Критерии оценки и показатели эффективности
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
Критерии оценки 1: Доступность качественного образования и воспитания
|
1.1. Позитивная динамика обучения и воспитания по сравнению с предыдущим годом
|
2,0
|
1.2. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся, воспитанников и организации дополнительного образования:
охват дополнительным образованием детей:
|
|
100%
80%
|
2,0
1,0
|
1.3. Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе ЕГЭ)
|
1,5
|
1.4. Создание и развитие связей образовательного учреждения с другими образовательными системами
|
2,0
|
1.5. Качественная подготовка обучающихся, воспитанников - победителей и призёров олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях.
|
2,0
|
1.6. Проведение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
|
2,0
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 1
|
11,5
|
Критерии оценки 2: Инновационная деятельность
|
2.1. Результативность деятельности образовательного учреждения в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности
|
2,0
|
2.2. Публикация информационно-аналитических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления в средствах массовой информации
|
1,5
|
2.3. Продуктивность реализации программы развития учреждения, ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы (дается анализ программы развития ОУ)
|
2,0
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 2
|
5,5
|
Критерии оценки 3: Создание условий для сохранения здоровья обучающихся
|
3.1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, требований комплексной безопасности образовательного учреждения
|
2,0
|
3.2. Организация качественного и полноценного питания воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях, увеличение охвата обучающихся горячим питанием.
|
2,0
|
3.3. Социально-психологический климат в трудовом и ученическом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушений трудового законодательства, подтвердившихся фактов, изложенных в обращениях граждан)
|
2,0
|
3.4. Оздоровление воспитанников в каникулярное время
- на уровне прошлого года
- выше уровня прошлого года
|
1,0
2,0
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 3
|
8,0
|
Критерии оценки 4: Муниципальное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений"
|
4.1. Организация финансового и бухгалтерского обеспечения участия образовательных учреждений в реализации проектов и муниципальных, региональных, федеральных программ развития системы образования
|
2,0
|
4.2. Организация эффективного контроля за использованием бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами и плановыми заданиями о доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
2,0
|
4.3. Эффективность организации проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных учреждениях
|
1,5
|
4.4. Использование инновационных технологий в организации бухгалтерского учета
|
1,5
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 4
|
7,0
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям:
|
|
- для образовательных учреждений
- для муниципального учреждения "Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений"
|
25,0
7,0
|