Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения государственной функции (государственной услуги) "уведомительная регистрация коллективных договоров федеральных государственных учреждений, областных государственных учреждений, органов государственной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 28 февраля 2008 г. N 258)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции (государственной услуги) "уведомительная регистрация коллективных договоров федеральных государственных учреждений, областных государственных учреждений, органов государственной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления" (далее - административный регламент, государственная функция) разработан в целях реализации норм федерального трудового законодательства и законодательства Тамбовской области.
1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на процедуры уведомительной регистрации коллективных договоров федеральных государственных учреждений, областных государственных учреждений, органов государственной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ1;
Законом Тамбовской области от 20.07.2005 N 339-З "Об организации социального партнерства в Тамбовской области"2;
постановлением администрации области от 26.02.2006 N 164 "Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Тамбовской области"3.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется управлением труда и социального развития области (далее - Управление) при представлении руководителем организации (заявителем) необходимых документов непосредственно или по почте.
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Управлении посредством устных разъяснений и размещения материалов на информационном стенде в Управлении;
с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
посредством размещения на официальном сайте Управления (http://regadm.tambov.ru/oiv/socz/).
2.1.2. Сведения о местонахождении Управления, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы содержатся на официальном сайте Управления (http://regadm.tambov.ru/oiv/socz/), в издаваемых в установленном порядке телефонных справочниках, на информационных стендах на административном здании Управления.
2.1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими (далее - специалисты Управления) в течение всего служебного времени согласно Правилам внутреннего трудового (служебного) распорядка Управления.
Информацию о времени приема документов и сроках исполнения государственной функции можно получить непосредственно в Управлении и (или) по контактным телефонам.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается непосредственно в Управлении специалистами и (или) по контактным телефонам, размещается на информационном стенде.
2.1.5. На информационном стенде в помещении Управления размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
нормативные правовые акты, определяющие порядок проведения уведомительной регистрации коллективных договоров;
извлечения из текста настоящего административного регламента;
информация о времени приема и выдачи коллективных договоров;
перечень документов, необходимых для принятия решений об уведомительной регистрации коллективных договоров;
основания отказа в уведомительной регистрации коллективных договоров;
образцы оформления документов, необходимых для уведомительной регистрации коллективных договоров;
адреса Интернет-сайтов и электронной почты Управления, по которым заявитель может получить документы, необходимые для исполнения государственной функции;
схема размещения специалистов Управления и режим приема ими заявителей;
порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.6. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистом Управления при личном контакте с заявителем, а также посредством телефонной связи.
2.1.7. Информация о сроке исполнения государственной функции сообщается заявителю в устной форме при подаче документов.
2.2. Заявители государственной функции
Заявителями государственной функции являются руководители (работодатели, представители нанимателя) федерального государственного учреждения, областного государственного учреждения, органа государственной власти Тамбовской области, территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления (далее - организации), которые в течение семи дней со дня подписания коллективного договора представляют его в Управление на уведомительную регистрацию.
2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
2.3.1. Для исполнения государственной функции заявители представляют:
2.3.1.1. коллективный договор;
2.3.1.2. сопроводительное письмо (приложение N 1) к настоящему административному регламенту);
2.3.1.3. выписку или копию решения общего собрания (конференции) работников организации об утверждении коллективного договора.
2.3.2. Такой же комплект документов представляется при регистрации внесенных изменений или дополнений в зарегистрированный ранее коллективный договор.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции
Представляемый на уведомительную регистрацию коллективный договор (в трех экземплярах и с приложениями, если в тексте коллективного договора на них имеются ссылки) должен содержать:
наименование сторон, заключивших коллективный договор;
подписи сторон;
дату подписания;
дату вступления в действие коллективного договора;
срок действия коллективного договора.
2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
отсутствие подписей сторон в коллективном договоре;
отсутствие даты подписания коллективного договора;
представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для исполнения государственной функции.
2.6. Общий срок исполнения государственной функции
Общий срок уведомительной регистрации коллективного договора составляет 15 рабочих дней.
Первым днем считается день регистрации документов в Управлении (независимо от способа их доставки).
Последним днем считается день регистрации коллективного договора с проставлением на титульном листе штампа уведомительной регистрации (независимо от факта его получения представителем организации).
2.7. Результат исполнения государственной функции
2.7.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является регистрация коллективного договора с проставлением на титульном листе штампа с регистрационным номером, датой регистрации и подписью начальника Управления (при его отсутствии - его заместителя).
2.7.2. Процедура исполнения государственной функции завершается получением заявителем:
коллективного договора (в том числе почтой - по согласованию с заявителем);
письменного заключения на коллективный договор, если в его тексте при уведомительной регистрации установлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащие применению.
