Решение Донского сельского Совета народных депутатов
Тамбовского района Тамбовской области
от 28 января 2010 г. N 100
"О внесении изменений в Устав Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области"
В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 18.10.2007 г. N 230-ФЗ, от 04.11.2007 г. N 253-ФЗ, от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ, от 08.11.2007 г., N 260-ФЗ, от 25.11.2008 г. N 222-ФЗ, от 03.12.2008 г. N 246-ФЗ, от 25.12.2008 г. N 274-ФЗ, от 25.12.2008 г. N 281-ФЗ, от 07.05.2009 г. N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.11.2009 г. N 283-ФЗ) Законом Тамбовской области от 02.07.2008 г. N 399-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области", статьей 22 Устава Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, с учетом предложений постоянной мандатной комиссии по вопросам местного самоуправления и организации контроля Донского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в Устав Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области и в целях его приведения в соответствие с действующим законодательством, Донской сельский Совет народных депутатов решил:
И.о. главы Донского сельсовета |
Г.Арбузов |
Проект изменений
в Устав Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области
(принят решением Донского сельского Совета народных депутатов
Тамбовского района Тамбовской области
от 28 января 2010 г. N 100)
1. Внести в Устав Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, принятый решением Донского сельского Совета народных депутатов N 58 от 30.06.2005 года (районная газета "Притамбовье", 2005 год, 21 ноября), следующие изменения:
1) В статье 6::
а) в части 1:
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
- пункт 16 исключить;
- пункт 25 исключить;
- пункт 28 после слова "малого" дополнить словами "и среднего";
- пункт 29 исключить;
- в пункте 33 слова "(пункт вступает в силу с 1 января 2008 года)"- исключить.
2) В статье 6.1:
- в пункте 3 части 1 слова "(пункт вступает в силу с 15 января 2008 года)" исключить;
- в пункте 4 части 1 слова "(пункт вступает в силу с 1 января 2008 года)" исключить;
- часть 1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения";
9) создание условий для развития туризма";
- в части 2 слова "только за счет средств собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставленных из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)" заменить словами "за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
3) В статье 7:
- часть 1 дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищных фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".
4) В статье 10:
- в абзаце 1 части 1 после слов "депутатов сельского Совета" дополнить словами "и главы сельсовета".
5) В статье 14:
- пункт 1 части 3 дополнить словами "кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами".
6) В статье 21:
- в части 4 слова "избрания главы сельсовета и его заместителя" заменить словами "заместителя главы сельсовета";
- дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Сельский Совет может образовывать временные, общественные комиссии, рабочие группы, возглавляемые депутатами, а также постоянные и временные депутатские группы.
Задачи и полномочия указанных комиссий и групп определяются сельским Советом при их образовании. Порядок образования, регистрации, организации деятельности депутатских групп регулируется регламентом сельского Совета".
7) В статье 22:
- часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) принятие решения об удалении главы Донского сельсовета Тамбовского района в отставку";
- дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Донской сельский Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы сельсовета о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом народных депутатов".
8) В статье 23:
- пункт 4 части 1 дополнить словами "осуществляемого в соответствии с частями 3.5 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования";
- часть 1 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения с городским округом".
9) В статье 24:
- дополнить статью частями 10 - 13 следующего содержания:
"10. Депутат сельского Совета при осуществлении своих полномочий пользуется правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами, расположенных на территории сельсовета органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности.
11. Депутат сельского Совета в установленном порядке обеспечивается необходимыми документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами местного самоуправления сельсовета, органами государственной власти Тамбовской области.
При обращении депутата сельского Совета по вопросам, связанным с осуществлением им своих полномочий, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории сельсовета, должностные лица обеспечивают его консультациями специалистов, предоставляют ему необходимую информацию с учетом ограничения в соответствии с федеральным законодательством о государственной и коммерческой тайне.
Депутат сельского Совета имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, находящихся на территории Тамбовского района, одним из учредителей или соучредителей которых являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, а равно в тех из них, которые полностью или частично финансируются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. При этом материалы, предоставляемые депутатом, подлежат обязательному опубликованию или рассмотрению через средства массовой информации в срок, согласованный с депутатом. Редактирование предоставленных материалов без согласия депутата не допускается.
12. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории сельсовета, а также должностные лица, к которым обратился депутат сельского Совета, по вопросам, связанным с его деятельностью, обязаны дать ответ на его обращение или предоставить документы и (или) сведения в первоочередном порядке.
