Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
О составе, порядке подготовки проекта генерального плана городского округа - город Моршанск и порядке внесения изменений в генеральный план городского округа - город Моршанск
(утв. решением Моршанского городского Совета народных депутатов
Тамбовской области от 30 ноября 2006 г. N 491)
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано на основании Федеральных законов: от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2004 N 191-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", Устава города Моршанска Тамбовской области и определяет состав, порядок подготовки проекта генерального плана городского округа - город Моршанск, порядок внесения изменений в генеральный план городского округа - город Моршанск.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего приложения допущена опечатка. Вместо слов "от 29.12.2004 N 191-ФЗ" следует читать "от 29.12.2004 N 190-ФЗ"
Основные понятия, используемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации".
2. Правовая основа территориального планирования
Правовую основу территориального планирования городского округа - город Моршанск составляют Градостроительный кодекс Российской Федерации, настоящее Положение и принимаемые в соответствии с ними иные муниципальные правовые акты.
3. Назначение территориального планирования
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий в городе, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территории города, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
Документом территориального планирования городского округа - город Моршанск является генеральный план городского округа (далее - Генплан)
Генплан является обязательным документом для органов государственной власти, местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
4. Состав Генплана
4.1. Генплан состоит из двух частей:
- часть первая - положение о территориальном планировании,
- часть вторая - схемы территориального планирования.
4.2. Часть первая "Положение о территориальном планировании" включает два раздела:
- раздел 1 - описание целей и задач территориального планирования;
- раздел 2 - описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения.
Раздел 2. "Описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения" используется при подготовке плана (программы) реализации Генплана в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.
4.3. Часть вторая Генплана "Схемы территориального планирования" включает три раздела:
- раздел 3 - сводная схема (основной чертеж) генерального плана (схема 1#
- раздел 4 - схемы границ территорий, земель и ограничений (схемы 2 - 5),
- раздел 5 - схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения (схемы 6 - 8).
4.4. На схеме 1 - сводной схеме (основном чертеже) генерального плана отображается информация, указанная в частях 4.5 - 4.13 настоящего раздела.
4.5. В состав раздела 4 "Схемы границ территорий, земель и ограничений" включаются:
- схемы функциональных зон (схема 2),
- схема административных границ (схема 3),
- схема ограничений использования территорий (схема 4),
- схема границ территорий и земель (схема 5).
4.6. На схеме 2 - схеме функциональных зон устанавливаются утверждаемые в составе плана границы функциональных зон - жилых зон, производственных зон, рекреационных зон, иных функциональных зон развития территории с отображением параметров планируемого развития таких зоне# и с учетом информации, отображаемой на иных схемах генерального плана.
4.7. На схеме 3 - схеме административных границ:
1) отображаются существующие границы городского округа,
2) отображаются предложения по изменению границ городского округа при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту Генплана,#
4.8. На схеме 4 - схеме ограничений использований территорий:
1) отображаются устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области) границы зон с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
2) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особами условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения ситуаций природного и техногенного характера и их воздействий (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана)#
4.9. На схеме 5 - схеме территорий и земель:
1) отображаются существующие, а также утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границы территорий объектов культурного наследия;
2) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границы территорий объектов культурного наследия (при наличии соответствующих обоснований в составе материалов к проекту генерального плана).
4.10. В состав раздела 5 "Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения" включаются:
- схема развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (схема 6),
- схема развития объектов транспортной инфраструктуры (схема 7),
- схема развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания (схема 8).
4.11. На схеме 6 - схеме развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения:
1) устанавливаются утверждаемые в составе Генплана границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения - объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах городского округа;
2) отображаются:
- границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены указанные объекты и сети;
- границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения;
3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту Генплана).
4.12. На схеме 7 - схеме развития транспортной инфраструктуры:
1) устанавливаются утверждаемые в составе Генплана границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения - автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа;
2) отображаются:
- границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены указанные объекты;
- границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры;
3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, внесению изменений в указанные документы территориального планирования, применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).
