Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 22 сентября 2010 г. N 1120 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Подробный план
мероприятий по проведению административной реформы в Тамбовской области в 2010 году
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 4 февраля 2010 г. N 99)
22 сентября 2010 г.
N п./п. |
Наименование мероприятия |
Срок реализации (поквартально) |
Результат |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Повышение качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) | ||||
1.1 Предоставление услуг в Тамбовском областном государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг | ||||
1.1.1. |
Управление областной целевой программой "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2009 - 2011 годы в Тамбовской области" |
I - IV кварталы |
Выполнение мероприятий программы в полном объеме и в установленные сроки |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, администрации г. Тамбова, г. Мичуринска, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.2. |
Разработка организационной, методологической, методической и нормативно-правовой базы для перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров |
I - IV кварталы |
Нормативные правовые акты, аналитические записки, методические рекомендации |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.3. |
Организация деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГУ "МФЦ") в городе Тамбове |
I - IV кварталы |
Предоставление государственных и муниципальных услуг в запланированном объеме и качестве |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ", организации - участники МФЦ |
1.1.4. |
Строительство второго корпуса ТОГУ "МФЦ" в г. Тамбове (М. Горького, 18) |
I - IV кварталы |
Договор долевого строительства, акт приёма-передачи долевого строительства |
Комитет по управлению имуществом области, управление делами администрации области, управление инвестиций области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.5. |
Строительство и ввод в эксплуатацию филиала ТОГУ "МФЦ" (далее - филиал МФЦ) в городе Мичуринске (Первомайский участок, 7 а) |
I - IV кварталы |
Предоставление государственных и муниципальных услуг в филиале МФЦ в г. Мичуринске |
Управление делами, управление информатизации администрации области, управление инвестиций области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ", администрации г.. Мичуринска, Мичуринского района |
1.1.5.1. |
Обустройство рабочих и присутственных мест филиала МФЦ в соответствии с требованиями комфортности, организация информационно-коммуникационной инфраструктуры, набор и обучение кадрового состава |
III - IV кварталы |
||
1.1.5.2. |
Тестовый запуск филиала МФЦ |
IV квартал |
||
1.1.6. |
Организация и функционирование на базе ТОГУ "МФЦ" единого информационно-методического центра обеспечения деятельности системы МФЦ в области |
I - IV кварталы |
Информационно-методический центр |
ТОГУ "МФЦ", управление государственной службы и организационной работы администрации области |
1.1.7. |
Проведение мониторинга деятельности ТОГУ "МФЦ", филиала МФЦ по предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) |
Ежеквартально |
Определение степени удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ. Отчеты, аналитические справки |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.8. |
Совершенствование и оптимизация административных процедур в процессе предоставления услуг на базе МФЦ, повышение качества их оказания |
По результатам мониторинга |
Организация оптимального порядка предоставления услуг |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ", организации - участники МФЦ |
1.1.9. |
Анализ и формирование предложений по предоставлению в ТОГУ "МФЦ" массовых государственных и муниципальных услуг, не представленных в Перечне услуг, оказываемых в ТОГУ "МФЦ" |
II - III кварталы |
Аналитические записки, внесение изменений в Перечень |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.10. |
Заключение дополнительных соглашений с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями иных форм собственности о предоставлении услуг на базе ТОГУ "МФЦ" |
II квартал |
Заключение и реализация соглашений о предоставлении услуг на базе ТОГУ "МФЦ" |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.11. |
Предоставление комплексных услуг на базе МФЦ с использованием принципа "одно окно" и информационно-коммуникационных технологий |
I - IV кварталы |
Система предоставления комплексных услуг в режиме "одного окна" |
Управление государственной службы и организационной работы, управление информатизации администрации области, ТОГУ "МФЦ", организации - участники МФЦ |
1.1.11.1 |
Обеспечение работы межведомственной рабочей группы по разрешению проблем предоставления комплексных услуг населению на базе МФЦ |
I - IV кварталы |
Решения рабочей группы |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.11.2 |
Формирование перечня региональных и муниципальных услуг, предоставление которых целесообразно на базе МФЦ в режиме "одного окна" |
I - II кварталы |
Перечень |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.11.3 |
Разработка проектов административных регламентов, регулирующих порядок предоставления региональных (муниципальных) услуг на базе МФЦ в режиме "одного окна", и схемы межведомственного взаимодействия и прохождения информации между участниками межведомственного взаимодействия с учётом реализации принципа "одного окна" |
I - II кварталы |
Административные регламенты, действующая схема |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, ТОГУ "МФЦ", организация, выигравшая конкурс |
1.1.11.4 |
Введение в эксплуатацию автоматизированной информационной системы МФЦ |
I - III кварталы |
Действующая система |
Управление информатизации администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.12. |
Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Информационное сопровождение предоставления услуг в ТОГУ "МФЦ" и его филиале с использованием потенциала региональных средств массовой информации |
I - IV кварталы |
Разработка плана информационного сопровождения, проведение комплекса мероприятий информационно-разъяснительного характера |
Управление пресс-службы и информации, управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ", администрации г. Тамбова и г. Мичуринска |
1.1.13. |
Организация процесса предоставления услуг на базе ТОГУ "МФЦ" с использованием "универсальных специалистов" (операторов) |
I - IV кварталы |
Действующий механизм |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
|
Организация обучения, стажировок в органах исполнительной власти области и местного самоуправления "универсальных специалистов" |
I - IV кварталы |
Программы практических занятий, семинаров |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.14. |
Организация проведения обучающих семинаров и курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих, предоставляющих услуги на базе МФЦ, "универсальных специалистов" МФЦ |
I - IV кварталы |
Программы обучающих семинаров, курсов повышения квалификации |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.2. Предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) и информации об услугах (функциях) в электронном виде. Формирование инфраструктуры Электронного правительства и развитие информационного общества в области | ||||
1.2.1. |
Реализация требований постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационносправочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановления администрации области от 22.03.2010 N 305 (в ред. от 21.07.2010) по данному вопросу |
I - IV кварталы |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
Управление информатизации, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
1.2.2. |
Размещение и актуализация сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (далее - Региональный реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (далее - Портал государственных услуг) |
I - IV кварталы |
Актуализированный Портал государственных и муниципальных услуг области |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, управление информатизации администрации области |
1.2.3. |
Осуществление контроля за полнотой и качеством размещенных сведений о государственных (муниципальных) услугах, мониторинг процесса наполнения Регионального реестра и Портала государственных услуг |
I - IV кварталы |
Ежеквартальный отчет |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
1.2.3.1 |
Анализ обращений за получением информации размещенной на Портале государственных услуг области. Изучение потребностей населения в дополнительной информации для размещения на Портале |
IV квартал |
Установление состава дополнительной информации |
Управление по связям с общественностью, управление информатизации администрации области |
1.2.4. |
Анализ и доработка нормативных правовых актов регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг, с целью исключения норм, препятствующих их предоставлению в электронном виде |
III - IV кварталы |
Аналитическая записка, нормативные правовые акты |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, правовое управление администрации области, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
1.2.5. |
Корректировка Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями, утвержденного постановлением администрации области N 917 от 29.07.2008 (в ред. от 13.08.10) |
I - IV кварталы |
Актуализированный Перечень государственных услуг |
Правовое управление администрации области, управление государственной службы и организационной работы, управление информатизации администрации области |
1.2.5.1 |
Внесение изменений в Положение о порядке ведения Реестра государственных функций и Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Тамбовской области в соответствии с нормами федерального законодательства |
III - IV кварталы |
Нормативный правовой акт |
Правовое управление администрации области, управление информатизации администрации области |
1.2.5.2 |
Формирование и утверждение дополнительного регионального Перечня государственных (муниципальных) услуг (функций), оказываемых в области органами исполнительной власти области, государственными и муниципальными учреждениями, другими организациями, подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг (функций) и предоставляемых в электронной форме |
III - IV кварталы |
Региональный перечень, решение Координационного совета администрации области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет), нормативный правовой акт |
Управление государственной службы и организационной работы, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
1.2.6. |
Утверждение перечней муниципальных услуг, в соответствии с примерным Перечнем государственных и муниципальных услуг (функций) |
III - IV кварталы |
Муниципальные нормативные правовые акты (муниципальные перечни) |
Органы местного самоуправления |
1.2.6.1 |
Утверждение и внедрение порядка ведения и актуализации реестра муниципальных услуг (функций) |
III квартал |
Нормативный правовой акт |
Органы местного самоуправления |
1.2.6.2 |
Утверждение и внедрение порядка взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления при формировании сведений об услугах (функциях) совместного ведения |
III - IV кварталы |
Нормативный правовой акт |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления |
1.2.7. |
Утверждение планов перевода отраслевых услуг на предоставление в электронном виде |
IV квартал |
Ведомственные приказы, муниципальные нормативные правовые акты |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
1.2.8. |
