Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 90. Бюджетные правонарушения и основания для принятия мер принуждения
1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
2. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
блокировка расходов;
изъятие бюджетных средств;
приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
наложение штрафа;
начисление пени;
иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Законом Тамбовской области от 31 марта 2009 г. N 507-З в часть 3 статьи 90 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2009 г.
3. Основаниями применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Тамбовской области являются:
неисполнение закона (решения) о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неполное и (или) несвоевременное перечисление средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о бюджете;
несвоевременное представление проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств;
несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или муниципального долга и расходов на их обслуживание;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующих территориях отделений Банка России;
иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.