Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения
в Устав государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер"
(согласовано приказом комитета по управлению имуществом Тамбовской области
от 8 декабря 2009 г. N 691,
утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 29 января 2010 г. N 71)
1. В разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.2 дополнить словами "- бюджетным учреждением";
пункты 1.5, 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием.";
пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.".
2. В разделе 2 "Цели и предмет деятельности Учреждения":
в пункте 2.3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"подготовка предложений при разработке и участие в выполнении областных целевых программ по борьбе и профилактике туберкулеза в Тамбовской области и ежегодных планов их реализации совместно с органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, управлением здравоохранения области, управлением ветеринарии области, управлением образования и науки области, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по области, заинтересованными организациями;";
в абзацах девятом, семнадцатом и девятнадцатом слова "органами государственного учреждения "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора" в городах и районах Тамбовской области" заменить словами "органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области" в соответствующих падежах;
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Учреждение оказывает медицинские услуги населению бесплатно в соответствии с утвержденной Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований.";
дополнить пунктами 2.5, 2.6 следующего содержания:
"2.5. Учреждение оказывает населению платные медицинские услуги в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг населению учреждениями здравоохранения области, утвержденными постановлением администрации области от 20.05.2005 N 388 "О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области" и полученными лицензиями.
2.6. Порядок установления цен и тарифов на платные медицинские услуги определяется в соответствии с постановлением администрации области от 17.07.2008 N 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области".";
пункт 2.5 считать пунктом 2.7.
3. В разделе 4 "Имущество и финансы Учреждения":
пункт 4.1 дополнить предложением следующего содержания:
"Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
в абзаце пятом пункта 4.4 слово "реализации" заменить словом "оказания";
в пункте 4.5 слова "Смета расходов" заменить словами "Бюджетная смета";
пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Доходы Учреждения, полученные от дополнительных (платных) услуг после уплаты налогов и сборов, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются в доходах областного бюджета.";
пункты 4.8, 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.8. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества.
4.9. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду.
При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя.
При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.".
4. Раздел 5 "Организация деятельности Учреждения" изложить в следующей редакции:
"5. Организация деятельности учреждения
5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение, в установленном действующим законодательством порядке, имеет право:
5.2.1. запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области по согласованию с управлением здравоохранения области;
5.2.2. осуществлять официальную переписку;
5.2.3. выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
5.2.4. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области;
5.2.5. планировать и осуществлять свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из сложившейся эпидемиологической обстановки по туберкулезу в Тамбовской области и качества противотуберкулезной помощи, оказываемой больным, с учетом нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и по согласованию с управлением здравоохранения области;
5.2.6. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
5.2.7. формировать и утверждать штатное расписание, а также структуру Учреждения по согласованию с управлением здравоохранения области;
5.2.8. проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
5.2.9. осуществлять решение социальных вопросов;
5.2.10. осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и задачам деятельности Учреждения;
5.3. Учреждение обязано:
5.3.1. обеспечивать исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
5.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
5.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области;
5.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
Нумерация подпунктов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
5.3.4. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
5.3.5. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области;
5.3.6. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления здравоохранения области - главному распорядителю бюджетных средств;
5.3.7. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;
5.3.8. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
5.3.9. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5.3.10. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;
5.3.11. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.".
5. Раздел 6 "Управление учреждением" изложить в следующей редакции:
"6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
6.2. К компетенции Учредителя относится:
создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
6.3. К компетенции управления здравоохранения области относится:
назначение на должность и освобождение от должности главного врача Учреждения;
заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения;
осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
внесение предложений о внесении изменений в Устав;
утверждение бюджетной сметы и согласование штатного расписания Учреждения;
внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
формирование, утверждение и доведение государственного задания на оказание государственных услуг;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области.
6.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке.
6.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
6.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции.
6.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
6.8. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:
6.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области;
6.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции;
6.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;
6.8.4. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
6.8.5. утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области штатное расписание;
6.8.6. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава;
6.8.7. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
6.8.8. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение;
6.8.9. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
6.8.10. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
6.8.11. регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем.
6.9. Главный врач обязан:
обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных Учреждению настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
соблюдать трудовое законодательство;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
6.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
6.11. Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
6.12. Учреждение несет ответственность за:
нарушение законодательства об охране здоровья граждан;
нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
6. Дополнить разделом 7 "Контроль и отчетность" следующего содержания:
"7. Контроль и отчетность
7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением здравоохранения области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
7.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
7.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение бухгалтерской отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.".
7. Раздел 7 считать разделом 8.
8. Раздел 8 "Реорганизация и ликвидация Учреждения" изложить в следующей редакции:
"8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 29 января 2010 г. N 71 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.