Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2011 году
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета:
1) превышение годовых объемов поступлений доходов и платежей, указанных в части 3 статьи 3, части 3 статьи 5 настоящего Закона, а также годовых объемов поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Тамбовской области и государственных учреждений Тамбовской области (за исключением имущества государственных автономных учреждений Тамбовской области);
2) поступление в доходы областного бюджета безвозмездных поступлений сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;
3) уточнение государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства объемов безвозмездных поступлений Тамбовской области;
4) распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов:
на уплату государственными учреждениями Тамбовской области налога на имущество организаций, земельного налога, транспортного налога;
на реализацию решений администрации Тамбовской области;
5) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с исполнением судебных решений;
6) принятие решения о предоставлении государственному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, об изменении типа государственных учреждений Тамбовской области и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий Тамбовской области, преобразование некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий из областного бюджета, в государственные учреждения Тамбовской области;
7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий целевых программ между мероприятиями программ;
8) перераспределение бюджетных инвестиций между главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с порядком, установленным администрацией Тамбовской области;
9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на оплату труда работников органов государственной власти области, между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия администрацией Тамбовской области решений о сокращении численности этих работников.
2. Установить, что в 2011 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
3. Порядок осуществления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий Тамбовской области устанавливается администрацией Тамбовской области.
4. Установить, что после внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с пунктом 6 части 1 настоящей статьи доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений Тамбовской области, подведомственных органам государственной власти Тамбовской области, а также их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2011 года, поступают в самостоятельное распоряжение указанных учреждений и используются ими для достижения целей их создания.
5. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2011 году за счет средств областного бюджета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2011 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.