Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 6 мая 2010 г. N 3873)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон N 8-ФЗ от 09.02.2009 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Закон Тамбовской области от 20.07.2005 N 342-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области" и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Применяемые термины и определения.
1.3.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.3.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок принятия решений при исполнении запроса заявителя.
1.3.3. Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (жилищный комитет администрации города Тамбова, далее - Комитет).
1.3.4. Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3.5. Специалист, уполномоченный принимать и рассматривать документы - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявителей (далее - специалист).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Заявитель имеет право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в уполномоченном органе администрации города Тамбова: местонахождение - ул. Коммунальная, 6, город Тамбов, 392000;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования: контактный телефон: 72-16-62, адрес электронной почты: salv@cityadm.tambov.gov.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах Комитета.
2.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- ответ на поставленные в обращении вопросы.
2.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- ответа на обращение.
2.3. Описание получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа-город Тамбов, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, состоящие на учете в администрации города Тамбова в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.4.1. Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в письменном виде заявитель подает в уполномоченный орган:
- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма согласно приложению N 1;
- паспорт либо документ, его заменяющий.
2.4.2. От имени заявителя документы, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.4.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
- не предоставлены необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;
- заявитель не прошел ежегодную перерегистрацию в качестве нуждающегося в жилом помещении в текущем году.
2.5. График (режим) работы с заявителями
Приём заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется:
Дни недели |
Время приема |
понедельник |
8.30 - 17.30 12.30 - 13.30 - обеденный перерыв |
среда |
13.30 - 17.30 |
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется специалистом по результатам рассмотрения представленных заявителем или его представителем в соответствии с пунктом 2.4.1 документов не позднее чем через тридцать дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- прием и рассмотрение документов для принятия решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.2. Информирование и консультирование заявителей
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.
3.2.2. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.3. Прием и рассмотрение документов
3.3.1. Заявитель или его представитель подает документы, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган.
3.3.2. При предоставлении заявителем документов, специалист, уполномоченный принимать документы, определяет их соответствие установленным требованиям, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 минут.
3.3.3. В соответствии с делопроизводством заявление и документы регистрируются в уполномоченном органе и передаются руководителю Комитета в течение 1 рабочего дня.
3.3.4. Руководитель Комитета в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступивших документов.
3.3.5. По результатам рассмотрения представленных документов специалист готовит справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направляет её на подписание руководителю Комитета.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 дней.
3.3.6. Руководитель Комитета подписывает справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в течение 1 рабочего дня.
3.3.7. В порядке делопроизводства справка в день подписания руководителем Комитета регистрируется в уполномоченном органе.
3.4. Выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Специалист уполномоченного органа администрации города Тамбова, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма выдает её лично заявителю или представителю заявителя, либо направляет данную справку по адресу, указанному в заявлении.
3.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистом осуществляется непосредственным начальником.
3.5.2. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.6. Права и обязанности заявителя в процессе исполнения муниципальной услуги
3.6.1. Заявитель вправе требовать от специалистов соблюдения положений настоящего Административного регламента.
3.6.2. Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/.
3.6.3. Заявитель обязан:
- представить документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;
- соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с разделом 2.4 настоящего Административного регламента.
3.7. Права и обязанности специалиста, осуществляющего консультирование, информирование и прием документов на предоставление муниципальных услуг
3.7.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов имеет право:
- получать консультации от должностных лиц органов администрации города Тамбова;
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов обязан:
- исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
- соблюдать положения настоящего Административного регламента.
3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3.8.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.8.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
3.8.4. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.8.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.8.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.8.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 6 мая 2010 г. N 3873 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.