Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон Тамбовской области от 4 июня 2007 года N 205-З "О противодействии коррупции в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2007, 8 июня; 2009, 5 июля) следующие изменения:
1) статью 5 после слов "Федеральный закон "О противодействии коррупции" дополнить словами "Федеральный закон "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
2) в пункте 2 статьи 6 слова "правовых актов и их проектов" заменить словами "нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
3) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Антикоррупционная экспертиза
1. В целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов,# положений создающих условия для проявления коррупции (коррупциогенных факторов), и их последующего устранения проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов области.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится прокуратурой, федеральным органом исполнительной власти в области юстиции, органами, организациями, их должностными лицами.
Органами государственной власти области антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится в соответствии с федеральными законами, в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих органов, согласно методике, утвержденной Правительством Российской Федерации.
3. Органы прокуратуры области в ходе осуществления своих полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством, проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц, в том числе по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.
Внесенное прокурором требование об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в законодательный (представительный) орган подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании.
О результатах рассмотрения требования об изменении нормативного правового акта незамедлительно сообщается прокурору, внесшему требование.
Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.";
4) в пункте 1 части 3 статьи 10 слова "правовых актов и их проектов" заменить словами "нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание ПРОЕКТ ЗАКОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.