Приказ финансового управления Тамбовской области
от 24 октября 2008 г. N 64
"Об утверждении аналитической ведомственной программы "Эффективное управление государственным долгом Тамбовской области на 2009 - 2011 годы"
31 августа, 31 декабря 2009 г., 6 июля 2010 г.
Приказом финансового управления Тамбовской области от 28 декабря 2010 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях повышения качества управления общественными финансами Тамбовской области, в соответствии с постановлением администрации области от 11 февраля 2008 г. N 181 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", приказываю:
1. Утвердить аналитическую ведомственную программу "Эффективное управление государственным долгом Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Установить, что аналитическая ведомственная программа являются составной частью доклада о результатах и основных направлениях деятельности финансового управления Тамбовской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления Никулина С.В.
Начальник управления |
Л.П.Третьякова |
Аналитическая ведомственная программа
"Эффективное управление государственным долгом Тамбовской области на 2009 - 2011 годы"
(утв. приказом финансового управления Тамбовской области
от 24 октября 2008 г. N 64)
31 августа, 31 декабря 2009 г., 6 июля 2010 г.
1. Основными целями аналитической ведомственной программы "Эффективное управление государственным долгом Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) являются:
соблюдение экономически безопасного уровня государственного долга Тамбовской области (далее - государственный долг), в том числе государственных заимствований Тамбовской области (далее - заимствования), способных обеспечить решение важных задач развития Тамбовской области, и не допущение резкого роста долговых обязательств Тамбовской области (долее - долговые обязательства) и увеличения рисков неисполнения долговых обязательств;
повышение качества прогнозирования и минимизации рисков управления государственным долгом в среднесрочной перспективе, снижение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении областного бюджета;
повышение прозрачности политики управления государственным долгом, совершенствование стандартов раскрытия информации о государственном долге.
2. Согласно основным целям Программы, перечисленным в пункте 1, решаются следующие задачи:
соблюдение ограничений Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся объемов государственного долга, заимствований и расходов на обслуживание долговых обязательств Тамбовской области;
своевременное обслуживание и погашение долговых обязательств в полном объеме;
применение инструментов заимствований, которые позволяют наиболее гибко и эффективно управлять государственным долгом. Приоритетным направлением являются кредиты коммерческих банков, которые являются самой мобильной частью заимствований, так как они позволяют в кратчайшие сроки покрывать дефицит областного бюджета;
проведение открытых конкурсов (аукционов) по выбору кредитной организации на предоставление финансовых услуг для нужд Тамбовской области;
обеспечение прозрачности управления государственным долгом и доступности информации о государственном долге, что способствует росту доверия инвесторов к экономическим и финансовым действиям и возможностям Тамбовской области;
обеспечение оценки кредитоспособности Тамбовской области независимыми рейтинговыми агентствами;
повышение квалификации и стажировка сотрудников, курирующих вопросы государственного долга.
3. В целях проведения оценки результатов реализации Программы применяются следующие целевые индикаторы:
N п./п |
Показатели результативности |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов |
||||
2007 год отчет |
2008 год текущий |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Соблюдение ограничений Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся объемов государственного долга, заимствований и расходов на обслуживание долговых обязательств субъекта Российской Федерации |
||||||
1.1 |
Предельный объем государственного долга не превышает утвержденный общий годовой объем доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений: соответствие - 1; иное - 0. |
% |
41,25 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Предельный объем заимствований не превышает сумму, направляемую на финансирование дефицита областного бюджета и (или) погашение долговых обязательств областного бюджета: соответствие - 1, иное - 0 |
1/0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3 |
Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга не превышает 15 процентов объема расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. |
% |
0,13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2. |
Своевременное обслуживание и погашение долговых обязательств в полном объеме |
||||||
2.1 |
Своевременное осуществление операций по погашению долговых обязательств в полном объеме: соответствие - 1, иное- 0 |
1/0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Применение инструментов заимствований, которые позволяют наиболее гибко и эффективно управлять государственным долгом |
||||||
3.1 |
Своевременное привлечение кредитов кредитных организаций на финансирование дефицита областного бюджета; соответствие либо отсутствие привлечения указанных кредитов - 1, иное - 0 |
1/0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Обеспечение прозрачности управления государственным долгом и доступности информации о государственном долге |
||||||
4.1 |
Ежеквартальное размещение на официальном сайте финансового управления сведений об объеме и структуре государственного долга соответствие- 1, иное - 0 |
1/0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.2 |
Своевременная публикация информации о существенно важных событиях и операциях с долговыми обязательствами: соответствие - 1, иное - 0 |
1/0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Оценка кредитоспособности Тамбовской области независимыми рейтинговыми агентствами;# |
||||||
5.1 |
Ежегодное присвоение кредитного рейтинга Тамбовской области: соответствие - 1, иное - 0 |
1/0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Повышение квалификации и стажировка сотрудников, курирующих вопросы государственного долга |
||||||
6.1 |
Направление на курсы повышения квалификации либо обучающие семинары по вопросам реформирования финансов и управления государственным долгом: соответствие - 1, иное - 0 |
1/0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приказом финансового управления Тамбовской области от 6 июля 2010 г. N 84 пункт 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Общий объем расходов, предусмотренных на реализацию Программы
Наименование раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Ед. изм. |
Объем расходов в плановый период |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
Обслуживание государственного долга |
тыс. рублей |
209 271,9 |
337 240,5 |
322 240,5 |
Итого |
|
209 271,9 |
337 240,5 |
322 240,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления Тамбовской области от 24 октября 2008 г. N 64 "Об утверждении аналитической ведомственной программы "Эффективное управление государственным долгом Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Текст приказа размещен на сайте администрации Тамбовской области в Intеrnеt (http://regfin.tambov.ru)
Приказом финансового управления Тамбовской области от 28 декабря 2010 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ финансового управления Тамбовской области от 6 июля 2010 г. N 84
Приказ финансового управления Тамбовской области от 31 декабря 2009 г. N 106
Приказ финансового управления Тамбовской области от 31 августа 2009 г. N 53