Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
об эвакуационной комиссии города Мичуринска в особый период
(утв. постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области
от 1 июля 2010 г. N 1380)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" с учетом изменений Федерального закона Российской Федерации от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и определяет порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с этими законами, определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии города в особый период.
2. Эвакуационная комиссия города (далее - эвакуационная комиссия) создается решением главы города - начальника гражданской обороны города заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий на территории города.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии города осуществляет глава города - начальник гражданской обороны города. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии.
4. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава, транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социальной защиты, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных органов, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
5. Эвакуационная комиссия города в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31.12.1996 и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и города Мичуринска.
6. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
6.1. В мирное время:
6.1.1 разработка, совместно с управлением гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации города и службами гражданской обороны города планов эвакуации населения, а также ежегодное их уточнение;
6.1.2 разработка совместно со службами гражданской обороны города планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасном районе (загородной зоне), всесторонний контроль за выполнением этих мероприятий;
6.1.3 контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
6.1.4 определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
6.1.5 контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и первоочередного жизнеобеспечения размещения эваконаселения в безопасном районе (загородной зоне);
6.1.6 периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
6.1.7 взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
6.1.8 участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
6.1.9 организация всесторонних проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб гражданской обороны;
6.1.10 разработка и учет эвакуационных документов.
6.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
6.2.1 контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
6.2.2 уточнение категорий и численности эваконаселения;
6.2.3 уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
6.2.4 организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП);
6.2.5 контроль за подготовкой пунктов посадки;
6.2.6 контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным
перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ) с эвакоприемными комиссиями районов;
6.2.7. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
6.2.8 контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
6.2.9 уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема и первоочередного жизнеобеспечения размещения и обеспечения населения в безопасном районе (загородной зоне).
6.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
6.3.1 постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
6.3.2 контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
6.3.3 руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасный район (загородную зону);
6.3.4 организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
6.3.5 информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
6.3.6 сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады начальнику гражданской обороны города и вышестоящим эвакуационным органам;
6.3.7 организация взаимодействия с органами военного командования и службами гражданской обороны города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Эвакуационная комиссия города имеет право:
7.1 в пределах своей компетенции принимать связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий решения, обязательные для выполнения на территории города, комитетами, предприятиями, учреждениями и организациями города независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
7.2 решения комиссии оформляются:
7.2.1 распоряжениями и рекомендациями председателя эвакуационной комиссии;
7.2.2 приказами и распоряжениями главы города - начальника гражданской обороны;
7.3 осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов предприятий, организаций и учреждений города по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
7.4 осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки, также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
7.5 проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городе, а также расположенных на их территории предприятиях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности с привлечением специалистов управления гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации города.
8. В состав эвакуационной комиссии города входят:
8.1 руководство эвакуационной комиссией;
8.2 группа оповещения и связи;
8.3 группа учета эваконаселения и информации;
8.4 группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
8.5 группа учета эвакуации материальных ценностей;
8.6 группа организации размещения эваконаселения;
8.7 группа дорожного и транспортного обеспечения.
9. Председатель эвакуационной комиссии города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций военного времени.
10. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по квартальным и годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии разрабатываются секретарем комиссии совместно с управлением гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации города и утверждаются председателем эвакуационной комиссии.
11. Заседания эвакуационной комиссии города проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Решения и распоряжения эвакуационной комиссии оформляет секретарь и доводит их до исполнителей.
12. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии и других мероприятий по планированию, подготовке и проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии со статьей 18 главы VI Федерального закона от 28.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.