Приказ управления образования и науки Тамбовской области
от 11 ноября 2009 г. N 3034
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности общего образования на территории Тамбовской области на 2009 - 2011 годы"
25 декабря 2009 г., 21 мая, 14 сентября 2010 г., 7 февраля 2011 г.
Приказом управления образования и науки Тамбовской области от 7 февраля 2011 г. N 200 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2011 г.
В соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 11.02.2008 N 181 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности общего образования на территории Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы проводить в пределах средств, предусмотренных законом Тамбовской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года, и подлежит размещению на официальном сайте управления образования и науки Тамбовской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
Н.Е.Астафьева |
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение доступности общего образования на территории Тамбовской области на 2009 - 2011 годы"
25 декабря 2009 г., 21 мая 2010 г., 14 сентября 2010 г., 7 февраля 2011 г.
Приказом управления образования и науки Тамбовской области от 7 февраля 2011 г. N 197 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Паспорт
целевой программы ведомства
Характеристика проблемы
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года определяет в качестве основного приоритета развития отрасли обеспечение доступности качественного образования при условии эффективного использования ресурсов.
С 2005 года в Тамбовской области ведется целенаправленная работа по внедрению в систему общего образования новых организационно-экономических механизмов, обеспечивающих эффективное использование имеющихся ресурсов, способствующих их концентрации и, в конечном итоге, повышению качества общего образования.
Одним из основных стимулов школы к развитию, который ставит ее в условия, когда объем финансирования учреждения зависит от эффективности организации учебной деятельности и качества предоставляемых образовательных услуг, стало нормативное подушевое финансирование.
Существовавший до 2005 года порядок финансирования общеобразовательных учреждений был основан на принципе сметного финансирования и не обеспечивал эффективности расходования бюджетных средств, требовал много времени на рассмотрение и устранение разногласий, возникающих в процессе формирования проекта бюджета по расходам на финансирование общеобразовательных учреждений, не обеспечивал прозрачности и прогнозируемости данных расходов бюджета, не способствовал развитию конкурентных отношений в системе образования, что, в свою очередь, препятствовало созданию условий для повышения качества оказываемых образовательных услуг.
В 2005 году было принято решение об отказе от затратного и неэффективного механизма финансирования общеобразовательных учреждений и переходе на нормативное бюджетное финансирование.
Методика расчета областных нормативов бюджетного финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений области утверждена Законом области от 13.12.2005 N 408-З "О порядке определения субвенций бюджетам муниципальных образований на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования".
Проводимая работа по модернизации финансово-экономической модели в образовании позволила предпринять меры по решению крайне важных задач.
Во-первых, общеобразовательным учреждениям области предоставлена финансовая самостоятельность, без которой в условиях нормативного финансирования невозможно обеспечить эффективное использование бюджетных средств в результате введения новой системы оплаты труда, направленной на стимулирование качества образования. Создан институт школьных Управляющих Советов.
Во-вторых, в результате нормативного закрепления расходов, в независимости от складывающейся демографической ситуации (с 2004 по 2009 год количество учащихся уменьшилось на 25 236 человек), объем средств, выделяемых на реализацию государственного стандарта общего образования, существенно увеличился (на 67,1%).
В-третьих, использование новых экономических механизмов активизировало процессы развития сети школ: создано 116 социокультурных комплексов, 110 образовательных учреждений работают в качестве ресурсных центров или базовых школ с разветвленной филиальной сетью. Более 300 школ работают в статусе филиалов.
Реализация вышеназванной стратегии позволила Тамбовской области победить в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Вместе с тем, остается ряд нерешенных проблем. Важнейшей из которых является малочисленность сельских школ. Более 70% общеобразовательных учреждений Тамбовской области расположено в сельской местности. Отличительными особенностями малочисленных сельских школ являются: отсутствие современной материально-технической базы, низкая наполняемость классов, преподавание нескольких предметов одним специалистом (часто непрофильных основному профессиональному образованию и квалификации), отсутствие возможности профилизации образования.
По-прежнему недостаточно развита работа сельских и городских школ по модели "полного дня".
