Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о коллегии администрации города Тамбова
(утв. постановлением главы администрации города Тамбова
от 21 января 2009 г. N 273)
10 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом администрации города Тамбова, осуществляющим коллективное обсуждение и рассмотрение наиболее важных вопросов управления городом, планов, программ социально-экономического развития, выработку по ним рекомендаций и контроль за их исполнением.
1.2. Коллегия администрации города Тамбова (далее - коллегия) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом города Тамбова, а также настоящим Положением и Регламентом администрации города Тамбова.
1.3. Положение о коллегии, ее персональный состав утверждаются постановлением главы администрации города Тамбова.
1.4. Коллегия работает под непосредственным руководством главы администрации города - председателя коллегии, в его отсутствие - заместителя председателя коллегии.
В состав коллегии могут входить представители Тамбовской городской Думы, руководители органов администрации города Тамбова (далее - администрация города) общественных организаций.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 декабря 2010 г. N 10617 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Порядок участия граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в заседаниях коллегии определен пунктами 12.7 - 12.11 Регламента администрации города Тамбова.
Исключения составляют заседания коллегии, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или охраняемую законом тайну.
2. Задачи и полномочия коллегии
2.1. Основными задачами коллегии являются:
- выработка согласованных подходов к решению проблем социально-экономического развития города, действий органов администрации города в решении задач, направленных на повышение уровня жизни населения города;
- совершенствование и повышение эффективности управления отраслями городского хозяйства и объектами муниципальной собственности;
- рассмотрение вопросов взаимодействия с предприятиями различных форм собственности, другими структурами в решении задач социальной направленности, развития инфраструктуры города, совершенствования экономики;
- рассмотрение других вопросов, отнесенных к полномочиям администрации города.
2.2. К числу полномочий коллегии относятся:
- анализ состояния дел в различных отраслях экономики и социальной сферы, эффективности реализации комплексных целевых программ развития города, планов и мероприятий по решению вопросов управления городским хозяйством;
- заслушивание отчетов руководителей органов администрации города, предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию администрации города;
- рассмотрение проектов отдельных постановлений и распоряжений главы администрации города и поправок к ним;
- согласование действий по разрешению кризисных социально-экономических ситуаций.
3. Планирование и организация работы коллегии
3.1. Организационной формой деятельности коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие обоснованных решений.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 декабря 2010 г. N 10617 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Заседания коллегии проводятся на регулярной основе, но не реже одного раза в квартал.
Внеочередное заседание коллегии созывается главой администрации города по его инициативе, по предложениям его заместителей или руководителей органов администрации города.
Для более детального и объективного рассмотрения вопросов могут проводиться выездные заседания коллегии.
3.3. План работы коллегии составляется организационно-кадровым управлением администрации города Тамбова (далее - организационно-кадровое управление) на основании поручений главы администрации города, предложений заместителей главы администрации города и руководителей органов администрации города.
Перечень основных рассматриваемых вопросов на каждое заседание определяется квартальным планом работы администрации города.
Помимо плановых вопросов в повестку дня заседания коллегии, по поручению главы администрации города либо по инициативе членов коллегии, могут включаться и другие вопросы, требующие широкого и квалифицированного рассмотрения.
3.4. Председатель коллегии:
- организует работу коллегии;
- определяет в соответствии с утвержденным планом работы коллегии и с учетом предложений членов коллегии повестку дня, место, время проведения заседания коллегии;
- назначает ответственных за подготовку вопросов к обсуждению;
- подписывает протоколы заседания коллегии и ее решения.
В отсутствие председателя коллегии его обязанности выполняет заместитель.
3.5. Члены коллегии принимают личное участие в заседании коллегии, без права замены. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
В процессе обсуждения вопросов члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков, других должностных лиц разъяснения и справки по обсуждаемому вопросу;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты рассматриваемых документов;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса или его дополнительном изучении;
- при голосовании требовать внесения особого мнения в протокол заседания коллегии либо приобщения к протоколу письменного изложения особого мнения.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 декабря 2010 г. N 10617 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Решение коллегии по обсуждаемому вопросу считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов коллегии. В случае равенства голосов, решающим считается голос председателя коллегии.
Граждане, представители организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления не участвуют в принятии решений коллегии, но вправе задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.
Лицу, нарушающему порядок, председатель коллегии объявляет замечание.
