Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о городском смотре-конкурсе среди предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на звание "Лучшее предприятие 2010 года"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 24 августа 2010 г. N 7496)
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс среди предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на звание "Лучшее предприятие 2010 года" (далее - городской смотр-конкурс) проводится с 01 октября по 30 ноября 2010 года.
1.2. Цели городского смотра-конкурса - дальнейшее развитие предпринимательства в сфере потребительского рынка, улучшение внешнего облика предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, обмен опытом по применению передовых методов в работе, повышение качества и совершенствование обслуживания населения.
1.3. Организацию городского смотра-конкурса осуществляет комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова.
2. Условия организации и проведения городского смотра-конкурса
2.1. В городском смотре-конкурсе принимают участие предприятия продовольственной и непродовольственной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от организационно-правовой формы собственности и времени функционирования в сфере потребительского рынка.
2.2. Заявки на участие в городском смотре-конкурсе направляются в адрес комитета по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова до 01 октября 2010 года по адресу:
г. Тамбов, ул. Гастелло,32а. Контактные телефоны: 446795 (отдел торговли), 441433 (отдел общественного питания), 444564 (отдел бытовых и платных услуг).
В заявке на участие в городском смотре-конкурсе указывается дата посещения предприятия членами конкурсной комиссии по подведению итогов городского смотра-конкурса (далее - конкурсная комиссия).
Обобщённый график посещения доводится до всех предприятий, участвующих в городском смотре-конкурсе.
3. Критерии городского смотра-конкурса
3.1. Городской смотр-конкурс для предприятий розничной торговли проводится по 5 номинациям отдельно по продовольственным и непродовольственным магазинам с учетом размера торгового зала:
- лучший продовольственный магазин сверхмалого формата с площадью торгового зала до 200 кв. метров;
- лучший продовольственный магазин малого формата с площадью от 200 кв. метров до 500 кв. метров;
- лучший продовольственный магазин среднего и крупного формата с площадью свыше 500 кв. метров;
- лучший непродовольственный магазин сверхмалого формата с площадью торгового зала до 200 кв. метров;
- лучший непродовольственный магазин малого формата с площадью от 200 кв. метров до 500 кв. метров.
3.2. Городской смотр-конкурс для предприятий общественного питания проводится в зависимости от типа предприятия и комплекса предоставляемых услуг по 3 номинациям:
- лучшее общедоступное предприятие развлекательного характера, предоставляющее услуги питания и организацию досуга (рестораны, бары, кафе);
- лучшее общедоступное предприятие, предоставляющее услуги питания (мини-кафе, общедоступные столовые, закусочные, кафетерии);
- лучшее общедоступное предприятие развлекательного характера, предоставляющее услуги по организации досуга молодёжи (бары, кафе).
3.3. Городской смотр-конкурс для предприятий бытового обслуживания населения проводится по 3 номинациям:
- лучшая парикмахерская;
- лучшее предприятие по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования;
- лучшее ателье.
3.4. Конкурсная комиссия проводит оценку предприятий по следующим критериям:
3.4.1. Продовольственные и непродовольственные магазины:
- внешний вид предприятия (состояние фасада и оформление оконных витрин, наличие внешней рекламы, стоянки автотранспорта, информации о предприятии);
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, наличие цветов, урн для мусора, договоров на вывоз мусора, состояние тротуаров);
- состояние торгового зала (санитарное состояние, эстетическое оформление торгового зала, укомплектованность торговым оборудованием, оформление торговых витрин, наличие информации для покупателей, столов для упаковки приобретенных товаров);
- культура обслуживания (доступность контрольных весов, книги отзывов и предложений, наличие упаковочного материала, торгового инвентаря, внешний вид продавцов);
- применение современных методов торговли (возможность использования дисконтных и пластиковых карт, самообслуживание, дополнительные виды услуг, сервисное обслуживание и др.);
- репутация предприятия, отсутствие претензий со стороны контролирующих организаций, отзывы покупателей;
- финансово-экономическое положение предприятия, средняя заработная плата работников;
- работа с персоналом (обучение работников, повышение квалификации и т.д.);
- участие в общегородских мероприятиях.
3.4.2. Предприятия общественного питания:
- внешний вид предприятия (состояние фасада и оформление оконных витрин, наличие внешней рекламы, информации о предприятии, стоянки автотранспорта);
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, наличие цветов, урн для мусора, договоров на вывоз мусора, состояние тротуаров);
- состояние зала обслуживания посетителей (санитарное состояние обеденного зала, оригинальность оформления интерьера, укомплектованность мебелью, столовой посудой и приборами, наличие информации для посетителей);
- наличие помещений и оборудования для обеспечения технологичности производственного процесса;
- культура обслуживания (соответствие выбранного типа предприятия уровню предоставляемых услуг, порядок оформления меню и винных карт, соблюдение правил подачи блюд, внешний вид работников зала);
- дополнительные формы обслуживания в зависимости от типа предприятия (организация выездных обслуживаний, наличие эстрадных и развлекательных программ и другие мероприятия);
- репутация предприятия, отсутствие претензий со стороны контролирующих организаций, отзывы посетителей;
- финансово-экономическое положение предприятия, средняя заработная плата персонала;
- работа с персоналом (образование работников, повышение квалификации и т.д.);
- участие в общегородских, профессиональных мероприятиях;
- результаты технологической конференции.
3.4.3. Предприятия бытового обслуживания населения:
- внешний вид предприятия (состояние фасада, оконных витрин, наличие внешней рекламы, вывески);
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, наличие цветов, малых архитектурных форм, урн для мусора, договоров на вывоз мусора со специализированной организацией, состояние тротуаров);
- санитарное состояние зала для посетителей, его эстетическое оформление, наличие информации для потребителей;
- применение современного технологического оборудования;
- культура обслуживания, внешний вид работников;
- предоставление современных видов услуг, качество предоставляемых услуг;
- работа с персоналом (профессиональное мастерство работников, повышение квалификации кадров);
- репутация предприятия, отсутствие претензий со стороны контролирующих организаций, положительные отзывы потребителей;
- финансово-экономическое положение предприятия, средняя заработная плата работников;
- участие в общегородских мероприятиях.
4. Подведение итогов городского смотра-конкурса
4.1. Итоги городского смотра-конкурса подводит конкурсная комиссия. Оценка работы предприятия и уровень предоставления услуг определяется конкурсной комиссией по сумме набранных баллов по 10-балльной системе за каждый показатель условий конкурса.
4.2. Результаты городского смотра-конкурса оформляются в оценочных таблицах по показателям, указанным в разделе 3 настоящего Положения.
5. Награждение победителей городского смотра-конкурса
5.1. Лучшим предприятиям в каждой номинации присуждаются первое, второе и третье места. Первое место присуждается предприятию, набравшему максимально возможное количество баллов.
Предприятиям, занявшим первые места, вручаются кубки, дипломы, памятные подарки и цветы.
Предприятиям, занявшим вторые и третьи места, вручаются дипломы, памятные подарки и цветы.
Остальным участникам вручаются благодарности комитета по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова и цветы.
5.2. Итоги городского смотра-конкурса подводятся конкурсной комиссией до 15 декабря 2010 года.
5.3. Награждение победителей городского смотра-конкурса проводится до 20 декабря 2010 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.