Муниципальные образования в целом и сельские школы испытывают сложности с финансовым сопровождением процессов транспортной доступности при получении общего образования. В период с 2005 по 2008 гг. в области реализовывалась программа "Школьный автобус", в рамках которой для сельских территорий закупался автотранспорт, необходимый для подвоза учащихся в базовые школы. В настоящее время в подвозе учащихся задействовано 237 школьных автобусов. В 2009 году в целях создания единой централизованной системы управления подвозом учащихся в базовые школы на территории Тамбовской области создано ТОГУ "Школьный автобус", что позволит снизить бюджетную нагрузку на муниципальные образования, обеспечит безопасность доставки учащихся к местам обучения и ближайшей перспективе приведет к повышению мобильности учащихся и к постепенному увеличению доли школьников, обучающихся в базовых школах, которые предоставляют значительно лучшие условия получения образования.
Меняющиеся требования к организации образовательного процесса, изменения бюджетного законодательства требуют продолжения реформ в целях создания максимально эффективной системы финансирования общего образования.
Ведомственная целевая программа "Обеспечение доступности общего образования на территории Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) направлена на решение тактической задачи деятельности управления образования и науки Тамбовской области, обозначенной в рамках стратегической цели - "Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения Тамбовской области как неотъемлемой составляющей качества жизни населения и основы для повышения благосостояния".
Основные цели и задачи ведомственной целевой программы
Основной целью Программы является обеспечение максимальной доступности образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательными учреждениями, для различных слоев населения Тамбовской области.
Достижение цели основывается на решении следующих задач:
создание условий для получения гражданами качественного образования с учетом их потребностей;
обеспечение доступности качественного образования учащихся независимо от места жительства;
совершенствование экономических механизмов в сфере образования.
Приказом управления образования и науки Тамбовской области от 7 февраля 2011 г. N 197 в раздел "Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы" настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
Ожидаемые результаты реализации мероприятий, предусмотренных Программой:
повышение качества общего образования;
развитие здоровой конкуренции в системе общего образования путем реализации принципа нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений ("деньги следуют за учащимися");
повышение транспортной доступности общеобразовательных учреждений;
снижение различий между уровнем подготовки обучающихся образовательных учреждений, расположенных в сельской и городской местностях;
адаптация образовательного процесса к запросам обучаемых и обеспечение реализации обучаемыми индивидуальных образовательных траекторий.
Достижение запланированных результатов характеризуется следующими целевыми индикаторами:
Перечень целевых индикаторов ведомственной целевой программы
Приказом управления образования и науки Тамбовской области от 7 февраля 2011 г. N 197 в раздел "Перечень программных мероприятий" настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Перечень программных мероприятий
Программой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач. Перечень мероприятий и их описание приведено в таблице.
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы
Срок реализации ведомственной целевой программы
Планируется осуществить реализацию мероприятий ведомственной целевой программы в течение трех лет (в текущем финансовом году и плановом периоде): с 2009 по 2011 годы.
Последствия реализации ведомственной целевой программы
Социально-экономическими последствиями реализации ведомственной целевой программы является создание новой образовательной среды на территории Тамбовской области, делающей возможным получение разнообразных образовательных услуг высокого качества вне зависимости от места проживания получателей услуг.
Реализация мероприятий программы осуществляется в условиях наличия определенных рисков, а именно:
изменения в законодательстве, связанные с содержанием общеобразовательных программ и количеством часов базисного учебного плана, предусмотренных на их освоение;
изменения требований к условиям осуществления образовательного процесса;
изменение условий транспортной доступности образовательных учреждений, обусловленное как объективными факторами (улучшение/ухудшение качества дорог, по которым осуществляется подвоз школьников, повышенный износ транспортных средств), так и субъективными (отказ родителей от подвоза детей из запланированных к реорганизации сельских школ или, наоборот, рост потребности в подвозе учащихся;
Наличие указанных рисков может привести к необходимости уточнения объема расходов по программным мероприятиям в пределах средств, предусмотренных законом Тамбовской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Основной эффект от реализации мероприятий программы заключается в стопроцентном распределении средств областного бюджета, выделяемых в виде субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) для финансирования общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования, в соответствии с утвержденными нормативами бюджетных расходов и контингентом учащихся.
Реализация механизма нормативного подушевого финансирования предполагает организацию работы по повышению уровня финансовой самостоятельности общеобразовательных учреждений, что позволит оптимизировать расходы бюджета области на образование.
