Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о межведомственной комиссии администрации Тамбовской области по повышению собираемости налоговых платежей и погашению задолженности в консолидированный бюджет области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 4 мая 2006 г. N 458)
1. Межведомственная комиссия администрации Тамбовской области по повышению собираемости налоговых платежей и погашению задолженности в консолидированный бюджет области (далее - Комиссия) создана в целях обеспечения своевременного поступления в полном объеме налоговых и других обязательных платежей и погашения задолженности в консолидированный бюджет области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных со сбором налогов и других обязательных платежей и погашения задолженности;
сокращение задолженности по налоговым платежам;
разработка и внесение на рассмотрение администрации области предложений по укреплению налоговой дисциплины и увеличению поступления доходов областного бюджета.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
проводит анализ налоговых поступлений в консолидированный бюджет области;
разрабатывает меры, способствующие повышению собираемости и погашению задолженности налогов, сборов и других обязательных платежей;
вносит предложения по изменению и дополнению законодательных и других нормативных актов по вопросам экономической политики области.
5. Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном законодательством порядке в исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, предприятиях и организациях, независимо от их организационно-правовых форм и видов деятельности (далее - организации) документы и информацию, необходимые для решения возложенных на нее задач;
заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
заслушивать руководителей организаций - недоимщиков и руководителей организаций, из числа крупных налогоплательщиков, допустивших снижение налогооблагаемой базы и, как следствие, налоговых платежей в консолидированный бюджет области, а также налоговых агентов, имеющих крупную сумму задолженности по перечислению в бюджет удержанных сумм налогов, об их финансово-хозяйственной деятельности, плановых мероприятиях по погашению задолженности, а также финансовому оздоровлению, повышению налоговых платежей в бюджетную систему;
давать оценку эффективности деятельности работы предприятий и организаций по погашению задолженности по налоговым и другим обязательным платежам и вносить в соответствующие органы предложения о применении мер принудительного взыскания недоимки по конкретной организации с учетом требований законодательства;
привлекать к своей работе представителей структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, специалистов и экспертов иных органов и организаций для рассмотрения вопросов, связанных с решением возложенных на Комиссию задач;
разрабатывать и вносить в установленном порядке главе администрации области предложения по подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации области;
создавать временные рабочие группы.
6. Регламент работы Комиссии:
основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии;
заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал;
заседания Комиссии проводятся в сроки, обеспечивающие оперативное решение вопросов, отнесенных к ее компетенции;
материалы на очередное заседание Комиссии предоставляются членам Комиссии не позднее чем за три дня до его проведения;
для подготовки материалов и проектов решений Комиссии могут образовываться рабочие группы;
заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии;
решения Комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом, который подписывает председательствующий;
в случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
при равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председательствующего;
решения Комиссии направляются ее членам и приглашенным на заседания должностным лицам в виде копий протоколов или выписок из них.
7. Деятельностью Комиссии руководит председатель, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
8. Повестка дня заседания Комиссии формируется ее председателем.
9. Секретарь Комиссии ведет протоколы заседаний, организует подготовку материалов, необходимых для рассмотрения на заседаниях, осуществляет иные функции, возложенные на него председателем Комиссии.
10. Информационно-аналитическое, организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление по организации взаимодействия с территориальными органами федеральных органов власти администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.