Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
об областной межведомственной комиссии по назначению государственной адресной социальной помощи
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 23 июля 2009 г. N 864)
1. Общее положение
Настоящее Положение определяет порядок деятельности областной межведомственной комиссии по назначению государственной адресной социальной помощи (далее - Комиссия).
2. Основная задача и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является принятие в соответствии с Законом области от 01.06.2009 N 532-З "О государственной адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории Тамбовской области" (далее - Закон области) решения об оказании либо об отказе в оказании государственной адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории Тамбовской области и обратившимся за оказанием данной помощи.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
рассмотрение заявлений и документов, представленных гражданами, претендующими на получение государственной адресной социальной помощи;
принятие решения в соответствии с Законом области об оказании государственной адресной социальной помощи и о предлагаемом размере данной помощи или об отказе в оказании государственной адресной социальной помощи.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. В своей деятельности Комиссия руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами области и настоящим Положением.
3.2. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в месяц и считается правомерным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии без права их замены.
3.3. Возглавляет Комиссию начальник управления труда и социального развития области - председатель Комиссии, который:
определяет порядок проведения заседания Комиссии;
утверждает дату и время проведения заседания Комиссии;
ведет заседание Комиссии, вносит проект решения на голосование членов Комиссии, объявляет решение, принятое по итогам голосования;
В отсутствии председателя комиссии, заседание ведет заместитель председателя Комиссии.
3.4. В функции секретаря Комиссии входит:
информирование членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии;
обеспечение предварительного рассмотрения представленных гражданами документов;
оформление протоколов заседания Комиссии.
3.5. Решение Комиссии об оказании государственной адресной социальной помощи или об отказе в ее предоставлении принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании комиссии, на основании документов, представленных гражданином, претендующим на назначение государственной адресной социальной помощи.
При равном количестве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.7. На основании решения Комиссии управление труда и социального развития области:
готовит проект постановления администрации области о назначении государственной адресной социальной помощи и ее размере - при принятии Комиссией решения об оказании государственной адресной социальной помощи;
в трехдневный срок после принятия решения Комиссией направляется письменное уведомление гражданину, претендовавшему на получение государственной адресной социальной помощи, об отказе ему в оказании данной помощи с указанием причины отказа - при принятии решения Комиссией об отказе гражданину в оказании государственной адресной социальной помощи.
3.8. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление труда и социального развития области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.