В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата сельского Совета дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица, указанные в абзаце первом настоящей части, обязаны дать ответ на это обращение и предоставить запрашиваемые документы и (или) сведения не позднее 30 дней со дня получения обращения.
Депутат сельского Совета имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов. О дне рассмотрения депутат должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня.
13. Депутат сельского Совета, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на время осуществления полномочий депутата. На этот период сохраняется место работы (должность)".
10) В статье 25:
- часть 2 изложить в следующей редакции:
Глава сельсовета избирается на муниципальных выборах на основании всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.";
- часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Глава сельсовета возглавляет администрацию сельсовета, а также входит в состав сельского Совета народных депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия председателя сельского Совета народных депутатов";
абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:
"Глава сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы";
- часть 5 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Глава сельсовета не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава сельсовета не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении";
- дополнить частями 9 - 18 следующего содержания:
"9. Глава Донского сельсовета представляет Донскому сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Донским сельским Советом народных депутатов.
10. Глава сельсовета при осуществлении своих полномочий пользуется правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории сельсовета органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности.
11. Глава сельсовета в установленном порядке обеспечивается необходимыми документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами местного самоуправления сельсовета, органами государственной власти Тамбовской области.
При обращении главы сельсовета по вопросам, связанным с осуществлением им своих полномочий, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории сельсовета, должностные лица обеспечивают его консультациями специалистов, предоставляют ему необходимую информацию и документацию с учетом ограничений в соответствии с федеральным законодательством о государственной и коммерческой тайне.
Глава сельсовета имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, находящихся на территории сельсовета, одним из учредителей или соучредителей которых являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, а равно в тех из них, которые полностью или частично финансируются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. При этом материалы, предоставляемые главой сельсовета, подлежат обязательному опубликованию или распространению через средства массовой информации в срок, согласованный с главой сельсовета. Редактирование представленных материалов без согласия главы сельсовета не допускается.
12. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории сельсовета, а также должностные лица, к которым обратился глава сельсовета по вопросам, связанным с его деятельностью, обязаны дать ответ на его обращение или предоставить документы и (или) сведения в первоочередном порядке.
В случае необходимости проведения в связи с обращением главы сельсовета дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица, указанные в абзаце первом настоящей части, обязаны дать ответ на это обращение и предоставить запрашиваемые документы и (или) сведения не позднее 30 дней со дня получения обращения.
Глава сельсовета имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов. О дне рассмотрения глава сельсовета должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня.
13. Срок полномочий главы сельсовета засчитывается в общий трудовой стаж.
14. Глава сельсовета имеет право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения, которое состоит из:
- ежемесячного должностного оклада;
- ежемесячного денежного поощрения;
- ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи;
- единовременной премии.
Денежное вознаграждение выплачивается за счет средств местного бюджета.
15. Главе сельсовета в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере, не превышающем двух должностных окладов, и порядке, установленном муниципальным правовым актом.
При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска главе сельсовета производится единовременная выплата в размере, не превышающем двух должностных окладов в год, и порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Размер и порядок выплаты единовременной премии определяется муниципальными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Размеры должностного оклада главы сельсовета устанавливаются муниципальными правовыми актами сельского Совета народных депутатов, но не выше предельных значений, установленных Законом Тамбовской области.
Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
Индексация денежного вознаграждения главы сельсовета осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Тамбовской области.
16. Главе сельсовета, прекратившему исполнение своих полномочий, может выплачиваться выходное пособие за счет средств местного бюджета в размере, не превышающем трехкратного предельного денежного вознаграждения, установленного Законом Тамбовской области по соответствующей муниципальной должности на день прекращения исполнения полномочий. Размер и порядок выплаты выходного пособия устанавливаются сельским Советом народных депутатов.
Глава сельсовета имеет право на выплату пенсии за выслугу лет за счет средств областного бюджета в порядке, установленном Законом Тамбовской области "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Тамбовской области и муниципальные должности в Тамбовской области".
17. Главе сельсовета предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 15 календарных дней.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска определяется сельским Советом народных депутатов.
18. Главе сельсовета для осуществления своей деятельности в здании исполнительно распорядительного органа сельсовета предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой, средствами связи".
