Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о службе медицины катастроф городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 30 июня 2010 г. N 5803)
1. Общие положения
1.1. Служба медицины катастроф городского округа - город Тамбов (далее - служба) является составной частью Тамбовского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и входит в Тамбовскую областную службу медицины катастроф (далее - ТОСМК).
Служба выполняет свои задачи при непосредственном взаимодействии с силами и средствами Тамбовского городского звена территориальной подсистемы РСЧС и ТОСМК.
Служба предназначена для проведения комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Тамбова.
1.2. Служба создана в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.05.1994 N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 28.02.1996 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2000 N 380 "Об утверждении Положения о службе медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации", постановлениями администрации Тамбовской области от 12.05.1998 N 267 "О создании Тамбовской областной службы медицины катастроф" (с изменениями от 26.02.2001), от 26.01.2001 N 65 "Об утверждении Положения о службе медицины катастроф управления здравоохранения администрации Тамбовской области", постановлениями главы администрации города Тамбова от 01.06.2007 N 3489 "О силах и средствах Тамбовского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 05.03.2009 N 1601 "О резерве финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории города Тамбова".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Название постановления главы администрации города Тамбова от 01.06.2007 N 3489 следует читать "О силах и средствах Тамбовского городского звена Тамбовской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Службы являются:
2.1.1. Организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения города Тамбова при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
2.1.2. Координация действий и руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
2.1.3. Обеспечение готовности органов управления, муниципальных лечебно-профилактических учреждений (далее - МЛПУ) города к работе в ЧС.
2.1.4. Выявление источников чрезвычайных ситуаций, проведение комплекса возможных мероприятий по недопущению или уменьшению медико-санитарных последствий ЧС.
2.1.5. Прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на территории города.
2.1.6. Сбор, обработка, анализ и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территории в ЧС.
2.1.7. Совершенствование единой системы медико-санитарного обеспечения населения города Тамбова в условиях ЧС.
2.1.8. Подготовка личного состава нештатных медицинских формирований и учреждений Службы.
2.1.9. Создание и рациональное использование резервов медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для Службы, организация его хранения и обновления (освежения), оснащение им формирований и учреждений Службы.
2.1.10. Создание и рациональное использование резервов финансовых средств для обеспечения деятельности Службы.
2.1.11. Участие в повышении уровня защиты населения и в его обучении приемам оказания первой медицинской помощи.
2.1.12. Международное сотрудничество в области медицины катастроф.
3. Организационная структура
3.1. В соответствии со структурой территориальной подсистемы РСЧС, Всероссийской службы медицины катастроф, ТОСМК и возложенными задачами Служба создается на местном и объектовом уровнях.
3.2. На местном уровне Служба представлена:
3.2.1. Штабом Службы (далее - Штаб), действующим при комитете по охране здоровья населения администрации города Тамбова.
3.2.2. МЛПУ "Станция скорой медицинской помощи" города Тамбова с входящими в него медицинскими формированиями, выполняющим функции рабочего органа Службы.
3.2.3. МЛПУ города Тамбова, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС в соответствии с заданием начальника Службы города Тамбова.
3.3. На объектовом уровне Служба представлена:
3.3.1. Специально назначенными должностными лицами, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС.
3.3.2. Нештатными медицинскими формированиями.
3.4. Для участия в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС на местном и объектовом уровнях за счет имеющихся МЛПУ города Тамбова создаются (привлекаются) нештатные медицинские формирования Службы.
Основными из них являются:
3.4.1. Бригады скорой медицинской помощи (врачебные, фельдшерские, специализированные).
3.4.2. Специализированные медицинские бригады.
3.4.3. Врачебно-сестринские бригады.
3.5. Профиль, количество, сроки готовности нештатных формирований Службы, а также МЛПУ, на базе которых они создаются, определяются начальниками Службы исходя из медико-санитарной обстановки при возможных чрезвычайных ситуациях, в соответствии с планом-заданием.