2.8. Порядок, условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.8.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции проводятся специалистами Управления при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов (комплектности), необходимых для уведомительной регистрации коллективного договора;
времени приема и выдачи документов;
сроков проведения уведомительной регистрации;
административных процедур;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.8.2. Специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем;
изложить суть обращения в письменной форме.
2.8.3. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты компетентно готовят разъяснения в пределах установленных для них полномочий.
Начальник Управления (при его отсутствии - его заместители) определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Письменный ответ подписывается начальником Управления (при его отсутствии - его заместителями), а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
В случае предполагаемого отсутствия по объективным причинам специалиста-исполнителя в период подготовки ответа, специалист-исполнитель согласовывает с начальником Управления (при его отсутствии - его заместителями), давшим поручение о рассмотрении данного письменного обращения, передачу письменного обращения на рассмотрение другому специалисту.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителем.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению начальника Управления (при его отсутствии - его заместителями) срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 рабочих дней.
Информация по запросу на сайте Управления размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации - в течение 30 рабочих дней.
Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.8.4. Время консультирования, в том числе и на личном приеме, каждым специалистом Управления должно составлять не более 4 часов в день.
2.8.5. Консультации и справки по вопросам, предусмотренным административным регламентом, предоставляются специалистами Управления в течение всего срока исполнения государственной функции.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Последовательность действий по исполнению государственной функции представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Аналогичные процедуры выполняются при регистрации внесенных изменений в зарегистрированный ранее коллективный договор.
3.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка представленного пакета документов для проведения уведомительной регистрации коллективного договора;
отказ в регистрации коллективного договора по основаниям, определенным настоящим административным регламентом;
экспертиза (правовая оценка) коллективного договора;
подготовка письменного заключения на коллективный договор, если в его тексте установлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащие применению;
подготовка письменного сообщения в Государственную инспекцию труда в Тамбовской области об установлении в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению;
регистрация коллективного договора;
заполнение регистрационной карточки;
внесение коллективного договора в регистр коллективных договоров;
выдача (отсылка по почте) коллективного договора заявителю.
3.2. Прием и проверка документов, необходимых для исполнения государственной функции
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения данной административной процедуры, является представление документов в Управление для уведомительной регистрации коллективного договора.
3.2.2. После регистрации в канцелярии Управления документов, установленных пунктом 2.3 настоящего административного регламента, начальник Управления (или его заместитель) дает письменное поручение соответствующему специалисту на проведение уведомительной регистрации коллективного договора.
3.2.3. Специалист Управления, которому поручено проведение уведомительной регистрации коллективного договора, оценивает полноту представленного комплекта документов и соблюдение требований к ним, установленных пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
Данная административная процедура является основой для проведения дальнейшей правовой оценки коллективного договора либо отказа в уведомительной регистрации.
Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня получения специалистом Управления поручения на проведение уведомительной регистрации.
3.3. Оформление отказа в уведомительной регистрации
В случае установления некомплектности документов и несоблюдение требований к ним, определенных пунктом 2.4 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит письменный отказ заявителю в уведомительной регистрации с указанием причин, предлагая устранить выявленные нарушения, который в порядке делопроизводства направляется заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня получения специалистом Управления поручения на проведение уведомительной регистрации.
3.4. Экспертиза (правовая оценка) коллективного договора
Основанием для начала данной административной процедуры является полный комплект документов и соблюдение требований к ним, определенных пунктом 2.4. настоящего административного регламента.
Специалист Управления проводит правовую оценку коллективного договора (с приложениями) на предмет выявления в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению.
Срок выполнения административного действия составляет не более 12 рабочих дней со дня получения специалистом поручения на проведение уведомительной регистрации.
3.5. Подготовка письменного заключения на коллективный договор
Основанием для начала данной административной процедуры является выявление в коллективном договоре и (или) в приложениях к нему условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению.
Специалист Управления готовит письменное заключение на коллективный договор с указанием выявленных нарушений и предложением сторонам, заключившим коллективный договор, об их устранении с указанием срока; письменное заключение в порядке делопроизводства направляется заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет не более двух рабочих дней.
3.6. Подготовка письменного сообщения в Государственную инспекцию труда в Тамбовской области
Основанием для начала данной административной процедуры является письменное заключение на коллективный договор с указанием выявленных нарушений.
Специалист Управления готовит письменное сообщение в Государственную инспекцию труда в Тамбовской области об установлении в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению; письменное сообщение в порядке делопроизводства направляется в Государственную инспекцию труда в Тамбовской области.
Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.7. Регистрация коллективного договора
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является завершение экспертизы (правовой оценки) коллективного договора независимо от установления в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению.
3.7.2. Фактом, подтверждающим регистрацию коллективного договора, является проставленный штамп на титульном листе всех экземпляров коллективного договора.
