4. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
1.2.5. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
1.2.6. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
1.2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 N 396 "Об утверждении Положения о проведении территориального землеустройства".
1.2.8. Постановление администрации Тамбовской области от 24.12.2007 N 1423 "Об утверждении порядка определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
1.2.9. Решение Тамбовской городской Думы от 27.10.2004 N 592 "Об утверждении Положения "О предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков в городе Тамбове для целей, не связанных со строительством".
1.2.10. Устав города Тамбова.
1.2.11. Иные нормативные правовые акты.
1.3. Применяемые термины и определения
1.3.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на возникновение, признание, установление, изменение или прекращение его прав на земельный участок, получение в целях осуществления муниципальной услуги в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, установление юридических фактов, предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.2. Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решений при исполнении запроса заявителя, которое влечет возникновение, признание, установление, изменение или прекращение его прав на земельный участок.
1.3.3. Орган представления - администрация города Тамбова.
1.3.4. Должностное лицо - лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
1.3.5. Уполномоченный орган предоставления - структурное подразделение органа предоставления, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова).
1.3.6. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги органом предоставления - Тамбовское областное государственное учреждение - "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - МФЦ).
1.3.7. Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
1.4. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Тамбова (далее - орган предоставления).
1.4.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченной организацией.
1.4.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
- Федеральная регистрационная служба (территориальный орган);
- Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации (территориальный орган);
- Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости Российской Федерации (территориальный орган);
- Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Российской Федерации (территориальный орган);
- органы местного самоуправления;
- комитет по управлению имуществом Тамбовской области;
- органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;
- органы нотариата;
- органы опеки и попечительства;
- судебные органы;
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
1.5. Стоимость предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги
Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для получения муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.# Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в органе предоставления;
- непосредственно в уполномоченной организации.
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (методических рекомендаций, брошюр, буклетов и т. п.), размещения в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги;
- о способе фиксации результата оказания муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в орган предоставления скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.
2.2.2. Комплектование и передача пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в порядке и в сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения с учетом положений, предусмотренных подразделом 2.4 настоящего Административного регламента, или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.
2.3.2. Принятое органом предоставления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю.
2.3.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление заявителем дополнительных документов с целью устранения сомнений в принятии решений о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
2.4.2. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.4.3. Принятое уполномоченным органом предоставления решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю.
2.4.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.4.5. В случае неустранения заявителем в течение одного месяца со дня возникновения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю или принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
3.1.1. Подача заявителем или его уполномоченным представителем заявления с прилагаемым комплектом документов в уполномоченную организацию.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа предоставления (в МФЦ) передает пакет документов в течение одного рабочего дня в уполномоченное структурное подразделение органа предоставления.
3.1.3. Уполномоченное структурное подразделение органа предоставления готовит проект постановления администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги или в случаях, установленных подразделом 2.4 настоящего Административного регламента, решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Принятое органом предоставления решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с прилагаемым пакетом документов, в течение одного рабочего дня с момента принятия соответствующего постановления передается в уполномоченную организацию (МФЦ) для выдачи заявителю или его уполномоченному представителю.
3.1.5. Передача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги
3.2.1. В целях обеспечения наиболее эффективной системы по предоставлению муниципальной услуги заявления с прилагаемым комплектом документов подаются заявителями или их уполномоченными представителями в уполномоченную организацию (МФЦ).
3.2.2. Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их регистрации в уполномоченном структурном подразделении органа предоставления.
3.2.3. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистами уполномоченного органа предоставления посредством ведения соответствующих журналов регистрации, внесением соответствующих данных в систему электронного документооборота, иным способом, позволяющим осуществлять фиксацию и контроль на каждом из этапов обеспечения предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. При работе с заявителями специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, выполняют следующие функции:
- в день обращения заявителя или его уполномоченного представителя принимают у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов;
- при приеме заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя или его уполномоченного представителя специалисты проверяют наличие и состав (комплектность) исходных документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет их соответствия требованиям подраздела 3.4 настоящего Административного регламента;
- в случае обнаружения при приеме заявлений с прилагаемым комплектом документов несоответствий или противоречивых сведений либо отсутствия необходимых документов заявление с прилагаемым комплектом документов возвращается заявителю или его уполномоченному представителю с необходимыми разъяснениями (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.);
- в случае если несоответствие или противоречивые сведения либо отсутствие необходимых документов были обнаружены после приема заявлений с прилагаемым комплектом документов, предоставление муниципальной услуги регламентируется с учетом подраздела 2.4 настоящего Административного регламента, если предоставление муниципальной услуги не подпадает под действие подраздела 2.3 настоящего Административного регламента;
- на копии заявления, поданного заявителем или его уполномоченным представителем, делают соответствующую запись о приеме заявления с прилагаемым комплектом документов; копия заявления выдается заявителю или его уполномоченному представителю в случае ведения бумажной формы журнала регистрации, регистрируют принятое заявление с прилагаемым комплектом документов в журналах регистрации и вносят соответствующие данные о принятом заявлении (номер заявления, дата и др.) в систему электронного документооборота;
- передают в уполномоченное структурное подразделение органа предоставления комплект документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляют выдачу заявителям или их уполномоченным представителям результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. В целях обеспечения предоставления муниципальной услуги допускается структурным подразделением уполномоченного органа предоставления, сбор сведений (информации) в органах, учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных.
