Постановление Администрации Тамбовской области
от 14 апреля 2010 г. N 421
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2009 - 2012 годах", утвержденную постановлением администрации области от 11.12.2009 N 1478"
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 сентября 2013 г. N 956 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях уточнения перечня мероприятий, объемов их финансирования администрация области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно - диспетчерской службы Тамбовской области в 2009 - 2012 годах" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 11.12.2009 N 1478, следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 - 2012 годах" (далее - Программа) |
Заказчик - координатор Программы |
Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области |
Заказчики Программы |
Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области Управление инвестиций области |
Разработчик Программы |
Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области |
Цели и задачи Программы |
Основными целями Программы являются: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области, снижения количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение безопасности на водных объектах. Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности. Основными задачами Программы являются: прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайной ситуации, тушения пожаров и гражданской обороны; обеспечение безопасности людей на водных объектах; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; концентрация организационно-технических, материальных и информационных ресурсов органов исполнительной власти Тамбовской области при решении проблемы снижения рисков чрезвычайной ситуации; совершенствование нормативно-технического обеспечения развития единых дежурно-диспетчерских служб; совершенствование взаимодействия единых дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях, обмен и отслеживание информации в реальном масштабе времени между дежурно-диспетчерской службой (далее - ДДС) области и единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных образований; повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2012 годы. Программа будет реализована в два этапа. На первом этапе (2010 - 2011 годы) предусматривается реализация мероприятий по развитию, оснащению поисково-спасательных формирований, пожарных частей техникой, средствами защиты и спасения людей, а также развитию и совершенствованию системы безопасности людей на водных объектах. Планируется развитие системы подготовки руководителей и специалистов муниципальных образований, а также развитие ЕДДС области. На втором этапе (2012 год) предусматривается реализация мероприятий по развитию элементов системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, завершение оснащения поисково-спасательных формирований |
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования в 2009 - 2012 годах 20800 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 9800 тыс. рублей; 2011 год - 7598 тыс. рублей; 2012 год - 3402 тыс. рублей; кроме того, в лимитах областной адресной инвестиционной программы в 2010 году (далее - ОАИП) 19694 тыс. рублей. Мероприятия Программы реализуются при условии включения в закон области об областном бюджете |
1.2. раздел 3 Программы дополнить абзацем следующего содержания:
"развитие систем связи.";
1.3. раздел 3 Программы дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Развитие систем связи
Программным мероприятием этого направления является приобретение мобильного комплекса видеоконференцсвязи.";
1.4. раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа рассчитана на период 2009 - 2012 годы, реализуется за счет средств областного бюджета.
Для реализации мероприятий Программы необходимо 20800 тыс. рублей, кроме того в лимитах ОАИП 19694 тыс. рублей.
|
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Областной бюджет |
20800, кроме того в лимитах ОАИП 19694 |
9800, кроме того в лимитах ОАИП 19694 |
7598 |
3402 |
в том числе: Капитальные вложения | ||||
Областной бюджет |
20694, кроме того в лимитах ОАИП 19694 |
9750, кроме того в лимитах ОАИП 19694 |
7542 |
3402 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие текущие расходы | ||||
Областной бюджет |
106 |
50 |
56 |
0 |
Ресурсное обеспечение Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета области и по результатам исполнения Программы по итогам каждого года.";
1.5. раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации Программы
Распорядителем финансовых средств является отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области. В части касающейся строительства спасательной станции поисково-спасательного отряда областного государственного учреждения "Тамбовский областной пожарно-спасательный центр" распорядителем финансовых средств является управление инвестиций области.
Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать аналогичные муниципальные программы.
Общую координацию исполнения Программы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тамбовской области, организация работ по исполнению Программы возлагается на отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области.
Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется согласно постановлению администрации области от 31.12.2009 N 1609. Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области по итогам за полугодие и год представляет информацию в управление экономической политики администрации области о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Программы.";
1.6. раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:
"6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы
Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.
Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:
повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;
повышения технического оснащения сил и средств областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций современными аварийно-спасательными средствами;
усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;
качественного улучшения материально-технического и иного обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
улучшения безопасности и устойчивости связи и ДДС области, повышения оперативности в принятии решений и управлении.
В результате реализации Программы за счет средств областного бюджета планируется достичь следующих показателей к 2012 году по отношению к показателям 2009 года:
повышение полноты мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 5 процентов;
повышение эффективности ведения спасательных работ на 10 процентов;
снижение количества погибшего и пострадавшего населения на пожарах на 18 процентов (на 36 человек);
снижение количества погибшего и пострадавшего населения на водных объектах на 16 процентов (на 32 человека);
повышение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 5 процентов (на 7 человек);
уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на чрезвычайные ситуации на 20 минут;
повышение эффективности ликвидации чрезвычайных ситуаций на 8 процентов;
повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1:5";
1.7. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 - 2012 годах" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.8. основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уменьшено финансирование долгосрочной целевой программы Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2009 - 2012 годах" на 2010 год с 14000 тыс. рублей до 9800 тыс. рублей. Система программных мероприятий дополнена подразделом "Развитие систем связи", предполагающим приобретение мобильного комплекса видеоконференцсвязи.
Постановление Администрации Тамбовской области от 14 апреля 2010 г. N 421 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2009 - 2012 годах", утвержденную постановлением администрации области от 11.12.2009 N 1478"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 23 апреля 2010 г. N 45 (950)
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 сентября 2013 г. N 956 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.