Граждане, представители организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, получившие повторное замечание по решению председателя коллегии удаляются из зала на все время проведения коллегии.
4. Порядок подготовки заседания коллегии
4.1. Подготовку вопросов на заседание коллегии осуществляют органы администрации города, руководители которых за 5 рабочих дней до заседания предоставляют в организационно-кадровое управление согласованный с курирующим заместителем главы администрации города следующий пакет документов:
- проект повестки дня заседания коллегии;
- аналитическую справку по рассматриваемому вопросу, подписанную ответственным за подготовку вопроса;
- проект решения коллегии;
- список приглашенных;
- другие материалы.
4.2. Организационно-кадровое управление:
- представляет на утверждение главе администрации проект повестки дня заседания коллегии;
- координирует работу по подготовке заседания коллегии;
- организует подготовку и проверку материалов к заседанию коллегии;
- формирует, на основании утвержденной главой администрации города повестки дня заседания коллегии, комплект материалов, подлежащих рассмотрению, и не менее чем за 2 дня до заседания коллегии обеспечивает размножение документов и передачу их членам коллегии.
4.3. Организационно-кадровое управление имеет право возвращать авторам на доработку исполненные ими документы, если они подготовлены с нарушением требований настоящего Положения, Регламента администрации города Тамбова и Инструкции по делопроизводству в администрации города Тамбова.
4.4. Члены коллегии, заместители главы администрации города, руководители органов администрации города, которым поручена подготовка материалов и проекта решения коллегии, несут персональную ответственность за их качество и своевременность предоставления, а также за подготовку выступающих.
4.5. Оповещение о дате, времени, месте проведения, повестке дня заседания коллегии и регистрация членов коллегии возлагаются на организационно-кадровое управление.
Оповещение приглашенных, выступающих лиц, после согласования списка главой администрации города, осуществляет орган администрации города, ответственный за подготовку рассматриваемого вопроса.
Материально-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляет управление делами администрации города.
4.6. Организационную работу по приглашению представителей средств массовой информации и подготовку информационных материалов для них осуществляет информационное управление администрации города.
5. Оформление принятых решений и контроль за их исполнением
5.1. Коллегия принимает решения рекомендательного характера. Итоговыми документами коллегии являются:
- решение коллегии;
- протокол заседания коллегии.
5.2. Проект решения коллегии готовится органом администрации города, вносившим вопрос на заседание коллегии, визируется руководителем органа администрации города, согласовывается с курирующим заместителем главы администрации города.
По поручению главы администрации города, в соответствии с принятыми на заседании коллегии решениями, могут быть подготовлены постановления, распоряжения или законодательные инициативы.
5.3. При внесении изменений и дополнений в проект решения коллегии руководители органов администрации города, вносившие вопрос на заседание коллегии, дорабатывают его в течение 3-х дней или в специально установленный коллегией срок. Окончательная редакция проекта решения коллегии предоставляется в организационно-кадровое управление в течение 5 дней после заседания. Решение коллегии, после подписания главой администрации города, хранится в организационно-кадровом управлении, а копии направляются в контрольное управление администрации города и исполнителям.
5.4. Протоколирование заседания коллегии ведется организационно-кадровым управлением, которое в течение 3-х дней со дня заседания коллегии оформляет протокол, а после его утверждения главой администрации города осуществляет рассылку копий исполнителям поручений.
5.5. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет контрольное управление администрации города, за сроками исполнения поручений по протоколу организационно-кадровое управление.
Контроль за своевременностью и качеством исполнения решений и протокольных поручений коллегии возлагается на заместителя главы администрации города, ответственного за подготовку коллегии.
5.6. По результатам проверки исполнения решения коллегии контрольным управлением администрации города готовится информация по каждому рассмотренному на заседании коллегии вопросу, которая представляется на рассмотрение главе администрации города.
В случае, если по представленной информации об исполнении решения коллегии главой администрации города дается дополнительное поручение или вносятся изменения в сроки исполнения решения, то исполнитель поручения (документа) должен своевременно информировать контрольное управление администрации города об изменении сроков исполнения решения коллегии.
Решение о снятии с контроля решения коллегии или продлении сроков исполнения данных в нем поручений принимается главой администрации города, председателем коллегии.
5.7. Справки, информации, другие материалы по исполнению решения коллегии направляются контрольным управлением администрации города в организационно-кадровое управление, которое обеспечивает сохранность решений коллегии и материалов к ним до истечения срока хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.