4.13. На схеме 8 - схеме развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания:
1) устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения иных объектов капитального строительства местного значения, которые не устанавливаются на схемах 6 # 7 и размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа;
2) отображаются:
- границы земельных участков, которые не отображаются на схемах 6 и 7 и которые предоставлены для размещения иных объектов федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены такие объекты;
- утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, границы планируемого размещения объектов, федерального, регионального значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7;
- границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов, которые не отображаются на схемах 6 и 7;
3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, внесению изменений в указанные документы территориального планирования, применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов федерального, регионального значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7 (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту Генплана).
4.14. Предложения по подготовке документов территориального планирования, внесению изменений в такие документы, адресуемые Российской Федерации, Тамбовской области, и определяемые подпунктами 3 пунктов 4.7, 4.8, 4.9, 4.11, 4.12, 4.13 настоящего Положения могут отображаться на отдельной схеме генерального плана.
По-видимому, в предыдущем пункте настоящего приложения допущена опечатка. Пункты 4.7, 4.8, 4.9 настоящего приложения не содержат подпунктов 3
4.15. Каждая из схем Генплана может быть представлена в виде:
- одной схемы,
- нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем.
Сводная схема (основной чертеж) Генплана, иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабах 1:5000.
4.16. Информация, отображаемая на схемах раздела 5 Генплана - "Схемы границ планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения", может представляться путем наложения такой информации на схемы раздела 4 Генплана - "Схемы границ территорий, земель и ограничений".
4.17. В целях утверждения Генплана осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию проекта Генплана в текстовой форме (пояснительная записка) и в виде карт (схем).
5. Порядок подготовки, согласования и утверждения Генплана, внесения в него изменений
5.1. Решение о подготовке проекта Генплана, а также предложений по внесению изменений в Генплан принимает глава города.
Указанные решения могут приниматься:
1) как проявление инициативы главы города с направлением или без направления предложений о совместной подготовке проектов документов территориального планирования администрации Тамбовской области, главе администрации Моршанского района, главам поселений, имеющих общую границу с городским округом;
2) в ответ на предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, поступившие от администрации Тамбовской области, главы Моршанского района, глав местных администраций поселений, имеющих общую границу с городским округом.
Предложения главы города о совместной подготовке проектов территориального планирования могут направляться главам соответствующих органов после принятия решения о подготовке проекта Генплана городского округа.
5.2. В решении, указанном в пункте 5.1:
- устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
- могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования - в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования;
- определяются другие вопросы организации работ.
5.3. Решения о подготовке проекта Генплана, предложений по внесению изменений в Генплан в течение пяти дней после их принятия подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города, иной официальной информации, и могут размещаться на официальном сайте города в сети "Интернет".
5.4. Администрация города Моршанска является ответственной за подготовку соответственно проекта Генплана и обеспечивает:
- организацию и проведение в соответствии с законодательством конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта Генплана;
- координацию работ в процессе подготовки проекта, а также взаимодействие с другими органами, ответственным за подготовку проектов документов территориального планирования - в случае совместной подготовки таких документов;
- учет в подготавливаемом проекте решений, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальных образований Моршанского района;
- проверку подготовленного проекта на соответствие техническим регламентам, в том числе в необходимых случаях путем направления его на государственную экспертизу проектов документов территориального планирования.
5.5. Подготовка проекта Генплана осуществляется:
1) на основании результатов инженерных изысканий,
2) в соответствии с требованиями технических регламентов,
3) с учетом:
а) комплексных программ развития городского округа;
б) положений о территориальном планировании, содержащихся в
- схемах территориального планирования Российской Федерации, действие которых распространяется на территорию города,
- схеме территориального планирования Тамбовской области,
- документах территориального планирования муниципальных образований, имеющих общую границу с городским округом;
в) ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования;
д) результатов публичных слушаний по проекту;
е) предложений заинтересованных лиц.