3.6. Ответственность за обеспечение готовности нештатных формирований к работе в ЧС возлагается на руководителя соответствующего МЛПУ. При возникновении ЧС они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы города.
3.7. Для подготовки кадров Службы на всех уровнях используются расположенные на территории города Тамбова медицинские учебные заведения, лечебно-профилактические и санитарно-профилактические учреждения.
Головным учреждением по подготовке кадров Службы является Институт проблем медицины катастроф и дополнительного профессионального образования специалистов службы медицины катастроф Всероссийского центра медицины катастроф (далее - ВЦМК) "Защита".
4. Организация деятельности Службы
4.1. В зависимости от обстановки деятельность Службы осуществляется в режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.
Решение о введении режимов повышенной готовности и ЧС принимают:
4.1.1. Федеральные органы исполнительной власти.
4.1.2. Глава администрации Тамбовской области.
4.1.3. Глава администрации города Тамбова.
4.1.4. Председатель комитета по охране здоровья населения администрации города Тамбова.
4.1.5. Руководители МЛПУ города Тамбова.
4.2. В зависимости от режима деятельности Служба выполняет следующие основные мероприятия:
4.2.1. В режиме повседневной деятельности:
4.2.1.1. Участие в организации и осуществлении наблюдения за средой обитания населения и обстановкой на потенциально опасных объектах, в зонах (районах) возможных ЧС в плане предупреждения или уменьшения их медико-санитарных последствий.
4.2.1.2. Текущее планирование повседневной деятельности.
4.2.1.3. Планирование мероприятий:
4.2.1.3.1. Медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС.
4.2.1.3.2. По снижению медико-санитарных последствий ЧС.
4.2.1.4. Создание медицинских формирований Службы, обеспечение их готовности к работе в ЧС.
4.2.1.5. Организация и обеспечение постоянного и эффективного функционирования дежурно-диспетчерской службы.
4.2.1.6. Подготовка к проведению необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
4.2.1.7. Поддержание в готовности органов управления, медицинских формирований и учреждений Службы, совершенствование подготовки ее личного состава.
4.2.1.8. Поддержание взаимодействия между входящими в службу медицины катастроф данного уровня органами управления, медицинскими формированиями и учреждениями.
4.2.1.9. Контроль над созданием, накоплением, освежением, хранением и правильным использованием резервов медицинского имущества.
4.2.1.10. Контроль над созданием, поддержанием и использованием финансовых и материально-технических ресурсов, предназначенных для обеспечения работы Службы.
4.2.1.11. Проверка готовности службы медицины катастроф на объектовом уровне.
4.2.1.12. Участие в повышении уровня защиты населения и в его обучении приемам оказания первой медицинской помощи.
4.2.1.13. Обобщение опыта работы Службы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
4.2.2. В режиме повышенной готовности:
4.2.2.1. Оповещение личного состава органов управления, медицинских формирований и МЛПУ города Тамбова о введении режима повышенной готовности.
4.2.2.2. Усиление дежурно-диспетчерской службы, перевод при необходимости на круглосуточную работу (частично или полностью) персонала МЛПУ, создание оперативных групп, обеспечение их транспортными средствами и средствами связи.
4.2.2.3. Анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки и разработка предложений по организации работы Службы.
4.2.2.4. Уточнение соответствующего раздела Плана медико-санитарного обеспечения населения города Тамбова в ЧС.
4.2.2.5. Организация выполнения органами управления, МЛПУ и нештатными медицинскими формированиями соответствующих мероприятий Плана медико-санитарного обеспечения населения города Тамбова в ЧС, проверка их выполнения.
4.2.2.6. Участие в проведении мероприятий по защите населения и его подготовке к действиям при возникновении ЧС.
4.2.2.7. Проверка готовности к использованию финансовых, материально-технических ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение.
4.2.2.8. Организация внеочередного заседания штаба Службы.
4.2.2.9. Уточнение планов взаимодействия с органами управления, учреждениями и организациями других ведомств, участвующих в ликвидации ЧС.