В целом эффект от реализации программных мероприятий заключается в организации предварительного и текущего контроля за целевым и равномерным расходованием средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Реализация Программы позволит обеспечить управление по результатам в системе общего образования, обеспечить достижение заявленных в программе целей при минимально возможных затратах на управление системой.
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Для оценки эффективности Программы применяются следующие показатели:
Повышение доли детей от 6,5 до 18 лет, охваченных основной общеобразовательной программой в общей численности граждан, подлежащих обучению.
,
где - доля детей от 6,5 до 18 лет, охваченных основной общеобразовательной программой;
- количество детей 6,5 до 18 лет, охваченных основной общеобразовательной программой;
- общее количество граждан, подлежащих обучению.
Отклонение фактических расходов на реализацию государственного стандарта общего образования от нормативного объема субвенции.
КРПi = Co/Cn,
где КРПi - поправочный коэффициент, применяемый для определения фактического объема субвенции (подлежащего утверждению законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период);
Co - фактическая потребность в средствах на реализацию государственного стандарта общего образования (фактический объем субвенции);
Cn - нормативный объем субвенции, рассчитанный в соответствии с законодательно утвержденными областными нормативами бюджетного финансирования и численностью учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений.
Вывод о том, что программа является эффективной, делается при значении показателя, равном 1.
Приказом управления образования и науки Тамбовской области от 7 февраля 2011 г. N 197 в раздел "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Общий объем средств областного бюджета на выполнение программных мероприятий в 2009 - 2011 годах составит 5 970 231,0 тыс. рублей.
Расчет потребности в средствах произведен в соответствии с утвержденными методиками определения расходов областного бюджета. В 2009 году объем средств на реализацию Программы определен в сумме 2 041 471,5 тыс. рублей, в 2010 году - 1 870 799,7 тыс. рублей, в 2011 году - 2 057 959,8 тыс. рублей.
Расходные обязательства Тамбовской области на реализацию ведомственной целевой программы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению образования и науки Тамбовской области за счет средств областного бюджета (в рамках действующих обязательств).
Приказом управления образования и науки Тамбовской области от 7 февраля 2011 г. N 197 раздел "Планируемые затраты областного бюджета на выполнение программных мероприятий" настоящей Программы изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Планируемые затраты областного бюджета на выполнение программных мероприятий
|
|
|
тыс. рублей |
|||||||||||
Наименование мероприятий |
Коды классификации |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Всего |
|||||||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||||
Кол-во |
Цена |
Стоимость |
Кол-во |
Цена |
Стоимость |
Кол-во |
Цена |
Стоимость |
||||||
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
1103 |
5210223 |
009 |
251 |
1 |
2 035 467,8 |
2 035 467,8 |
- |
- |
- |
1 |
2 020 364,6 |
2 020 364,6 |
4 055 832,4 |
1103 |
5217709 |
971 |
251 |
- |
- |
- |
1 |
1 322 403,5 |
1 322 403,5 |
- |
- |
- |
1 322 403,5 |
|
1103 |
5217709 |
977 |
251 |
- |
- |
- |
1 |
475 902,8 |
475 902,8 |
- |
- |
- |
475 902,8 |
|
Обеспечение транспортной доступности общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях детьми из отдаленных сельских территорий области |
0709 |
4350000 |
000 |
000 |
1 |
6 003,7 |
6 003,7 |
- |
- |
- |
1 |
37 595,2 |
37 595,2 |
43 598,9 |
0709 |
4350000 |
001 |
000 |
1 |
5 681,7 |
5 681,7 |
- |
- |
- |
1 |
37 595,2 |
37 595,2 |
43 276,9 |
|
0709 |
4359900 |
001 |
211 |
1 |
1 583,7 |
1 583,7 |
- |
- |
- |
1 |
17 135,0 |
17 135,0 |
18 718,7 |
|
0709 |
4359900 |
001 |
213 |
1 |
415,1 |
415,1 |
- |
- |
- |
1 |
5 860,2 |
5 860,2 |
6 275,3 |
|
0709 |
4359900 |
001 |
221 |
1 |
45,0 |
45,0 |
- |
- |
- |
1 |
74,8 |
74,8 |
119,8 |
|
0709 |
4359900 |
001 |
223 |
1 |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
- |
1 |
140,4 |
140,4 |
220,4 |
|
0709 |
4359900 |
001 |
224 |
1 |
608,0 |
608,0 |
- |
- |
- |
1 |
1 800,0 |
1 800,0 |
2 408,0 |
|
0709 |
4359900 |
001 |
225 |
1 |
110,8 |
110,8 |
- |
- |
- |
1 |
6 853,7 |
6 853,7 |
6 964,5 |
|
0709 |
4359900 |
001 |
226 |
1 |
89,3 |
89,3 |
- |
- |
- |
1 |
359,4 |
359,4 |
448,7 |
|
0709 |
4359900 |
001 |
290 |
1 |
125,1 |
125,1 |
- |
- |
- |
1 |
500,0 |
500,0 |
625,1 |
|
0709 |
4359900 |
001 |
310 |
1 |
1 844,6 |
1 844,6 |
- |
- |
- |
1 |
1 037,0 |
1 037,0 |
2 881,6 |
|
0709 |
4359900 |
001 |
340 |
1 |
780,1 |
780,1 |
- |
- |
- |
1 |
3 834,7 |
3 834,7 |
4 614,8 |
|
0709 |
4359900 |
902 |
000 |
1 |
322,0 |
322,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
322,0 |
|
0709 |
4359900 |
902 |
225 |
1 |
59,0 |
59,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
59,0 |
|
0709 |
4359900 |
902 |
226 |
1 |
183,0 |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
183,0 |
|
0709 |
4359900 |
902 |
310 |
1 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
|
0709 |
4359900 |
902 |
340 |
1 |
75,0 |
75,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75,0 |
|
0709 |
4357709 |
000 |
000 |
- |
- |
- |
1 |
13 907,5 |
13 907,5 |
- |
- |
- |
13 907,5 |
|
0709 |
4357709 |
001 |
000 |
- |
- |
- |
1 |
11 807,5 |
11 807,5 |
- |
- |
- |
11 807,5 |
|
0709 |
4357709 |
001 |
211 |
- |
- |
- |
1 |
2 401,4 |
2 401,4 |
- |
- |
- |
2 401,4 |
|
0709 |
4357709 |
001 |
213 |
- |
- |
- |
1 |
610,1 |
610,1 |
- |
- |
- |
610,1 |
|
0709 |
4357709 |
001 |
221 |
- |
- |
- |
1 |
123,9 |
123,9 |
- |
- |
- |
123,9 |
|
0709 |
4357709 |
001 |
223 |
- |
- |
- |
1 |
69,2 |
69,2 |
- |
- |
- |
69,2 |
|
0709 |
4357709 |
001 |
224 |
- |
- |
- |
1 |
1 949,6 |
1 949,6 |
- |
- |
- |
1 949,6 |
|
0709 |
4357709 |
001 |
225 |
- |
- |
- |
1 |
463,1 |
463,1 |
- |
- |
- |
463,1 |
|
0709 |
4357709 |
001 |
226 |
- |
- |
- |
1 |
4 289,0 |
4 289,0 |
- |
- |
- |
4 289,0 |
|
0709 |
4357709 |
001 |
290 |
- |
- |
- |
1 |
21,7 |
21,7 |
- |
- |
- |
21,7 |
|
0709 |
4357709 |
001 |
310 |
- |
- |
- |
1 |
913,5 |
913,5 |
- |
- |
- |
913,5 |
|
0709 |
4357709 |
001 |
340 |
- |
- |
- |
1 |
966,0 |
966,0 |
- |
- |
- |
966,0 |
|
0709 |
4357709 |
902 |
000 |
- |
- |
- |
1 |
2 100,0 |
2 100,0 |
- |
- |
- |
2 100,0 |
|
0709 |
4357709 |
902 |
211 |
- |
- |
- |
1 |
481,0 |
481,0 |
- |
- |
- |
481,0 |
|
0709 |
4357709 |
902 |
213 |
- |
- |
- |
1 |
145,0 |
145,0 |
- |
- |
- |
145,0 |
|
0709 |
4357709 |
902 |
223 |
- |
- |
- |
1 |
9,0 |
9,0 |
- |
- |
- |
9,0 |
|
0709 |
4357709 |
902 |
224 |
- |
- |
- |
1 |
41,0 |
41,0 |
- |
- |
- |
41,0 |
|
0709 |
4357709 |
902 |
225 |
- |
- |
- |
1 |
46,0 |
46,0 |
- |
- |
- |
46,0 |
|
0709 |
4357709 |
902 |
340 |
- |
- |
- |
1 |
1 378,0 |
1 378,0 |
- |
- |
- |
1 378,0 |
|
Создание условий для обеспечения заинтересованности молодых специалистов в повышении их профессионального уровня и закрепление кадрового потенциала в муниципальных общеобразовательных учреждениях области |
1104 |
5217709 |
974 |
251 |
- |
- |
- |
1 |
9 301,5 |
9 301,5 |
- |
- |
- |
9 301,5 |
Создание условий для распространения в системе общего образования передового педагогического опыта, а также поддержки и обобщения лучших педагогических практик |
1104 |
5217709 |
976 |
251 |
- |
- |
- |
1 |
29 784,4 |
29 784,4 |
- |
- |
- |
29 784,4 |
Создание условий для усиления мотивации педагогических коллективов муниципальных общеобразовательных учреждений на предоставление высококачественных педагогических услуг, внедрения механизмов стимулирования за высокие достижения, обеспечения прямой зависимости величины фонда оплаты труда учреждения от результатов деятельности |
1104 |
5217709 |
975 |
251 |
- |
- |
- |
1 |
19 500,0 |
19 500,0 |
- |
- |
- |
19 500,0 |
Итого |
|
2 041 471,5 |
1 870 799,7 |
2 057 959,8 |
5 970 231,0 |
Система управления реализацией ведомственной целевой программы
