Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Жители городского округа вправе обратиться в органы местного самоуправления с индивидуальными и коллективными обращениями (в том числе с петициями).
2. Петицией является коллективное обращение граждан, под которым подписались не менее 1% зарегистрированных в городском округе избирателей, имеющее целью решение вопросов, указанных в пункте 3 настоящей статьи.
3. Коллективное обращение (петиция) может иметь своей целью:
1) внесение на рассмотрение городского Совета или главы города предложений о разрешении вопросов, касающихся интересов населения и относящихся к ведению городского Совета или администрации города;
2) внесение предложений в органы местного самоуправления городского округа о необходимости проведения общественных реформ;
3) внесение предложений об изменении (отмене) нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа.
4. Индивидуальные и коллективные обращения (петиции) граждан подлежат рассмотрению соответственно городским Советом, главой города в порядке и сроки, предусмотренные законом области и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом городского Совета.
5. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.
6. О результатах рассмотрения коллективного обращения (петиции) граждане, подавшие петицию, информируются в письменной форме через уполномоченное ими лицо.
7. За нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления должностные лица местного самоуправления несут административную ответственность в соответствии с законом области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.