Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление фасадов зданий и витрин предприятий потребительского рынка к Новому году и Рождеству Христову
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 30 ноября 2010 г. N 10319)
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление фасадов зданий и витрин предприятий потребительского рынка к Новому году и Рождеству Христову (далее - смотр-конкурс) проводится с 10 по 25 декабря 2010 года.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является повышение уровня декоративно-художественного и светового оформления фасадов зданий и витрин предприятий потребительского рынка города Тамбова к Новому году и Рождеству Христову#
1.3. Задачей проведения смотра-конкурса является поднятие соревновательного духа, создание праздничной атмосферы и настроения у горожан#
1.4. Организацию смотра-конкурса осуществляет комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова.
1.5. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса.
2.Условия участия в смотре-конкурсе
2.1. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия торговли, общественного питания, услуг, рынки и объекты мелкорозничной торговли всех форм собственности, функционирующие на потребительском рынке города Тамбова.
2.2. Заявки подаются в комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова в срок до 15 декабря 2010 года по адресу: г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а. Контактные телефоны: 446795 (отдел торговли), 441433 (отдел общественного питания), 447978 (отдел внемагазинных форм торговли), 444564 (отдел бытовых и платных услуг).
К заявке прикладываются не менее двух цветных фотографий праздничного оформления предприятий форматом 15 х 21 см.
2.3. Смотр-конкурс проводится по 6 категориям:
- предприятия по продаже продовольственных товаров;
- предприятия по продаже непродовольственных товаров;
- предприятия общественного питания;
- предприятия бытовых и платных услуг;
- городские рынки;
- объекты мелкорозничной торговли.
3. Подведение итогов смотра-конкурса
3.1. Итоги смотра-конкурса подводит конкурсная комиссия по 5-балльной системе по следующим критериям:
- соблюдение сроков подготовки объектов к праздничным датам;
- использование в оформлении индивидуальных стилеобразующих элементов новогоднего оформления;
- техническое с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.