Подготовка предложений о внесении изменений в Генплан осуществляется с учетом также правил землепользования и застройки.
5.6. В связи с наличием на территории городского округа объектов культурного наследия и отсутствием утвержденных в установленном порядке зон охраны объектов культурного наследия глава города направляет предложения о совместной подготовке документов территориального планирования с приложением решения о подготовке проекта Генплана:
- Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Росохранкультура) уполномоченному на контроль за разработкой градостроительной и проектной документации, градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и пользование объектов культурного наследия федерального значения;
- Управлению культуры и архивного дела Тамбовской области, уполномоченному органу исполнительной власти Тамбовской области по вопросам охраны объектов культурного наследия регионального значения.
Комиссия по совместной подготовке проектов создается на условиях равного представительства сторон. Со стороны администрации города в работе комиссии участвует комитет по архитектуре и градостроительству.
Комиссия по совместной подготовке проектов обеспечивает подготовку, согласование и утверждение проекта зон охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия и с учетом плана деятельности комиссии, в том числе в части соблюдения сроков подготовки, согласования, обсуждения проекта генплана и его утверждения. Границы зон охраны объектов культурного наследия, утвержденные в составе проекта зон охраны объектов культурного наследия, отображаются на схеме 4 - "Схеме ограничений использования территорий" проекта Генплана в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения.
Подготовленный проект Генплана направляется главе города.
5.7. Администрация города обеспечивает опубликование и согласование проекта Генплана в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Фендерации# и настоящим Положением.
Проект Генплана и обосновывающие материалы к проекту направляются в органы, указанные в пункте 5.11 настоящего Положения.
5.8. Проект Генплана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и может размещаться на официальном сайте города в сети "Интернет".
Опубликованию и размещению подлежат:
- часть первая проекта Генплана - "Положения о территориальном планировании";
- часть вторая проекта Генплана в виде основного чертежа проекта Генплана (схема 1), который может быть представлен на одной схеме, или на нескольких фрагментах такой схемы.
5.9. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту Генплана.
5.10. Проект Генплана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется статьей 28 Градостроительного кодекса, Положением о публичных слушаниях в городе Моршанске.
5.11. Проект Генплана до его утверждения подлежит согласованию с:
- федеральным органом, федеральными органами исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границы земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках#
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, направляет представленный на согласование проект генерального плана на государственную экспертизу, осуществляемую в порядке предусмотренном статьей 29 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
- администрацией Тамбовской области, если предложеия#, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Тамбовской области применительно планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности администрации Тамбовской области, границ территорий объектов культурного наследия регионального значения, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Тамбовской области.
- органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городским округом, подготовившим проект Генплана:
в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон панируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
Иные вопросы, кроме указанных в настоящем пункте, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.
5.12. Срок согласования проекта Генплана составляет три месяца со дня направления главой городского округа на согласование проекта Генплана в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, администрацию Тамбовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением.
5.13. В случае непоступления в установленный срок главе городского округа заключений на проект Генплана от указанных в пункте 5.12 настоящего раздела органов данный проект считается согласованным с таким органом.
5.14. Заключения на проект Генплана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких указанных в пункте 5.12 настоящего раздела органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом Генплан с обоснованием принятого решения, глава города в течении тридцати дней со дня установления срока согласования проекта Генплана принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
5.15. Порядок согласования проекта генплана, состав и порядок работы согласительной комиссии устанавливается в соответствии с Федеральным законом.
5.16. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе города:
1) документ о согласовании проекта Генплана и подготовленный для утверждения проект Генплана с внесенными в него изменениями;
2) материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам.
5.17. Указанные в пункте 5.16 настоящего раздела документы и материалы могут содержать:
1) предложения об исключении их# проекта Генплана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей схеме в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
2) план согласования указанных в подпункте 1 настоящего пункта вопросов после утверждения Генплана путем подготовки предложений о внесении в такой Генплан соответствующих изменений.
5.18. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава города вправе принять решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта Генплана в городской Совет, или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.
