Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 N 147, провело юридическую экспертизу на Закон Тамбовской области от 21.06.1996 N 72-З "Об административно-территориальном устройстве Тамбовской области" (в редакции законов Тамбовской области от 16.07.1998 N 29-З, от 18.12.1998 N 41-З, от 05.06.2008 N 391-З, от 25.07.2008 N 424-З, от 18.12.2008 N 485-З, от 29.04.2009 N 518-З, от 25.07.2009 N 552-З, от 03.02.2010 N 623-З).
Поводом для проведения юридической экспертизы послужило принятие Закона Тамбовской области от 03.02.2010 N 623-З "О внесении изменений в статью 7 Закона Тамбовской области "Об административно-территориальном устройстве Тамбовской области".
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Закона являются правоотношения, направленные на установление принципов и порядка решения вопросов изменения административно-территориального устройства Тамбовской области, что в соответствии с подпунктом "к" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Закона относится к компетенции Тамбовской областной Думы.
Указанная область общественных отношений регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции от 27.12.2009), федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 27.12.2009), от 18.12.1997 N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" (в редакции от 27.10.2008).
Закон необходим для урегулирования данных общественных отношений.
В результате проведения юридической экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не установлено.
Форма и текст Закона соответствуют правилам и приемам юридической техники.
Руководитель Управления |
А.В.Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.