4.2.2.10. Усиление наблюдения за санитарно-эпидемиологической обстановкой, прогнозирование возможности возникновения эпидемий.
4.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
4.2.3.1. Оповещение личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы о введении режима чрезвычайной ситуации.
4.2.3.2. Активный сбор информации об обстановке в зоне ЧС, ее оценка и разработка предложений по организации медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайной ситуации.
4.2.3.3. Введение в действие по указанию начальника Службы города Тамбова Плана медико-санитарного обеспечения населения города Тамбова в ЧС.
4.2.3.4. Выдвижение в зону ЧС оперативных групп Службы и нештатных медицинских формирований.
4.2.3.5. Создание системы связи и оповещения Службы, ее координация с системой связи территориальной подсистемы РСЧС.
4.2.3.6. Организация и осуществление лечебно-эвакуационного обеспечения населения, пострадавшего при ЧС.
4.2.3.7. Медико-санитарное обеспечение личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации ЧС.
4.2.3.8. Медико-санитарное обеспечение населения, эвакуируемого из зоны (района) ЧС.
4.2.3.9. Организация и осуществление взаимодействия с управлением Роспотребнадзора Российской Федерации в Тамбовской области по вопросам санитарно-эпидемиологического обеспечения населения в зоне ЧС.
4.2.3.10. Организация санитарно-гигиенических мероприятий по защите населения, персонала аварийных объектов и участников ликвидации ЧС.
4.2.3.11. Контроль за состоянием здоровья личного состава формирований и учреждений, участвующего в ликвидации ЧС, обеспечением его специальной одеждой, средствами защиты и правильным их использованием.
4.2.3.12. Обеспечение непрерывного оперативного управления формированиями и учреждениями Службы, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, их финансового, материально-технического обеспечения и снабжения медицинским имуществом.
4.2.3.13. Организация судебно-медицинской экспертизы погибших и судебно-медицинского освидетельствования пораженных во взаимодействии с государственным учреждением здравоохранения "Тамбовское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" и органами управления внутренних дел по городу Тамбову;#
4.2.3.14. Ведение и своевременное представление учетных и отчетных документов.
4.3. Мероприятия режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации организуются и проводятся с учетом места, масштабов, характера возможной или возникшей чрезвычайной ситуации и могут относиться ко всей Службе данного уровня или к ее части (к району города, объекту здравоохранения).
4.4. Ликвидация медико-санитарных последствий ЧС является приоритетной задачей РСЧС. Для решения этой задачи в интересах Службы в планах ее взаимодействия с органами управления, частями, подразделениями и формированиями РСЧС на всех уровнях необходимо предусмотреть:
4.4.1. Содействие Службе в повышении ее готовности к работе при возникновении ЧС.
4.4.2. Немедленное информирование органов управления Службы о введении режимов повышенной готовности в ЧС, об обстановке в зоне ЧС, результатах разведки и принятых решениях по ее ликвидации.
4.4.3. Обеспечение первоочередного выдвижения сил и средств Службы в зону ЧС.
4.4.4. Создание благоприятных условий для работы сил и средств Службы в зоне ЧС, при этом основное внимание должно быть обращено:
4.4.4.1. На организацию быстрого розыска пораженных, извлечение их из-под завалов, эвакуация из очагов пожаров, с местности зараженной активными химически опасными веществами, загрязненной радиоактивными веществами.
4.4.4.2. Оказание на месте поражения первой медицинской помощи.
4.4.4.3. Вынос (вывоз) до пункта сбора пораженных или мест оказания им доврачебной (первой врачебной) помощи.
4.4.4.4. Выделение помещений для развертывания медицинских формирований и расширения коечной сети лечебно-профилактических учреждений.
4.4.4.5. Оказание помощи медицинским формированиям и учреждениям, участвующим в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в обеспечении их транспортом, продовольствием, водой, электроэнергией, топливом, другими материально-техническими средствами.
4.4.4.6. Организацию охраны нештатных медицинских формирований, учреждений и транспортных средств, обеспечивающих эвакуацию пораженных.