5.19. Решением городского Совета об утверждении Генплана утверждаются:
1) часть первая Генплана - "Положения о территориальном планировании";
2) следующие положения схем в составе части второй Генплана - "Схемы территориального планирования":
а) схема 1 - "Основной чертеж Генплана" в части, определенной подпунктами "б" - "д" настоящего пункта;
б) схема 2 - "Схема функциональных зон";
в) схема 6 - "Схема развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения" в части, определенной подпунктом 1 пункта 4.11 настоящего Положения;
г) схема 7 - "Схема развития объектов транспортной инфраструктуры" в части, определенной подпунктом 1 пункта 4.12 настоящего Положения;
д) схема 8 - "Схема развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания" в части, определенной подпунктом 1 пункта 4.13 настоящего Положения#
5.20. Генплан подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и может размещаться на официальном сайте города в сети "Интернет".
Опубликованию подлежат:
- часть первая Генплана - "Положения о территориальном планировании";
- часть вторая Генплана в виде основного чертежа Генплана (схема 1), который может быть представлен на одной схеме, или на нескольких фрагментах такой схемы.
5.21. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения Генплана, вправе оспорить Генплан в судебном порядке.
5.22. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Тамбовской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе города с предложениями о внесении изменений в Генплан.
5.23. Внесение изменений в Генплан осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации и пунктами 5.1 - 5.22 настоящего Положения.
6. Публичные слушания по проекту Генплана
6.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания по проекту Генплана, в том числе по внесению в них изменении и (далее - публичные слушания), с участием жителоей# города проводятся в обязательном порядке.
6.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется статьей 20 Устава города Моршанска, Положением "О публичных слушаниях", утвержденных решением Моршанского городского Совета народных депутатов от 28.04.2005 N 85 с учетом положений статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6.3. Порядок и сроки проведения публичных слушаний по проенкт# Генплана определяются Положением о публичных слушаниях в городе Моршанске, утвержденным решением Моршанского городского Совета народных депутатов 28 апреля 2005 N 85.
7. Планы и программы реализации Генплана
7.1. Реализация Генплана городского округа осуществляется на основании плана реализации Генплана городского округа, который утверждается главой города, в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего Генплана.
7.2. План реализации Генплана подготавливается на основании и с учетом:
- пункта 4.2 - раздела 2 части первой Генплана - "Описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения";
- предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного назначения;
- иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, граничащих с территорией городского округа, иных заинтересованных физических и юридических лиц.
7.3. В плане реализации Генплана содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования для принятия решений о резервировании земельных участков с последующим выкупом для муниципальных нужд городского округа, связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов# первоочередных объектов капитального строительства местного значения городского округа;
4) финансово-экономическое обоснование Генплана в части приоритетных задач, перечня объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования;
5) иные положения по реализации Генплана.
7.4. В плане реализации Генплана могут содержаться:
- положения реализации на территории городского округа документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области;
- адресуемые органам государственной власти Российской Федерации, Тамбовской области, предложения о скоординированной по срокам реализации действующих# на территории городского округа Генплана.
7.5. План реализации Генплана утверждается на срок не менее, чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет.
В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий год.
7.6. На основании и с учетом плана реализации Генплана может подготавливаться программа реализации Генплана на срок не менее, чем пять лет.
Программа реализации Генплана утверждается главой города.
7.7. Администрация города ежегодно подготавливает и представляет городскому Совету народных депутатов доклад о ходе реализации Генплана с предложением о внесении изменений в план, программу реализации Генплана, а также предложения о внесении изменений в Генплан.
7.8. С 1 января 2008 года не допускается принятие органами местного самоуправления города решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии Генплана, за исключением случаев предусмотренных федеральными законами.
8. Финансирование подготовки проекта Генплана и подготовки проектов изменений в него
Финансирование подготовки проекта Генплана и подготовки проектов изменений в Генплан осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о местном бюджете на очередной год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 ноября 2006 г. N 491 "О составе, порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.