Обеспечение упрощения порядка получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, достижения качественно новых результатов в процессе предоставления органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им государственными и муниципальными учреждениями государственных и муниципальных услуг на территории области (реинжиниринг услуг) |
III - IV кварталы |
Ведомственные приказы, муниципальные нормативные правовые акты, административные регламенты государственных (муниципальных) услуг |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, оказывающие государственные (муниципальные) услуги |
1.2.8.1 |
Проведение анализа возможности обмена информацией между государственными и муниципальными органами и организациями при оказании услуг без участия заявителя. Определение схемы взаимодействия. |
III - IV кварталы |
Аналитическая записка. Схема взаимодействия |
Управление информатизации, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
1.2.9. |
Организация работы по размещению на Портале государственных услуг, сайтах соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг (функций), обеспечение пользовательского доступа для копирования и заполнения их в электронном виде |
I - IV кварталы |
Размещенные формы и бланки документов. Обеспечение внедрения в области II уровня информатизации услуг (функций) |
Управление информатизации администрации области, органы государственной власти области, органы местного самоуправления |
1.2.9.1. |
Организация системы электронного консультирования по предоставлению государственных услуг с использованием портала государственных услуг Тамбовской области |
I - IV кварталы |
Размещенные информации о порядке получения услуг |
Управление информатизации администрации области, Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" |
1.2.10. |
Перевод до конца 2010 года в электронный вид 5-ти "пилотных" услуг |
IV квартал |
Решение Координационного совета Обеспечение "пилотного" внедрения в области V уровня информатизации услуг (функций) |
Управление информатизации администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление труда и социального развития области |
1.2.11. |
Разработка и реализация мероприятий по продвижению и популяризации Портала государственных услуг, информационных ресурсов органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в обществе |
I - IV кварталы |
План мероприятий и его реализация, повышение информированности населения |
Управление пресс службы и информации администрации области |
1.2.12. |
Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
I - IV кварталы |
Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти |
Управление по связям с общественностью, управление информатизации, управление пресс службы и информации администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления |
1.2.12.1 |
Размещение информационных стендов и (или) других технических средств аналогичного назначения для ознакомления пользователей с текущей информацией о деятельности государственного органа власти, органа местного самоуправления, подведомственных им учреждений в помещениях, занимаемых ими |
I -IV кварталы |
Оборудование органов власти области информационными стендами (в т. ч. электронными) |
Органы исполнительной власти области, управление делами администрации области, органы местного самоуправления |
1.2.12.2 |
Создание центров общественного доступа к сети Интернет в местах, доступных для пользователей информацией (в помещениях государственных органов власти, образовательных учреждений, библиотечных и архивных фондах, МФЦ, других публичных местах) в целях обеспечения права граждан на доступ к информации о деятельности государственных органов |
I - IV кварталы |
Установка мультимедийных киосков (инфоматов), организация пунктов подключения к сети Интернет |
Органы исполнительной власти области, управления: делами, пресс службы и информации, информатизации администрации области, управление образования и науки области, управление культуры и архивного дела области, органы местного самоуправления, ТОГУ "МФЦ" |
1.2.12.3 |
Реализация мер по развитию центра(ов) телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.06.2009 N 90 |
I - II кварталы |
Развитие работы центра(ов) телефонного обслуживания |
Управление информатизации администрации области, ТОГУ "МФЦ", организации, оказывающие государственные (муниципальные) услуги |
1.2.12.4 |
Развитие внутренней телефонной сети органов государственной власти и местного самоуправления области с учетом функционирования в ее структуре центра телефонного обслуживания по информационносправочному обеспечению граждан |
I - IV кварталы |
Подключение к сети организаций, предоставляющих услуги |
Управление информатизации администрации области |
1.2.13. |
Реализация мер по переходу на использование защищенного электронного документооборота и использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) при информационном взаимодействии в исполнительных органах власти области |
I - IV кварталы |
Нормативные правовые акты, действующий порядок |
Управление информатизации администрации области, исполнительные органы государственной власти области |
1.2.14. |
Определение необходимых требований по защите персональных данных при информационном обмене между органами, предоставляющими государственные (муниципальные) услуги в электронном виде |
I - IV кварталы |
Аналитическая записка, методические рекомендации |
Управление информатизации, отдел специальной документальной связи и защиты информации администрации области |
1.2.15. |
Анализ муниципальных услуг (функций). Выработка предложений о возможности приема документов на их предоставление через сельсоветы и поссоветы, почтовые отделения, с оформлением по принципу "одно окно". Разработка регламента предоставления и оформления данного вида услуг |
III - IV кварталы |
Аналитическая записка, проект регламента |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
