Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Тамбовской областной Думы
"О Положении об удостоверении помощника депутата
Тамбовской областной Думы 2011 - 2016 годов
(пятый созыв), его образце и описании"
Положение
об удостоверении помощника депутата Тамбовской областной Думы 2011 - 2016 годов (пятый созыв)
27 сентября 2013 г.
1. Удостоверение помощника депутата Тамбовской областной Думы 2011 - 2016 годов (пятый созыв) (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим личность работника, выполняющего на основе трудового договора или на общественных началах полномочия помощника депутата Тамбовской областной Думы в соответствии со статьей 37 Закона Тамбовской области от 21 января 1995 года N 13-З "О статусе депутата Тамбовской областной Думы".
Постановлением Тамбовской областной Думы от 27 сентября 2013 г. N 924 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Оформление удостоверений осуществляется отделом государственной службы и кадров аппарата Тамбовской областной Думы по представлению депутата Тамбовской областной Думы.
3. Выдача удостоверений производится помощнику или депутату под их роспись в журнале учета и выдачи удостоверений помощников депутатов Тамбовской областной Думы.
Постановлением Тамбовской областной Думы от 27 сентября 2013 г. N 924 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Удостоверение действительно только на срок полномочий депутата Тамбовской областной Думы 2011 - 2016 годов (пятый созыв).
В случае досрочного прекращения деятельности помощника, удостоверение подлежит сдаче в отдел государственной службы и кадров аппарата Тамбовской областной Думы.
Постановлением Тамбовской областной Думы от 27 сентября 2013 г. N 924 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Помощник депутата Тамбовской областной Думы 2011 - 2016 годов (пятый созыв) обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утери (порчи) удостоверения помощник депутата Тамбовской областной Думы подает на имя председателя Тамбовской областной Думы заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину утери (порчи).
С письменного разрешения председателя Тамбовской областной Думы отдел государственной службы и кадров аппарата Тамбовской областной Думы оформляет новое удостоверение.
В случае порчи удостоверения оно заменяется новым за тем же номером при условии возврата ранее выданного.
6. Руководитель аппарата Тамбовской областной Думы направляет для опубликования в газете "Тамбовская жизнь" информацию о факте утери удостоверения с указанием его номера, а также номера нового удостоверения, выданного помощнику депутата Тамбовской областной Думы 2011 - 2016 годов (пятый созыв).
7. По истечении срока полномочий Тамбовской областной Думы 2011 - 2016 годов (пятый созыв) удостоверение считается недействительным и остается у помощника депутата Тамбовской областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.