4.5. В соответствии с Положением о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций лечебно-эвакуационные, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия организуются и выполняются силами и средствами местного и объектового уровней Службы, на территории и объектах которых возникла ЧС.
В случаях, когда силы и средства Службы не могут самостоятельно справиться с ликвидацией медико-санитарных последствий ЧС, по их просьбе или по решению соответствующих комиссий по ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, привлекаются силы и средства службы медицины катастроф вышестоящего областного, регионального или федерального уровней. При необходимости органы управления вышестоящих уровней службы медицины катастроф могут взять на себя руководство ликвидацией медико-санитарных последствий ЧС.
4.6. Медико-санитарное обеспечение в ЧС включает:
4.6.1. Лечебно-эвакуационное.
4.6.2. Санитарно-гигиеническое.
4.6.3. Противоэпидемическое обеспечение.
4.6.4. Мероприятия по защите населения и личного состава, участвующего в ликвидации ЧС.
4.6.5. Снабжение медицинским имуществом.
В соответствии с Планом медико-санитарного обеспечения населения города Тамбова в ЧС, а также решением начальника Службы для медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий ЧС используются находящиеся в этой зоне лечебно-профилактические, санитарно-профилактические учреждения, а также учреждения снабжения медицинским имуществом, независимо от их ведомственной подчиненности.
4.7. Лечебно-эвакуационное обеспечение при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС организуется на основе системы этапного лечения пораженных с их эвакуацией по назначению.
Ее существо заключается в последовательном и преемственном оказании пораженным медицинской помощи в очаге поражения и на этапах медицинской эвакуации (первой медицинской, доврачебной, первой врачебной, квалифицированной и специализированной) в сочетании с их эвакуацией в лечебные учреждения, способные обеспечить оказание специализированной медицинской помощи в полном объеме.
До эвакуации в лечебные учреждения госпитального типа для пораженных должны быть выполнены мероприятия по устранению явлений, непосредственно угрожающих жизни в данный момент, предупреждению тяжелых осложнений и обеспечивающих транспортировку без существенного ухудшения их состояния.
МЛПУ госпитального типа, привлекаемые или развертываемые Службой для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, а также бригады специализированной медицинской помощи, работающие на базе МЛПУ города, функционируют в системе Службы до завершения аварийно-спасательных работ. Завершение лечения пораженных и их реабилитация возлагаются на МЛПУ существующей системы здравоохранения.
4.8. Санитарно-гигиеническое обеспечение в ЧС включает комплекс мероприятий, организуемых и проводимых с целью сохранения здоровья населения и личного состава, участвующего в их ликвидации.
Основными мероприятиями санитарно-гигиенического обеспечения в ЧС являются:
4.8.1. Оценка санитарно-гигиенического состояния территории и определение вредных факторов, действующих на здоровье населения и окружающую среду.
4.8.2. Организация санитарно-гигиенических мероприятий по защите населения и персонала аварийных объектов, участников ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
4.8.3. Осуществление санитарно-эпидемиологического надзора за выполнением гигиенических норм и санитарных правил, организацией питания, водоснабжения, банно-прачечного обслуживания.
4.8.4. Организация санитарно-эпидемиологического надзора на гигиенически значимых объектах, обеспечивающих жизнедеятельность населения в районе ЧС.
4.8.5. Контроль за состоянием здоровья личного состава формирований и учреждений, участвующего в ликвидации последствий ЧС, за наличием специальной одеждой, средств защиты и правильным их использованием.
4.8.6. Участие в контроле за санитарным состоянием территории, своевременной ее очисткой, обеззараживанием, надзор за захоронением погибших и умерших.
4.8.7. Организационно-разъяснительная работа по режиму и правилам поведения персонала аварийных объектов, участников ликвидации последствий и населения в зоне (районе) чрезвычайной ситуации.
4.9. Противоэпидемическое обеспечение населения в ЧС включает комплекс мероприятий, организуемых и проводимых с целью предупреждения возникновения инфекционных заболеваний среди пострадавшего населения, а в случае их появления - локализации и ликвидации эпидемических очагов.
