Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Рассмотрение Уполномоченным обращения (жалобы)
1. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный руководствуется требованиями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Получив обращение (жалобу), Уполномоченный вправе:
а) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
б) передать обращение (жалобу) органам государственной власти области, органам местного самоуправления, их должностным лицам, организациям области, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;
в) разъяснить заявителю средства, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
г) отказать в принятии обращения (жалобы) к рассмотрению с указанием мотивов отказа.
3. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный обязан предоставить возможность органам государственной власти области, органам местного самоуправления, их должностным лицам, областным учреждениям, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
4. Уполномоченный не может передавать обращение (жалобу) или поручать проверку обращения (жалобы) органам государственной власти области, органам местного самоуправления, их должностным лицам, областным учреждениям, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
<< Статья 9. Полномочия Уполномоченного |
Статья 11. >> Гарантии деятельности Уполномоченного |
|
Содержание ПРОЕКТ ЗАКОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.