Механизм выполнения поставленных в Программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Организация и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется управлением образования и науки Тамбовской области.
Управление образования и науки области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по распределению лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в Программе, выделению бюджетных ассигнований в рамках предусмотренных лимитов и доводит до финансовых органов области и ТОГУ "Школьный автобус" уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
Перечисление бюджетных ассигнований бюджетам муниципальных образований и ТОГУ "Школьный автобус" осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Исполнителями мероприятий Программы являются администрации городов и районов Тамбовской области, ТОГУ "Школьный автобус", отдел планирования и исполнения бюджета, отдел общего и дошкольного образования, отдел по реализации проектов и программ, отдел комплексного анализа, прогнозирования и мониторинга управления образования и науки области.
Отдел планирования и исполнения бюджета управления образования и науки области:
доводит до муниципальных органов управления образованием лимиты бюджетных обязательств (перечисление бюджетных ассигнований из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств);
вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию Программы;
организует размещение в электронном виде на сайте управления образования и науки области информацию о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Отдел общего и дошкольного образования управления образования и науки области:
проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
представляет отчеты о ходе реализации программных мероприятий в отдел по реализации проектов и программ управления образования и науки области.
Отдел по реализации проектов и программ управления образования и науки области:
обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию Программы;
представляет отчеты о ходе реализации Программы.
Отдел комплексного анализа, прогнозирования и мониторинга управления образования и науки области:
организует размещение в электронном виде на сайте управления образования и науки области информацию о ходе и результатах реализации Программы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных в рамках Программы, осуществляется управлением образования и науки области и органами государственной власти области, на которые возложены функции финансово-бюджетного надзора.
Финансирование ведомственной целевой программы производится в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
Внесение изменений в Программу осуществляется в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации области от 11.02.2008 N 181.
Отчеты о выполнении ведомственной целевой программы представляются управлением образования и науки области в управление экономической политики администрации области и финансовое управление области по установленной форме по итогам полугодия - до 01 августа отчетного года, по итогам года - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, а также включаются в состав доклада управления образования и науки области о результатах и основных направлениях деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 11 ноября 2009 г. N 3034 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности общего образования на территории Тамбовской области на 2009 - 2011 годы"
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст приказа размещен на сайте органов государственной власти Тамбовской области в Intеrnеt (http://www.tambov.gov.ru), на сайте управления образования и науки Тамбовской области в сети Интернет (http://obraz.tambov.gov.ru)
Приказом управления образования и науки Тамбовской области от 7 февраля 2011 г. N 200 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 7 февраля 2011 г. N 197
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 14 сентября 2010 г. N 2539
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 21 мая 2010 г. N 1602
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 25 декабря 2009 г. N 3540
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.