11) В статье 26:
- часть 1 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания;
"5.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области";
12) В статье 27:
- часть 1 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1.) удаление в отставку в соответствии со статьей 51.1 настоящего устава";
- пункт 11 исключить;
- часть 1 дополнить пунктами 12 - 14 следующего содержания:
"12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом";
- часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета досрочные выборы назначаются и проводятся в порядке и сроки, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
До вступления в должность вновь избранного главы сельсовета исполнение обязанностей главы сельсовета по вопросам деятельности сельского Совета возлагается на заместителя главы сельсовета по вопросам работы с депутатами, исполнение обязанностей главы сельсовета по обеспечению исполнительно-распорядительной деятельности главы сельсовета возлагается на заместителя главы сельсовета по непосредственному обеспечению исполнительно-распорядительной деятельности главы сельсовета".
13) В статье 29:
- в части 5 слова "нормативными правовыми актами главы сельсовета" заменить словами "нормативными правовыми актами администрации сельсовета".
14) В статье 30:
- в пункте 1 слова "главы сельсовета" заменить словами "администрации сельсовета";
- пункт 9 исключить.
15) В статье 31:
- часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тамбовской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами".
16) В статье 39:
- в пункте 3 части 1 слова "главы сельсовета" заменить словами "администрации сельсовета";
- в абзаце первом части 3 после слов "на территории сельсовета" дополнить словами "решение об удалении главы Донского сельсовета Тамбовского района в отставку";
- в части 6 после слова "постановления" дополнить словами администрации сельсовета", слова "распоряжения по вопросам организации работы администрации сельсовета и сельского Совета" заменить словами "распоряжения администрации сельсовета по вопросам организации работы администрации сельсовета и распоряжения главы сельсовета по вопросам организации работы сельского Совета".
17) Дополнить устав сельсовета статьей 39.1 следующего содержания:
"Статья 39.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов
1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти Тамбовской области в порядке, установленном законом Тамбовской области.
2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".
18) В статье 41:
- часть 1 дополнить словами "прокурором Тамбовского района";
19) Статью 43 изложить в новой редакции:
"Статья 43. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия
Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тамбовской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тамбовской области)".
20) В статье 45:
- пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
"2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог";
- часть 1 дополнить пунктами 23 - 24 следующего содержания:
"23) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
24) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тамбовской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
21) В статье 46:
- дополнить статью частью 5 следующего содержания:
"5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
22) В статье 48:
- пункт 5 части 2 изложить в новой редакции:
"5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Донского сельсовета Тамбовского района, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другие безвозмездные поступления".
23) В статье 49:
- в абзаце 1 части 1 слова "формах, предусмотренных" заменить словами "соответствии с".
24) Дополнить устав статьей 51.1 следующего содержания:
"Статья 51.1. Удаление главы сельсовета в отставку
1. Донской сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу Донского сельсовета в отставку по инициативе депутатов Донского сельского Совета народных депутатов или по инициативе главы администрации Тамбовской области.
2. Основаниями для удаления главы Донского сельсовета в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Донского сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам отдельных местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Донского сельсовета Донским сельским Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Донским сельским Советом народных депутатов, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Донского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Донского сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Донской сельский Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Донского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Донского сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Донского сельсовета и глава администрации Тамбовской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Донской сельский Совет народных депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Донского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Донского сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Тамбовской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Донского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Донского сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Донского сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы Донского сельсовета в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Тамбовской области.
6. Инициатива главы администрации Тамбовской области об удалении главы Донского сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Донской сельский Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Донского сельского Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Донского сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Донской сельский Совет народных депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Донского сельского Совета народных депутатов или главы администрации Тамбовской области об удаления главы Донского сельсовета в отставку осуществляется сельским Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Донского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Донского сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Донского сельского Совета народных депутатов.
9. В случае, если глава Донского сельсовета присутствует на заседании Донского сельского Совета народных депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Донского сельского Совета народных депутатов, уполномоченного на это Донским сельским Советом народных депутатов.
10. Решение Донского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Донского сельсовета в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Донского сельского Совета народных депутатов.
11. При рассмотрении и принятии Донским сельским Советом народных депутатов решения об удалении главы Донского сельсовета в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Донского сельского Совета народных депутатов или главы администрации Тамбовской области с проектом решения Донского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Донского сельского Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава Донского сельсовета не согласен с решением Донского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Донского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Донского сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Донского сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Донского сельского Совета народных депутатов.
14. В случае, если инициатива депутатов Донского сельского Совета народных депутатов или главы администрации Тамбовской области об удалении главы Донского сельсовета в отставку отклонена Донским сельским Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы Донского сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Донского сельского Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Донского сельского Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Донского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 28 января 2010 г. N 100 "О внесении изменений в Устав Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Притамбовье" от 17 февраля 2010 г. N 13 (7696)
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника