Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями города
(утв. постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 14 мая 2010 г. N 446)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг города Кирсанова (далее - муниципальное задание) муниципальным бюджетным учреждениям города (далее - муниципальные учреждения города).
2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета города в соответствии с целями, задачами и уставами соответствующих муниципальных учреждений города на основе Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города.
3. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит:
3.1 выписку из реестра расходных обязательств города Кирсанова по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
3.2 категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей муниципальных услуг с указанием возможностей предоставления им муниципальных услуг на бесплатной и платной основах;
общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг;
количественная характеристика возможностей муниципального учреждения города оказывать муниципальные услуги (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.);
3.3 показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг, в том числе:
наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарты качества муниципальных услуг;
информация о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальных услуг, установленных в стандартах качества муниципальных услуг, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
информация о планируемых объемах оказания муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), в том числе по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальных услуг;
3.4 порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги;
описание основных процедур оказания муниципальной услуги (ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента предоставления муниципальной услуги);
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента предоставления муниципальной услуги);
перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги (ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента предоставления муниципальной услуги);
характеристика минимальных требований к квалификации и опыту работников, занятых в оказании муниципальной услуги (ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента предоставления муниципальной услуги);
характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента предоставления муниципальной услуги);
3.5 предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в случаях, если законодательством РФ предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;
3.6 порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе:
описание основных форм и процедур осуществления контроля (ссылка на соответствующий нормативный правовой акт);
описание требований к периодичности осуществления контроля;
перечень органов местного самоуправления, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания;
3.7 условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;
3.8 требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
4. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения города предоставляют главному распорядителю средств бюджета города по ведомственной подчиненности в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг;
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе;
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
5. Получатели средств бюджета города формируют муниципальное задание в срок до 1 сентября текущего финансового года на основании представленной информации от муниципальных учреждений города в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и доведенных финансовым управлением администрации города предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг.
6. Муниципальное задание формируется финансовым управлением администрации города на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта решения городского Совета о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
7. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями города производится на основании муниципального задания.
8. Муниципальное задание по итогам отчетного квартала текущего финансового года, отчетного финансового года подлежит обязательной оценке главным распорядителем средств бюджета города с целью выявления степени его выполнения муниципальными учреждениями города.
9. Муниципальные учреждения города, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют в финансовое управление отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. Финансовое управление администрации города ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривает представленные отчеты, осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач получателя средств бюджета города и возможностей корректировки муниципальных заданий.
11. Оценка выполнения муниципальными учреждениями города муниципального задания (требуемых результатов работы) производится финансовым управлением администрации города с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания;
количество потребителей муниципальных услуг;
качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
12. Оценка выполнения муниципальными учреждениями города муниципального задания производится финансовым управлением администрации города по следующей методике:
12.1 расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг";
3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг";
4-й этап - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги;
12.2 итоговая оценка выполнения муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения города по выполнению муниципального задания;
12.3 расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:
К1 = К1 кассовое /К1 план х 100%,
Где:
К1 кассовое - кассовое исполнение бюджета города на выполнение муниципального задания;
К1 план - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
Значение К1 |
Оценка |
К1>100% |
Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств |
95%<=К1<= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К1 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
12.4 расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" производится по формуле:
К2 = К2 факт/К2 план х 100%,
где:
К2факт - фактическое количество потребителей муниципальных услуг;
К2план - плановое количество потребителей муниципальных услуг.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 2:
Таблица 2
Значение К2 |
Оценка |
К2>100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95%<=К2<=100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К2<95% |
Муниципальное задание не выполнено |
12.5 расчет КЗ - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" производится по формуле:
КЗ=SUM КЗi/N.
где:
К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг;
N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
Расчет К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг, производится следующим образом:
К3i =КЗфi /КЗплi х 100%,
где:
КЗфi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;
КЗплi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 3:
Таблица 3
Значение КЗ |
Оценка |
К3>100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95%<=КЗ<=100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К3<95% |
Муниципальное задание не выполнено |
12.6 итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги определяется по следующим формулам:
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, КЗ):
итоговая оценка = (К1+К2+К3)/3,
где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, КЗ):
итоговая оценка = (К1+КЗ)/2.
Итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Таблица 4
Значение оценки |
Итоговая оценка |
Итоговая оценка >100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95%<= итоговая оценка <=100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
Итоговая оценка <95% |
Муниципальное задание не выполнено |
13. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания главный распорядитель средств бюджета города вправе ежеквартально сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год подведомственным муниципальным учреждениям города, не выполнившим муниципальное задание; в пределах высвободившихся в связи с этим средств - увеличивать бюджетные ассигнования муниципальным учреждениям города, добившимся повышения качества муниципальных услуг и увеличивших их объем.
14. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель средств бюджета города учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.