Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тамбовской городской Думы от 31 октября 2007 г. N 477 в статью 9 настоящего приложения внесены изменения
Статья 9.
В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
1) оформление государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти гражданина;
2) выдача первичных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) в установленном законодательством порядке организация работы по выдаче и высылке повторных гербовых бланков свидетельств, копий актовых записей по государственной регистрации актов гражданского состояния, справок, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния по запросам организаций, учреждений и граждан, в том числе граждан, проживающих на территории других регионов Российской Федерации, СНГ и Балтии;
4) сообщение сведений о государственной регистрации смерти в орган социальной защиты населения, налоговый орган, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган фонда социального страхования Российской Федерации, администрацию города в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) направление сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и других случаях, установленных федеральными законами;
6) составление и анализ статистической отчетности о регистрации актов гражданского состояния в городе, предоставление отчетности в установленные сроки в органы государственной статистики;
7) организация работы по передаче вторых экземпляров записей актов гражданского состояния:
о браке и о расторжении брака - в отдел записи актов гражданского состояния Тамбовской области,
о рождении и смерти - в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области;
8) ведение учета гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, печатей, штампов и осуществление контроля за их сохранностью и расходованием;
9) проведение совещаний и семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10) организация приема граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, организация своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, принятие по ним необходимых мер;
11) организация работы среди населения по разъяснению действующего законодательства о браке и семье и о порядке регистрации актов гражданского состояния;
12) рассмотрение документов и подготовка проектов постановлений главы администрации города о разрешении или отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет;
13) осуществление государственной регистрации заключения гражданами браков на дому, в медицинских и иных учреждений в случаях, предусмотренных законодательством;
14) обеспечение по желанию граждан торжественности обстановки при государственной регистрации брака;
15) проведение информационно-методической работы по внедрению новых гражданских обрядов, по организации праздников семьи, проведение работы с молодыми семьями по укреплению семьи;
16) осуществление учета, формирования книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также другой документации, проведение мероприятий по обеспечению их сохранности, организация работы по передаче документов на государственное хранение;
17) организация работы с извещениями, поступившими в архив, внесение в установленном порядке исправления и изменения, дополнений в записи актов гражданского состояния;
18) организация работы по аннулированию и восстановлению записей актов гражданского состояния на основании решения суда;
19) организация работы по передаче, по истечении срока хранения актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, отделу записи актов гражданского состояния Тамбовской области;
20) разработка номенклатуры дел Управления;
21) организация работы по подготовке документов, справок и информации о работе Управления, прием и регистрация почты;
22) рассмотрение документов и подготовка решений о возврате излишне уплаченной в федеральный бюджет государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния;
23) ведение бухгалтерского учета с момента регистрации Управления как юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
24) составление сводных учетных документов для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов;
25) проведение инвентаризации имущества, ведение учета основных материальных ценностей, денежных средств, а так же# расчетов по заработной плате работникам Управления;
26) принятие необходимых мер по сохранности имущества, содержанию зданий и помещений в соответствующем санитарном и противопожарном состоянии и укреплению материально-технической базы;
27) подготовка проектов постановлений и распоряжений главы администрации города Тамбова по вопросам, относящимся к функциям Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.