Решение Тамбовской городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 85
(пятый созыв четвёртое заседание)
"Об утверждении инвестиционной программы ОАО "Тамбовские коммунальные системы" по водоотведению на 2011 - 2015 годы"
30 ноября 2011 г., 30 ноября 2012 г.
Рассмотрев проект решения "Об утверждении инвестиционной программы ОАО "Тамбовские коммунальные системы" по водоотведению на 2011 - 2015 годы", внесённый исполняющим обязанности главы администрации города Тамбова, и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Тамбовской городской Думы от 07.12.2007 N 508 "Об утверждении Положения "О порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры в городе Тамбове", Уставом города Тамбова, с учётом заключения постоянной комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности,
Тамбовская городская Дума решила:
Глава города Тамбова |
А.В. Кондратьев |
Решением Тамбовской городской Думы от 30 ноября 2012 г. N 791 настоящая табличная форма инвестиционной программы изложена в новой редакции
Табличная форма инвестиционной программы
ОАО "Тамбовские коммунальные системы" по водоотведению на 2011 - 2015 годы
30 ноября 2011 г., 30 ноября 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия /адрес объекта |
Ед. изм. |
Цели реализации мероприятия |
Объёмные показатели |
Реализация мероприятий по годам |
Финансовые потребности всего, тыс. руб. |
Финансовые потребности на 2011 - 2015 гг., тыс. руб. |
Реализация мероприятия по годам, тыс. руб. (с НДС) |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
Строительство канализационного коллектора на участке от ул. Чичерина до Моршанского шоссе ("вторая нитка Северного коллектора") |
км |
Бесперебойное и своевременное отведение сточной жидкости, снижение производственного риска при возможной аварийной ситуации, связанной с нанесением экологического ущерба |
5,1 |
2,14 |
2,96 |
|
|
|
123670,0 |
123670,0 |
20900,0 |
21251,0 |
20722,6 |
29079,4 |
31717 |
Всего инвестиций за период, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
123670,0 |
123670,0 |
20900,0 |
21251,0 |
20722,6 |
29079,4 |
31717 |
|
Собственные средства, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
123670,0 |
123670,0 |
20900,0 |
21251,0 |
20722,6 |
29079,4 |
31717 |
|
Надбавка к тарифу на услугу водоотведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
123670,0 |
123670,0 |
20900,0 |
21251,0 |
20722,6 |
29079,4 |
31717 |
|
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие собственные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Привлечённые средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Заёмные средства кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
50000* |
50000* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджетные средства, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* данная сумма учтена в строке "Всего инвестиций за период" по объекту Строительство канализационного коллектора на участке от ул. Чичерина до Моршанского шоссе ("вторая нитка Северного коллектора")
Решением Тамбовской городской Думы от 30 ноября 2012 г. N 791 в настоящую Программу внесены изменения
Инвестиционная программа
ОАО "Тамбовские коммунальные системы" по водоотведению на 2011 - 2015 годы
(утв. решением Тамбовской городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 85)
30 ноября 2011 г., 30 ноября 2012 г.
Основание для разработки |
Техническое задание, утверждённое постановлением администрации города Тамбова от 20.10.2010 N 9028 |
|
Программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Тамбова на период 2011 - 2015 гг." (утверждена решением Тамбовской городской Думы от 29.09.2010 N 1533) |
|
Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" |
|
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Объёмы и источники финансирования |
Источником финансирования программы является надбавка к тарифу на услугу водоотведения. Общий объём финансирования программы составляет 123670 тыс. руб. (с НДС), в том числе: 2011 год - 20900 тыс. руб.; 2012 год - 21251 тыс. руб.; 2013 год - 20722,6 тыс. руб.; 2014 год - 29079,4 тыс. руб.; 2015 год - 31717 тыс. руб. |
1. Введение
Общая очистка хозяйственно-бытовых стоков производится на городских очистных сооружениях полной биологической очистки, которые имеют три очереди. Проектная производительность очистных сооружений составляет 130 тыс. м3 в сутки, фактическая - 114 - 116 тыс. м3 в сутки.
Централизованная система водоотведения в городе Тамбове состоит из 22 канализационных насосных станций, очистных сооружений канализации и канализационных сетей протяжённостью 434,8 км.
2. Состояние и проблемы коммунальной системы
Большинство объектов имеют сверхнормативный износ и нуждаются в модернизации и реконструкции.
Общий износ системы водоотведения составляет 70%. Основной проблемой системы канализации является отвод сточных вод северной части города Тамбова. Сточные воды отводятся на очистные сооружения канализации по двум самотёчным коллекторам диаметром 400 - 1000 мм. Строительство самотёчных коллекторов осуществлялось в период с 1962 по 1986 год. Материал коллекторов - железобетон. Кроме того, традиционные системы биологической очистки не позволяют достичь требуемого качества сточных вод. Для обеспечения установленных норм содержания биогенных элементов в очищенной воде необходимо использование метода их глубокого удаления.
Сложившаяся система инженерного обеспечения сдерживает процесс строительства новых объектов жилищного и коммунального назначения и нуждается в модернизации, реконструкции и развитии.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является повышение качества условий проживания, надежности и экологической безопасности коммунального обслуживания, преобразование коммунального комплекса в самодостаточный сектор экономики, действующий в интересах населения и других потребителей. Для достижения поставленной цели необходимо дальнейшее развитие систем коммунального комплекса города Тамбова.