1.3. Разработка и внедрение административных регламентов государственных (муниципальных) услуг (функций) | ||||
1.3.1. |
Разработка, утверждение и внедрение административных регламентов исполнения государственных (муниципальных) функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг |
I - IV кварталы |
Нормативные правовые акты, ведомственные приказы |
Исполнительные органы власти области, органы местного самоуправления |
1.3.1.1. |
Обеспечение реализации порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области с учетом требований постановления администрации области от 08.12.2009 N 1452 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области" |
I квартал |
Методические рекомендации, семинар |
Правовое управление, управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы исполнительной власти области |
1.3.1.2. |
Утверждение порядка разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций/предоставления муниципальных услуг |
I - II кварталы |
Методические рекомендации, нормативные правовые акты |
Органы местного самоуправления, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, государственной службы и организационной работы администрации области |
1.3.1.3. |
Утверждение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления услуг) |
до 01 февраля |
План-график разработки административных регламентов |
Исполнительные органы власти области |
1.3.1.4. |
Размещение проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) на портале органов государственной власти области и местного самоуправления для публичного обсуждения |
В соответствии с Планом-графиком разработки |
100% проектов административных регламентов, прошедших процедуру публичного обсуждения |
Исполнительные органы власти области, органы местного самоуправления |
1.3.1.5. |
Внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления услуг) в соответствии с установленными требованиями к качеству и доступности государственных функций (услуг), в том числе Едиными (стандартизованными) требованиями к предоставлению услуг в области |
В соответствии с Планом-графиком разработки |
Повышение стандарта комфортности в процессе предоставления регламентированных услуг (функций) |
Исполнительные органы власти области, структурные подразделения администрации области |
1.3.2. |
Разработка и утверждение межведомственных ("сквозных") административных регламентов |
I - IV кварталы |
Методические рекомендации, согласованные административные межведомственные регламенты |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы государственной власти области, органы местного самоуправления, ТОГУ "МФЦ", заинтересованные ведомства и организации, организация, выигравшая конкурс |
|
Разработка типовых регламентов для органов местного самоуправления по предоставлению услуг в сфере земельно-имущественных отношений |
I - IV кварталы |
Типовые административные регламенты, методические рекомендации |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, администрация г. Тамбова, организация, выигравшая конкурс |
1.3.3. |
Разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного (муниципального) контроля (надзора) |
I - IV кварталы |
Нормативные правовые акты. Административные регламенты. Совершенствование организации государственного и муниципального контроля (надзора) в области. Снижение административных барьеров за счет обеспечения регламентации полномочий контрольно-надзорных органов |
Исполнительные органы власти области, органы местного самоуправления, правовое управление, управление государственной службы и организационной работы, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, организация, выигравшая конкурс |
1.3.3.1. |
Разработка и утверждение нормативного правового акта, регламентирующего порядок организации и осуществления государственного (муниципального) контроля |
|||
1.3.3.2. |
Разработка и внедрение административных регламентов проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности |
|||
1.3.3.3. |
Разработка и внедрение административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий |
|||
1.3.4. |
Организация работы по повышению информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения регламентированных государственных (муниципальных) услуг (функций) |
I - IV кварталы |
Размещенная в местах предоставления услуг, на сайтах органов власти области информация о действующих административных регламентах |
Исполнительные органы власти области, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы, управление пресс-службы и информации администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.3.5. |
Организация системы мониторинга и оценки эффективности действующих административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) |
I - IV кварталы |
Методические рекомендации, аналитические справки, отчеты |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, отдел социологического мониторинга администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
1.3.5.1. |
Проведение текущего (внутреннего) контроля за полнотой и качеством исполнения регламентированных государственных (муниципальных) функций/услуг |
В соответствии с установленными регламентами сроками |
Ведомственные приказы, справки о результатах текущего контроля |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
1.3.5.2. |
Проведение внешних проверок исполнения условий административных регламентов по предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) |
I - IV кварталы (на основании решения Комиссии) |
Справки о результатах внешних проверок, методические рекомендации |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
1.3.6. |
Обучение государственных гражданских служащих области по вопросам разработки административных регламентов и стандартов государственных услуг |
I - II кварталы |
Семинары, курсы повышения квалификации |