3.7.3. При установлении в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению, проставляемый штамп содержит фразу "с замечаниями".
3.7.4. Датой регистрации считается день завершения специалистом правовой оценки коллективного договора.
Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.8. Заполнение регистрационной карточки
3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является коллективный договор, прошедший в Управлении уведомительную регистрацию.
Специалист Управления, которому было дано поручение на проведение уведомительной регистрации коллективного договора, заполняет на коллективный договор регистрационную карточку (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.8.2. На каждое внесенное изменение в зарегистрированный ранее коллективный договор заполняется регистрационная карточка, которая присоединяется к регистрационной (основной) карточке коллективного договора.
3.8.3. Регистрационная карточка хранится в Управлении в течение всего срока действия коллективного договора.
Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.9. Ведение регистра коллективных договоров
3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является коллективный договор, прошедший в Управлении уведомительную регистрацию.
Коллективный договор вносится в регистр, который содержит следующие данные о коллективном договоре:
регистрационный номер и дату регистрации;
наименование организации;
основной вид деятельности;
количество работников организации на момент заключения коллективного договора;
дату заключения коллективного договора;
срок действия коллективного договора.
3.9.2. Внесение сведений в регистр коллективных договоров осуществляет специалист Управления, которому было дано поручение на проведение уведомительной регистрации коллективного договора.
3.9.3. Регистр коллективных договоров ведется на бумажном носителе (журнал) и в электронном виде; по мере совершенствования ведения электронного регистра коллективных договоров в него могут вноситься и другие сведения.
Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.10. Выдача коллективного договора
3.10.1. Основанием для начала данной административной процедуры является проведение специалистом Управления всех административных процедур уведомительной регистрации, установленных настоящим административным регламентом.
Два экземпляра коллективного договора (по одному для каждой стороны, заключившей договор) специалист Управления передает в канцелярию для выдачи заявителю (направлению почтой - по согласованию с заявителем); одновременно в канцелярию передается регистрационная карточка.
3.10.2. В случае получения заявителем (представителем организации) двух экземпляров коллективного договора на руки, факт получения фиксируется в регистрационной карточке данного коллективного договора под роспись, при этом представитель организации обязан предъявить документ, подтверждающий свою принадлежность к данной организации.
При отправке по почте данный факт фиксируется в регистрационной карточке.
3.10.3. После выдачи (отправки почтой) двух экземпляров коллективного договора регистрационная карточка передается специалисту Управления, проводившему уведомительную регистрацию коллективного договора.
3.10.4. Один экземпляр коллективного договора (с приложениями) остается в Управлении для осуществления контроля за его реализацией и хранится весь период действия коллективного договора.
3.10.5. При установлении в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению, при выдаче (отправке почтой) экземпляров коллективного договора одновременно выдается (отправляется) письменное заключение о выявленных нарушениях.
Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.11. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.11.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления.
3.11.2. Специалист Управления, ответственный за консультирование и информирование юридических лиц, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
3.11.3. Специалист Управления, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
3.11.4. Специалист Управления, проводивший уведомительную регистрацию коллективного договора, несет персональную ответственность: за обеспечение объективности и обоснованности выводов, изложенных в письменном заключении при выявлении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными
нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению; за соблюдение сроков проведения уведомительной регистрации; за обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для уведомительной регистрации; за конфиденциальность содержащихся в них сведений; за правильность оформления заключения.
3.11.5. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
3.11.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления оперативных совещаний, на которых проверяется соблюдение и исполнение специалистами и должностными лицами планов, поручений и положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в неделю.
3.11.7. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии в пределах компетенции решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа Управления, в соответствии с которым формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется на рассмотрение начальнику Управления.
Если в ходе проверки выявлены действия (бездействие) государственных гражданских служащих, повлекших нарушение прав граждан и юридических лиц, то проверка признается служебной и ее результаты могут служить основанием для применения начальником Управления мер дисциплинарного воздействия к виновным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
3.12.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
3.12.2. Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить по почте письменное обращение (жалобу, претензию).
3.12.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, ставит дату.
3.12.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
3.12.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.12.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
3.12.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 47-64-64 или на сайт Управления (http://regadm.tambov.ru/oiv/socz/).
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, представляющего юридическое лицо;
наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
3.13. Проверка исполнения коллективного договора
Управление осуществляет контроль за реализацией зарегистрированного коллективного договора (в течение всего срока его действия) сторонами, заключившими коллективный договор, включая неприменение условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
Осуществление контроля является пострегистрационной процедурой и не регулируется настоящим административным регламентом.
_________________________
1 "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
2 газета "Тамбовская жизнь", 2005, 29 июля
3 Нет информации об опубликовании
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец сопроводительного письма |
|
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 28 февраля 2008 г. N 258 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.