Оно включает:
4.9.1. Организацию и проведение санитарно-эпидемиологической разведки.
4.9.2. Мероприятия по предупреждению заноса инфекционных заболеваний в зону (район) ЧС, активное раннее выявление, изоляцию инфекционных больных, их эвакуацию в инфекционные больницы, выявление лиц с хроническими формами инфекционных заболеваний и бактерионосителей.
4.9.3. Соблюдение противоэпидемического режима на этапах медицинской эвакуации.
4.9.4. Выявление подвергшихся риску заражения лиц и организацию наблюдения за ними.
4.9.5. Изоляционно-ограничительные мероприятия.
4.9.6. Дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию.
4.9.7. Профилактические прививки и экстренную профилактику.
4.9.8. Санитарно-разъяснительную работу.
4.10. Мероприятия по медицинской защите предназначаются для предупреждения или уменьшения воздействия поражающих факторов на население и спасателей в ЧС.
Они включают:
4.10.1. Содействие обеспечению населения и спасателей медицинскими препаратами, индивидуальными средствами профилактики поражений (антидотами, радиопротекторами, средствами санитарной обработки и т.п.), участие в обучении правилам и приемам пользования ими.
4.10.2. Проведение противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий по предупреждению или снижению отрицательного воздействия поражающих факторов ЧС.
4.10.3. Участие в медицинской и психологической подготовке населения и спасателей.
4.10.4. Организация и соблюдение санитарного режима на этапах медицинской эвакуации, контроль радиоактивного и химического заражения личного состава, а также выполнение других защитных мероприятий в формированиях и учреждениях Службы.
4.11. Медицинское снабжение представляет комплекс мероприятий по удовлетворению потребностей в медицинском имуществе формирований и учреждений Службы и организуется в соответствии с Положением по организации медицинского снабжения службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Для выполнения первоочередных работ при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС на местном и объектовом уровнях создаются резервы медицинского имущества.
Порядок формирования, накопления, размещения, хранения, пополнения и освежения медицинского имущества резерва определяется Положением о резерве медицинского имущества Службы, утверждаемым главой администрации города Тамбова.
Номенклатура медицинского имущества и его количество определяются с учетом возможной медико-тактической обстановки по нормам снабжения медицинским имуществом службы медицины катастроф в ЧС и табелям оснащения формирований службы медицины катастроф.
4.12. Ответственными за накопление и содержание резерва медицинского имущества Службы являются:
4.12.1. На местном уровне - председатель комитета по охране здоровья населения администрации города Тамбова.
4.12.2. На объектовом уровне - руководители МЛПУ города Тамбова.
4.13. Начальниками Службы являются:
4.13.1. На местном уровне - председатель комитета по охране здоровья населения администрации города Тамбова.
4.13.2. На объектовом уровне - руководители МЛПУ города Тамбова.
4.14. Органом управления Службы на местном и объектовом уровнях является Штаб. Он выполняет функции оперативного руководства деятельностью Службы и осуществляет свою работу на основе решений начальника Службы, принятых в пределах его компетенции. Штаб города подчиняется начальнику Службы.
Штаб осуществляет координацию подготовки использования и взаимодействия формирований и учреждений, входящих в состав Службы на местном и объектовом уровнях.
Перевод работы Штаба из режима повседневной деятельности в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации производится по решению начальника Службы.
Организационная структура, штатная численность, задачи, обязанности должностных лиц и порядок работы штаба определяются приказом председателя комитета по охране здоровья населения администрации города Тамбова.
По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач Служба руководствуется решением комиссии по чрезвычайным ситуациям на соответствующих уровнях.
4.15. Основным документом, регулирующим деятельность Службы, является План медико-санитарного обеспечения населения города Тамбова в ЧС, который разрабатывается штабом Службы, подписывается начальником Службы, начальником штаба Службы, согласовывается с ГУ МЧС России по Тамбовской области, управлением здравоохранения Тамбовской области, комитетом по предупреждению чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и охране окружающей среды администрации города Тамбова, утверждается главой администрации города Тамбова.