В связи с этим должны быть решены следующие задачи:
модернизация систем коммунальной инфраструктуры города для повышения ресурсной эффективности;
обеспечение надёжности эксплуатируемых систем коммунальной инфраструктуры;
уменьшение количества аварийных ситуаций на объектах;
внедрение новых современных технологий в процессы производства и передачи ресурсов потребителям;
сокращение времени устранения аварийных ситуаций на объектах инженерного обеспечения;
оптимизация существующих систем коммунальной инфраструктуры города.
В результате реализации инвестиционных программ должны быть достигнуты следующие значения целевых индикаторов:
- основные целевые индикаторы работы системы водоотведения на период реализации инвестиционной программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Фактические значения |
Расчётные значения индикаторов, характеризующие состояние систем коммунальной инфраструктуры |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг - отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчётном периоде |
час./день |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
|
Количество часов предоставления услуг за отчётный период |
час |
8784 |
8760 |
8760 |
8760 |
8784 |
8760 |
8760 |
8760 |
|
|
Календарное количество дней в отчётном периоде |
дней |
366 |
365 |
365 |
365 |
366 |
365 |
365 |
365 |
|
2. |
Индекс нового строительства - это отношение протяжённости построенных сетей к общей протяжённости сетей |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,15 |
0 |
0 |
|
|
Протяжённость построенных сетей |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,1 |
0 |
0 |
|
|
Протяжённость сетей |
км |
398,51 |
430 |
437,648 |
437,648 |
437,648 |
442,748 |
442,748 |
442,748 |
|
3. |
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры - отношение количества аварий (повреждений) в системах коммунальной инфраструктуры к протяжённости сетей |
ед./км |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
|
Количество аварий (повреждений) на системах коммунальной инфраструктуры |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Протяжённость сетей |
км |
398,51 |
430 |
430 |
437,648 |
437,648 |
442,748 |
442,748 |
442,748 |
|
4. |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене - отношение протяжённости сетей, нуждающихся в замене, к протяжённости сети |
% |
51,14 |
47,395 |
46,567 |
46,567 |
46,567 |
46,03 |
46,03 |
46,03 |
|
|
Протяжённость сетей, нуждающихся в замене |
км |
203,8 |
203,8 |
203,8 |
203,8 |
203,8 |
203,8 |
203,8 |
203,8 |
|
|
Протяжённость сети |
км |
398,51 |
430 |
437,648 |
437,648 |
437,648 |
442,748 |
442,748 |
442,748 |
"; |
4. Программные мероприятия
В инвестиционную программу ОАО "Тамбовские коммунальные системы" по водоотведению включён проект "Строительство канализационного коллектора на участке от ул. Чичерина до Моршанского шоссе ("вторая нитка Северного коллектора")".
Общий объём финансовых потребностей для реализации мероприятия составляет 123670 тыс. руб. (с НДС):
2011 год - 20900 тыс. руб.;
2012 год - 21251 тыс. руб.;
2013 год - 20722,6 тыс. руб.;
2014 год - 29079,4 тыс. руб.;
2015 год - 31717 тыс. руб.
Проект направлен на бесперебойное и своевременное отведение сточной жидкости, снижение производственного риска при возможной аварийной ситуации, связанной с нанесением экологического ущерба.
Источником финансирования инвестиционного проекта рассматривается надбавка к тарифу на услугу водоотведения.
6. Контроль и мониторинг
В целях оценки эффективности реализации инвестиционной программы ОАО "Тамбовские коммунальные системы" на 2011 - 2015 годы предусмотрен мониторинг в соответствии с приказом Минрегиона РФ от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", осуществляемый администрацией города Тамбова в части реализации инвестиционной программы.
Администрация города Тамбова по результатам проводимого мониторинга за полугодие и год готовит информацию и направляет её в Тамбовскую городскую Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена инвестиционная программа ОАО "Тамбовские коммунальные системы" по водоотведению на 2011 - 2015 годы. Цель программы: повышение качества условий проживания, надежности и экологической безопасности коммунального обслуживания, преобразование коммунального комплекса в самодостаточный сектор экономики, действующий в интересах населения и других потребителей. Общий объём финансирования программы составляет 250000 тыс. руб. (с НДС). Источником финансирования программы является инвестиционная надбавка к тарифу на услугу водоотведения. В программу включены первоочередные мероприятия, направленные на решение существующих проблем и создание условий для нового строительства. Предусмотрена поэтапная реализация программных мероприятий в соответствии с технической необходимостью и финансовыми возможностями.
Решение вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением части 3 решения, вступающей в силу после принятия.
Решение Тамбовской городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 85 (пятый созыв четвёртое заседание) "Об утверждении инвестиционной программы ОАО "Тамбовские коммунальные системы" по водоотведению на 2011 - 2015 годы"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением части 3 настоящего решения, вступающей в силу после принятия
Текст решения опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 30 ноября 2010 г. N 88 (597)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 30 ноября 2012 г. N 791
Решение Тамбовской городской Думы от 30 ноября 2011 г. N 460