Постановление администрации города Тамбова
от 25 мая 2010 г. N 4556
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "предоставление земельных участков под индивидуальными жилыми домами", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 26.06.2009 N 4751 (с изменениями, внесенными постановлением от 05.11.2009 N 8435)"
Постановлением администрации города Тамбова от 24 октября 2011 г. N 7503 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", от 12.05.2008 N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 501 "О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 N 396", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "предоставление земельных участков под индивидуальными жилыми домами", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 26.06.2009 N 4751 (с изменениями, внесенными постановлением от 05.11.2009 N 8435) следующие изменения:
- пункт 1.2.9 считать утратившим силу;
- в пункте 1.4.3:
второй абзац изложить в следующей редакции:
"- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (территориальный орган)";
четвертый абзац признать утратившим силу;
пятый абзац изложить в следующей редакции:
"- Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (территориальный орган)";
- подраздел 2.2 "Сроки предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с даты поступления в орган предоставления скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в месячный срок.";
- подраздел 2.3 "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае предоставления заявителем документов, несоответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.";
- подраздел 2.4 считать утратившим силу;
- раздел 3 "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:
"3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Административная процедура при предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании поступивших от заявителя документов, указанных в подразделе 3.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2. При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от имени заявителя.
Специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения - 40 минут.
3.1.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, осуществляет комплектование документов и их передачу в орган предоставления.
Выполнение действия - 1 день.
3.1.4. В порядке делопроизводства документы регистрируются в органе предоставления и направляются в уполномоченный орган предоставления.
Выполнение действия не более 3 дней.
3.2. Рассмотрение предоставленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Руководитель уполномоченного органа предоставления в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов в уполномоченный орган предоставления назначает ответственного исполнителя (начальника отдела) для рассмотрения документов о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственный исполнитель проверяет наличие полного скомплектованного пакета документов и в течение 7 рабочих дней готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - проект), которым является проект постановления администрации города Тамбова, или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект), которым является проект письма уполномоченного органа предоставления.
3.2.3. Руководитель уполномоченного органа предоставления рассматривает проект и скомплектованный пакет документов, визирует проект или делает письменные замечания по проекту и возвращает проект и скомплектованный пакет документов ответственному исполнителю в течение 2 рабочих дней.
3.2.4. Ответственный исполнитель при наличии по проекту замечаний руководителя уполномоченного органа предоставления в течение 2 рабочих дней учитывает вышеуказанные замечания в проекте.
3.2.5. Проект визируется руководителем уполномоченного органа предоставления в течение 2 рабочих дней.
Проект постановления администрации города Тамбова визируется в органе предоставления не более 8 рабочих дней.
3.2.6. После принятия главой администрации города Тамбова решения о предоставлении муниципальной услуги, которым является постановление администрации города Тамбова (далее - постановление), постановление передается в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному принимать документы, осуществляющему прием в уполномоченной организации.
После подписания руководителем уполномоченного органа предоставления письма уполномоченного органа предоставления (далее -письмо) письмо передается в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному принимать документы, осуществляющему прием в уполномоченной организации.
Выполнение действия не более 3 дней.
3.2.7. В 3-дневный срок после подписания постановления или письма специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет об этом заявителя. Документы выдаются заявителю лично или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально.
В случае неявки заявителя постановление или письмо направляется по адресу, указанному в заявлении.
3.3. Документы, предоставляемые заявителем и необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя (представителей) заявителя (заявителей);
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя (представителей) заявителя (заявителей), если обращается представитель (представители) заявителя (заявителей);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт земельного участка.
3.3.2. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий исполнителей уполномоченной организации, уполномоченного органа предоставления, органа предоставления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.".
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Барсукова) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации |
П.П.Черноиванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены сроки предоставления муниципальной услуги "предоставление земельных участков под индивидуальными жилыми домами" и перечень оснований для отказа в ее предоставлении. В частности, срок предоставления услуги определен одним месяцем с даты поступления в администрацию города Тамбова скомплектованного пакета соответствующих документов. Исключена возможность приостановления предоставления муниципальной услуги. Также внесены изменения в последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Постановление администрации города Тамбова от 25 мая 2010 г. N 4556 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "предоставление земельных участков под индивидуальными жилыми домами", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 26.06.2009 N 4751 (с изменениями, внесенными постановлением от 05.11.2009 N 8435)"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 28 мая 2010 г. N 37 (545)
Постановлением администрации города Тамбова от 24 октября 2011 г. N 7503 настоящее постановление признано утратившим силу