Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
выдачи, сдачи и хранения удостоверения члена Тамбовской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 16 апреля 2010 г. N 438)
1. Общие положения
1.1. Удостоверение является именным официальным документом, подтверждающим принадлежность его владельца к Тамбовской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия).
1.2. Член Комиссии при наличии удостоверения вправе проходить в здания администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, посещать беспрепятственно любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц) при осуществлении своих прав и полномочий в интересах Комиссии.
1.3. Бланк удостоверения изготавливается типографским способом согласно утвержденным образцу.
2. Выдача и сдача удостоверения
2.1. Удостоверение члену Комиссии выдается секретариатом Комиссии на период его вхождения в состав Комиссии от соответствующей стороны социального партнерства и сдается в секретариат Комиссии при выбытии из состава Комиссии по любым основаниям.
2.2. Удостоверение оформляется секретарем соответствующей стороны социального партнерства, для чего член Комиссии представляет черно-белую или цветную личную фотографию (3 х 4 см).
2.3. Секретариат:
заполняет бланк удостоверения в соответствии с персональными данными члена комиссии;
вклеивает личную фотографию члена Комиссии;
проставляет номер удостоверения;
визирует заполненное удостоверение у Координатора Комиссии;
заверяет фотографию владельца удостоверения печатью администрации области "Для удостоверений" (процедура осуществляется в управлении делами администрации области);
вносит соответствующие записи в журнале учета выдачи удостоверений.
2.4. Все записи в удостоверение вносятся на государственном языке Российской Федерации без каких-либо сокращений.
2.5. Номера выданных удостоверений имеют сквозную нумерацию.
2.6. Факт выдачи члену Комиссии удостоверения фиксируется его личной росписью в журнале учета выдачи удостоверений и в самом удостоверении.
2.7. Член Комиссии обязан не позднее трех календарных дней сдать в секретариат удостоверение при выходе из состава Комиссии по любым основаниям, при этом секретарь соответствующей стороны социального партнерства также вправе потребовать сдачи удостоверения от члена Комиссии.
2.8. Факт сдачи членом Комиссии удостоверения фиксируется секретариатом в журнале учета выдачи удостоверений.
2.9. Настоящий порядок выдачи действителен при повторной выдаче удостоверения взамен пришедшего в негодность, при утрате удостоверения, при смене фамилии, имени, отчества членом Комиссии (подтверждается паспортом или иным документом, подтверждающим личность), а также в случае, если член Комиссии после длительного перерыва в результате ротации вновь включен в состав Комиссии.
3. Хранение удостоверений
3.1. Бланки удостоверений хранятся в секретариате Комиссии.
3.2. Испорченные бланки удостоверений и сданные удостоверения уничтожаются секретариатом с составлением соответствующего акта.
3.3. Все процедуры движения удостоверений осуществляются секретариатом и фиксируются в журнале учета выдачи удостоверений по форме:
Номер удостоверения |
Фамилия, имя, отчество члена Комиссии |
Дата выдачи |
Роспись в получении удостоверения |
Причина сдачи удостоверения |
Отметка о сдаче удостоверения (дата) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.