Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Тамбовской областной Думы
от 30 июня 2010 г. N 1839
Предлагаем при доработке законопроекта "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" исключить из законопроекта нормы, содержащие противоречия в части распределения полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации.
Вышеуказанный проект закона не учитывает нормы абзаца второго части 3 статьи 26.11 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", согласно которым учреждения субъектов Российской Федерации действуют на основании уставов, определяющих предмет и цели их деятельности и утверждаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Кроме того, проектом закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" предусматривается, что методика расчета тарифов на медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования, порядок расходования средств нормированного страхового запаса и резерва финансирования профилактических мероприятий территориальных фондов, порядок использования страховыми медицинскими организациями средств резерва финансового обеспечения предупредительных мероприятий, порядок и способы оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и другие документы, регламентирующие порядок формирования и использования средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, будут утверждаться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Однако данные положения не согласуются с абзацем вторым статьи 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым утверждение данных документов относится к исключительной компетенции субъектов Российской Федерации.
Законопроект содержит также внутренние смысловые противоречия в части, устанавливающей, что бюджет территориального фонда, содержащий финансовые средства, находящиеся в федеральной собственности, утверждается законом субъекта Российской Федерации с целью исполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования, что также не соответствует нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
При этом проект закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" не содержит положений о внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ, а также в Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в части, касающейся указанных вопросов.
Кроме того, предлагаем статью 15 дополнить пунктами, содержащими ответственность страховых медицинских организаций за нарушение норм настоящего федерального закона.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Тамбовской областной Думы от 30 июня 2010 г. N 1839 "Об отзыве на проект федерального закона N 385392-5... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.