Управление государственной службы и организационной работы, правовое управление администрации области, организация, выигравшая конкурс |
2. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти области | ||||
2.1. |
Реализация федерального законодательства по разграничению полномочий между Российской Федерацией, областью, муниципальными образованиями |
I - IV кварталы |
Предложения, нормативные правовые акты |
Правовое управление, управление государственной службы и организационной работы администрации области, исполнительные органы власти |
2.2. |
Продолжение работы по исключению избыточных и дублирующих функций структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области |
I - IV кварталы |
Предложения, нормативные правовые акты, решения Комиссии |
Правовое управление, управление государственной службы и организационной работы, структурные подразделения администрации области, исполнительные органы власти области |
2.3. |
Проведение анализа и выработка предложений по оптимизации и реструктуризации исполнительных органов государственной власти области |
I - II кварталы |
Аналитические записки, предложения, нормативные правовые акты |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, финансовое управление области |
|
Оптимизация штатной численности высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации Тамбовской области |
I - II кварталы |
Проведение аттестации, предложения, нормативные правовые акты |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
2.4. |
Ведение и поддержание в актуальном состоянии Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти области и Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти области, областными государственными учреждениями |
I - IV кварталы |
Актуальный Реестр государственных функций, Перечень государственных услуг |
Правовое управление администрации области, структурные подразделения администрации области, исполнительные органы государственной власти области |
2.5. |
Мониторинг федерального и областного законодательства в целях прекращения избыточного государственного регулирования и ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности |
I - IV кварталы |
Аналитическая записка, предложения, нормативные правовые акты |
Правовое управление администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, исполнительные органы власти области |
2.5.1. |
Создание и организация работы рабочей группы при комиссии администрации области по проведению административной реформы по совершенствованию осуществления государственного контроля (надзора) в Тамбовской области |
I - IV кварталы |
Повышение качества управления процессами совершенствования государственного контроля (надзора). Решения комиссии, рабочей группы |
Управление государственной службы и организационной работы, правовое управление администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, назначенный уполномоченный орган |
2.5.2. |
Организация мониторинга осуществления государственного контроля (надзора) в области |
I - IV кварталы |
Оптимизация процедур проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Аналитические справки, решения рабочей группы |
Рабочая группа по совершенствованию осуществления государственного контроля (надзора), координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства области |
|
Разработка предложений по устранению административных барьеров, возникающих при осуществлении контроля (надзора), в рамках работы координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства области, рабочей группы по совершенствованию осуществления государственного контроля (надзора) |
|||
2.6. |
Оптимизация сети бюджетных учреждений области |
I - IV кварталы |
Решения Комиссии. Аналитические справки, предложения, нормативные правовые акты |
Исполнительные органы власти области, управление экономической политики администрации области, финансовое управление области, управление государственной службы и организационной работы администрации области |
2.6.1. |
Проведение анализа отчетов об исполнении государственного задания и учета их результатов в соответствии с постановлением администрации области от 27.04.2009 N 477 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями" |
до 01 апреля |
Результаты анализа. Принятие на их основе управленческих решений |
Органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, осуществляющие координацию деятельности областных государственных учреждений |
2.6.2. |
Организация проведения комплексной оценки деятельности областных государственных учреждений и выработка предложений в соответствии с постановлением администрации области от 08.06.2009 N 669 "О контроле за деятельностью областных государственных бюджетных учреждений" (в редакции 14.08.2009) |
до 01 июня |
Предложения о реорганизации, ликвидации, переводе в иную организационно-правовую форму |
Управление экономической политики администрации области, комитет по управлению имуществом, финансовое управление области |
2.6.3. |
Реорганизация и ликвидация областных государственных учреждений с низкой степенью эффективности деятельности на основании итогов комплексной оценки |
II - IV кварталы |
Нормативные правовые акты, аналитические записки, решения Комиссии |
Управление экономической политики администрации области, финансовое управление области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, осуществляющие координацию деятельности областных государственных учреждений |
2.6.4. |
Создание автономных учреждений путем изменения типа областных государственных учреждений на основании итогов комплексной оценки и предложений органов исполнительной власти области |
|||
2.7. |
Проведение проверок эффективности |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 4 февраля 2010 г. N 99 "Об утверждении Подробного плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.