Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Должностной регламент
заместителя начальника управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации Тамбовской области
(утв. распоряжением администрации Тамбовской области
от 25 декабря 2009 г. N 229-р)
1. Гражданский служащий области - заместитель начальника управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации Тамбовской области (далее - заместитель начальника Управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим регламентом.
В соответствии с реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника Управления относится к главной группе должностей государственной гражданской службы Тамбовской области категории "руководители".
Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности государственной гражданской службы области заместителем главы администрации области, осуществляющим полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы главной группы категории "руководители".
Заместитель начальника Управления непосредственно подчиняется начальнику управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации области (далее - Управление).
Порядок замещения:
во время отсутствия заместителя начальника Управления его должностные обязанности исполняет другой заместитель начальника Управления.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника Управления:
2.1. к уровню и профилю профессионального образования:
высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Управления;
2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности Управления, применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы государственной гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой;
основы государственного и муниципального Управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
планирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
систематизации и подготовки информационных материалов;
нормотворческой деятельности;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "Законодательство России", "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион";
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3. Должностные обязанности заместителя начальника Управления:
координирует работу отдела обеспечения общественной безопасности и мобилизационного отдела;
координирует работу по организации и проведению заседаний комиссий, совещаний по вопросам, относящимся к его компетенции;
обеспечивает проведение мероприятий мобилизационной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере мобилизационной подготовки;
обеспечивает контроль за проведением органами местного самоуправления и организациями мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
осуществляет контроль за проведением ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения;
обеспечивает взаимодействие с Федеральным государственным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" по реализации и выполнению показателей федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" на территории Тамбовской области;
обеспечивает реализацию мероприятий целевых программ в сфере безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений;
участвует в разработке предложений по структуре и штатам Управления;
руководит работой по размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
координирует работу по ведению информационно-справочных баз данных по вопросам, относящимся к Управлению;
руководит разработкой проектов нормативных правовых актов области, договоров, соглашений (с последующим контролем их реализации) в сфере безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений, а также подготовкой служебных записок или писем по вопросам, относящимся к его компетенции;
руководит разработкой текущих и перспективных планов работы Управления по вопросам, относящимся к его компетенции;
визирует подготовленные материалы, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
обеспечивает организацию выполнения иных задач, полномочий, функций, возложенных на Управление, в соответствии с Положением об Управлении, по поручению начальника Управления;
выезжает в служебные командировки;
участвует в совещаниях, заседаниях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых Управлением, администрацией области, по вопросам, относящимся к его компетенции;
соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных гражданских служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила делопроизводства;
систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
в установленном порядке выполняет отдельные поручения, распоряжения и указания начальника Управления, отданные в пределах его должностных полномочий, применительно к исполнению должностных обязанностей заместителя начальника Управления;
отчитывается перед начальником Управления по результатам служебной деятельности.
4. Права заместителя начальника Управления:
представлять интересы Управления в работе с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями по вопросам, относящимся к его компетенции;
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
использовать в установленном порядке компьютерную технику и информационные ресурсы администрации области, государственные системы связи и коммуникаций;
передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, организациям по вопросам, относящимся к его компетенции;
участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции;
делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Управления;
проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции;
осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
5. Заместитель начальника Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
6. Заместитель начальника Управления в соответствии со своей компетенцией:
вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
выбора метода организации и выполнения поставленных задач;
подготовки и представления начальнику Управления предложений, докладных записок по вопросам, относящимся к его компетенции;
обеспечения разработки инструктивных и методических материалов по вопросам, относящимся к его компетенции;
участия в обсуждении проектов решений и документов по вопросам, относящимся к его компетенции;
отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных неуполномоченным лицом;
предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции;
возврата представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т.п.);
редактирования представленных документов;
запроса недостающих документов;
обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
организации выполнения задач и функций Управления по вопросам, относящимся к его компетенции;
организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе коллегии администрации области, советов, совещаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области по вопросам, относящимся к его компетенции;
представления начальнику Управления оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий;
подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов по курируемым вопросам во исполнение поручений начальника Управления;
организации, контроля качественного и своевременного рассмотрения документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов по вопросам, относящимся к его компетенции;
организации деятельности работников Управления по курируемым направлениям деятельности, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними;
осуществления контроля за исполнением работниками Управления их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам) по курируемым направлениям деятельности;
анализа деятельности Управления по курируемым направлениям деятельности с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов;
организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения;
визирования проектов документов (заключений, писем и др.) в случае согласия с их содержанием;
реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа.
7. Заместитель начальника Управления:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по курируемым направлениям деятельности (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области (главы администрации области), иных документов);
обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по курируемым направлениям деятельности по поручению начальника Управления, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, главы администрации области, заключений, предложений и иных документов).
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений заместителем начальника Управления:
подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области, действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Заместитель начальника Управления согласовывает свои действия с начальником Управления.
9. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями:
в соответствии с Положением об Управлении и настоящим должностным регламентом:
координирует работу государственных гражданских служащих Управления по курируемым направлениям деятельности;
взаимодействует в пределах собственной компетенции:
с государственными гражданскими служащими:
структурных подразделений администрации области;
исполнительных органов государственной власти области;
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
аппарата областной Думы;
аппарата избирательной комиссии области;
с муниципальными служащими органов местного самоуправления;
с работниками средств массовой информации;
с гражданами, с работниками предприятий, учреждений и организаций.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям:
в должностные обязанности заместителя начальника Управления функции по оказанию государственных услуг не входят.
С должностным регламентом ознакомлен: _________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.