3.2.6. Заявители или их уполномоченные представители:
- подают заявления с прилагаемым комплектом документов, указанных в подразделе 3.4 настоящего Административного регламента, в уполномоченную организацию (МФЦ);
- своевременно получают результат предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации (МФЦ).
3.2.7. Документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно в уполномоченной организации (МФЦ) в установленные для каждого из видов документов сроки в соответствии с внутренним регламентом органа предоставления.
При получении документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.2.8. В случае если требующиеся заявителю документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, готовы раньше установленного срока, специалист структурного подразделения уполномоченного органа (с использованием телефонной связи) ставит об этом в известность заявителя или его уполномоченного представителя и при его согласии выдает документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, незамедлительно.
3.2.9. Датой выдачи заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения документов, подтверждаемая соответствующей записью в журналах регистрации, системе электронного документооборота. При этом заявитель или его уполномоченный представитель подтверждает получение документов подписью в соответствующей графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления.
3.2.10. Срок хранения документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги и невостребованных заявителем, не может превышать месячного срока с момента подготовки соответствующих документов, и в случае истечения указанного срока, подготовленные документы направляются заявителю в порядке, установленном пунктом 2.4.5 настоящего Административного регламента.
3.2.11. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты структурного подразделения органа предоставления обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.2.12. В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов, определяемый внутренним регламентом уполномоченной организации, локальными актами, может корректироваться с внесением изменений в настоящий Административный регламент.
3.2.13. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалисты органа предоставления и уполномоченной организации следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
3.3. Документы, предоставляемые заявителем и необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. К заявлению о приобретении права на земельный участок под киоском, павильоном (объектами некапитального строительства), который находится в государственной или муниципальной собственности, прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- правоустанавливающие документы на киоск, павильон (разрешение на установку, разрешение на ввод в эксплуатацию, договор купли-продажи и др.);
- правоустанавливающие документы на земельный участок (постановление о предоставлении земельного участка, договор аренды земельного участка, в случае если земельный участок оформляется лицу, которому перешло право на киоск, павильон, то правоустанавливающие документы на земельный участок предоставляются на лицо, от которого перешло право на киоск, павильон);
- кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) формы В1, В2.
3.3.2. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
3.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Информатизация деятельности по предоставлению муниципальной услуги
3.5.1. Целью информатизации деятельности по предоставлению муниципальной услуги является создание условий для обеспечения деятельности органа предоставления, уполномоченной организации, удовлетворения информационных потребностей и реализации прав заявителей, органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также обеспечение интенсивности информационных процессов, повышение оперативности и доступности информации, ускорение обмена справочными материалами и согласованиями в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Основной задачей информатизации является формирование информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения деятельности по предоставлению муниципальной услуги, заключающееся в:
- наличии комплекса технических средств для обеспечения работы пользователей с информационными ресурсами, обеспечивающего доступность и актуальность информационных ресурсов и автоматизированную обработку информации;
- функционировании транспортной среды передачи данных - корпоративной мультисервисной сети, объединяющей локальные сети структурных подразделений органа предоставления, уполномоченной организации и позволяющей вести бесперебойный обмен информацией в режиме on-line;
- наличии организационно-технологической среды, обеспечивающей сопровождение информационных ресурсов, взаимодействие технологических процессов, контроль и управление ими, доступ пользователей и операторов к информационным системам.
3.6. Порядок, ответственность и формы контроля за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль при обеспечении предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, а также порядок осуществления такого контроля устанавливаются правовыми актами, внутренними регламентами, соответствующими локальными актами органа предоставления или уполномоченной организации.
3.6.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.6.4 Ответственность за действия (бездействия) по вопросу принятия решений при предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента
В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Административного регламента, в судебном порядке.
3.8. Заключительные положения
3.8.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями органа предоставления при предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые акты, локальные акты не могут противоречить положениям настоящего Административного регламента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 26 июня 2009 г. N 4752 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.