Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии города Мичуринска в особый период
(утв. постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области
от 1 июля 2010 г. N 1380)
1. Председатель эвакуационной комиссии города (далее - эвакуационная комиссия) подчиняется главе города - начальнику гражданской обороны и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной комиссии и прямым начальником подчиненных эвакуационных органов. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Председатель эвакуационной комиссии города отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации города, за проведение эвакуации населения города в загородную зону в особый период.
1.1. в мирное время:
1.1.1 организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
1.1.2 осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в городе и службах гражданской обороны города;
1.1.3 осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
1.1.4 осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
1.1.5 регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии города по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий;
1.1.6 организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.
1. 2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
1.2.1 осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
1.2.2 организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
1.2.3 организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
1.2.4 организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов;
1.2.5 осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки и промежуточных пунктов эвакуации;
1.2.6 осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;
1.2.7 организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города;
1.2.8 осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки;
1.2.9 организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
1.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
1.3.1 организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
1.3.2 осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
1.3.3 осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправке его в загородную зону;
1.3.4 осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
1.3.5 организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
1.3.6 организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
1.3.7 организует взаимодействие с органами военного командования и службами гражданской обороны города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной комиссии. Он работает под руководством председателя эвакуационной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме функциональные обязанности.
2.1. в мирное время:
2.1.1 организует и осуществляет контроль за разработкой плана эвакуации населения города и его всестороннего обеспечения;
2.1.2 осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению;
2.1.3 организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.2.1 осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
2.2.2 осуществляет контроль за ходом уточнения планов эвакуации населения и всестороннего обеспечения эваконаселения в городе;
2.2.3 осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, мест посадки;
2.2.4 организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения города.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации
2.3.1 осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
2.3.2 осуществляет контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов;
2.3.3 осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением.
3. Секретарь подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством.
3.1. в мирное время:
3.1.1 готовит совместно с управлением гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации города годовые и квартальные планы работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;
3.1.2 осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
3.1.3 ведет протоколы заседаний;
3.1.4 уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости готовит проекты документов по внесению изменений в ее состав;
3.1.5 доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.
3. 2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
3.2.1 контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
3.2.2 отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии города.
3. 3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
3.3.1 организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;
3.3.2 обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
3.3.3 готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
3.3.4 ведет учет принятых и изданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.
4. Руководитель группы оповещения и связи подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за состояние готовности системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.
4.1. в мирное время:
4.1.1 осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения в городе;
4.1.2 осуществляет контрольные проверки готовности систем связи и оповещения в городе;
4.1.3 организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
4.1.4 готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения.
4.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
4.2.1 организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения;
4.2.2 организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами;
4.2.3 при наличии неисправностей организует работу по их немедленному устранению.
4.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
4.3.1 организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
4.3.2 докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации;
4.3.3 организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами города;
4.3.4 осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
4.3.5 при обнаружении неисправностей в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению.
5. Руководитель группы размещения эваконаселения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за подготовку загородной зоны к размещению эвакуируемого населения.
5.1. В мирное время:
5.1.1 осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
5.1.2 организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне;
5.1.3 совместно с управлением гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации города осуществляет запрос по планированию и использованию общественных зданий в загородной зоне для размещения эваконаселения;
5.1.4 разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне.
5.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
5.2.1 через эвакоприемные комиссии осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в загородной зоне;
5.2.2 контролирует ход подготовки приведения эвакоприемных органов в загородной зоне в готовность к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения;
5.2.3 контролирует ход приведения в готовность загородной зоны к приему и размещению эваконаселения.
5.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
5.3.1 через эвакоприемную комиссию контролирует прибытие эваконаселения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне;
5.3.2 координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эваконаселения;
5.3.3 осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения;
5.3.4 представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения;
5.3.5 готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
6. Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей и подвоза рабочей смены.
6.1. В мирное время:
6.1.1 организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
6.1.2 осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;
6.1.3 совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
6.1.4 совместно с управлением гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации города и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону;
6.1.5 организует работу по планированию выделения личного состава отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по городу Мичуринску для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;
6.1.6 готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ в границах города.
6.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
6.2.1 организует работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок;
6.2.2 организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эваконаселения;
6.2.3 организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств;
6.2.4 организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
6.2.5 уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения;
6.2.6 готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
6.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
6.3.1 организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения;
6.3.2 осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации в границах города;
6.3.3 совместно с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения городского управления внутренних дел по городу Мичуринску организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;
6.3.4 организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;
6.3.5 принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей в границах города;
6.3.6 готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.
7. Руководитель группы учета эваконаселения и информации подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакомероприятий председателю эвакуационной комиссии.
7.1. В мирное время:
7.1.1 организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
7.1.2 организует и контролирует работу по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
7.1.3 организует и контролирует работу по приписке населения к сборным эвакуационным пунктам, своевременное уточнение эвакуационных списков;
7.1.4 готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения.
7.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
7.2.1 организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
7.2.2 организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения;
7.2.3 организует работу по уточнению эвакуационных списков;
7.2.4 организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии.
7.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
7.3.1 организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правила поведения и порядок действий;
7.3.2 организует контроль за ходом прибытия и учетом эваконаселения на сборные эвакуационные пункты;
7.3.3 организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
7.3.4 организует доведение информации до населения по сложившейся обстановке, а также ее изменении в ходе проведения эвакуации;
7.3.5 готовит доклады председателю эвакуационной комиссии.
8. Руководитель группы эвакуации материальных ценностей подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне.
8.1. в мирное время:
8.1.1 организует совместно с предприятиями, организациями, учреждениями ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону и осуществляет контроль за ним;
8.1.2 организует и контролирует планирование в городах и районах мест размещения материальных ценностей в загородной зоне;
8.1.3 совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в загородную зону;
8.1.4 совместно с управлением внутренних дел по городу Мичуринску планирует выделение личного состава для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и в местах выгрузки в загородной зоне;
8.1.5 готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных ценностей в загородную зону.
8.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
8.2.1 организует и осуществляет подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях материальных ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями;
8.2.2 уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в загородную зону;
8.2.3 контролирует подготовку эвакоприемных органов в загородной зоне к приему и размещению материальных ценностей, организацию охраны;
8.2.4 уточняет совместно с управлением внутренних дел по городу Мичуринску расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации;
8.2.5 готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.
8.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
8.3.1 организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных ценностей;
8.3.2 организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;
8.3.3 осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении материальных ценностей;
8.3.4 организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации;
8.3.5 готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке.
9. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного всестороннего обеспечения эваконаселения.
9.1. В мирное время:
9.1.1 организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакомероприятий;
9.1.2 осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эваконаселения;
9.1.3 осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева на маршрутах пешей эвакуации в границах города;
9.1.4 готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
9.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное положение:
9.2.1 контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;
9.2.2 через эвакоприемную комиссию организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в загородной зоне;
9.2.3 через эвакоприемную комиссию организует работу по уточнению возможностей энерго-, топливо обеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения в загородной зоне;
9.2.4 организует и контролирует подготовку служб гражданской обороны.
торговли и питания, коммунально-технической, медицинской к организации первоочередного обеспечения эваконаселения;
9.2.5 организует работу по уточнению численности эваконаселения и потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
9.2.6 организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения, и объемов заложенной на них продукции;
9.2.7 готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эваконаселения в сложившейся обстановке.
9.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
9.3.1 организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эваконаселения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации в границах города;
9.3.2 через эвакоприемную комиссию контролирует работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эваконаселения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в загородной зоне;
9.3.4 готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эваконаселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.