4.16. Основным документом, регулирующим деятельность Службы на объектовом уровне, является План действий объекта здравоохранения города Тамбова в ЧС, который разрабатывается штабом МЛПУ, подписывается заместителем главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе (лицом, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС объекта), согласовывается с председателем комитета по предупреждению чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и охране окружающей среды администрации города Тамбова, председателем комитета по охране здоровья населения администрации города Тамбова, утверждается руководителем МЛПУ.
4.17. План медико-санитарного обеспечения населения города Тамбова в ЧС представляет собой комплект документов, обеспечивающих четкий и своевременный перевод Службы в режимы повышенной готовности при ЧС, эффективную организацию медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий ЧС.
Он состоит из разделов:
4.17.1. Первый раздел включает: географическую, демографическую и медицинскую характеристику города (географические, природные и климатические условия, административное деление города, пути сообщения и транспорт, санитарно-эпидемиологическая характеристика и характеристика здравоохранения города Тамбова), краткую оценку возможной медико-санитарной обстановки на территории города Тамбова при возникновении ЧС (оценка ЧС техногенного, природного, биолого-социального характера), силы и средства местной Службы (формирования, коечный фонд Службы, организация снабжения медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом, организация снабжения кровью, её компонентами и препаратами, организация обеспечения транспортом).
4.17.2. Второй раздел включает мероприятия, проводимые органами управления местной Службы при возникновении ЧС: в режиме повышенной готовности, в режиме чрезвычайной ситуации, организацию управления силами и средствами Службы города при ЧС.
4.17.3. Третий раздел включает организацию взаимодействия Службы местного и объектового уровней при возникновении ЧС: организацию взаимодействия органов управления, организацию работы формирований, организацию эвакуации пораженных за пределы зоны ЧС, финансовое обеспечение.
4.17.4. Приложения: календарный план, расчет коечного фонда, выделяемого МЛПУ, расчет комплектования медицинскими кадрами формирований Службы, расчет создания формирований на базе МЛПУ, расчет бригад скорой медицинской помощи, расчет создания резерва медицинского имущества Службы, расчет обеспечения Службы кровью и её компонентами и препаратами, расчет автомобильного транспорта, выделяемого формированиям Службы при ЧС, расчет структуры пораженных при ЧС, сведения о медико-санитарной обстановке на территории города Тамбова (сведения о химически опасных объектах, взрывопожарных объектах, сведения о медицинском обеспечении населения эвакуированного из зон затопления и др.).
Во всех разделах Плана медико-санитарного обеспечения населения в ЧС должно быть четко определено содержание и порядок выполнения комплекса мероприятий, возложенных в соответствии с настоящим Положением на Службу.
Организационно-методическое руководство планированием медико-санитарного обеспечения населения города Тамбова в ЧС осуществляет комитет по охране здоровья населения администрации города Тамбова.
В соответствии с Планом медико-санитарного обеспечения населения города Тамбова в ЧС органы управления МЛПУ разрабатывают Планы действий объектов здравоохранения в ЧС.
4.18. Комитет по охране здоровья населения администрации города Тамбова по вопросам, относящимся к деятельности Службы, взаимодействует с органами управления, формированиями и учреждениями Министерства по чрезвычайным ситуациям России, Министерства обороны России, Министерства внутренних дел России, других министерств и ведомств, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий ЧС.
5. Финансирование Службы и ее материально-техническое обеспечение
5.1. Финансирование Службы осуществляется за счет средств местных бюджетов, собственных средств МЛПУ, а также других источников, не запрещенных действующим законодательством.
5.2. Резервы финансовых и материально-технических ресурсов и медицинского имущества создаются:
5.2.1. Резерв местного уровня - за счет средств бюджета города Тамбова.
5.2.2. Объектовый резерв - за счет собственных средств МЛПУ.
5.3. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 30 июня 2010 г. N 5803 "О службе медицины катастроф городского округа -... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.