Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 5 июля 2011 г. N 789 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Положению об отборе малых и
средних предприятий, действующих
на момент принятия решения о
предоставлении субсидии более 1 года,
производящих инновационные товары,
работы и оказывающих инновационные
услуги, а также осуществляющих
затраты на технологические инновации
и претендующих на субсидирование
части затрат
(с изменениями от 27 апреля, 5 июля 2011 г.)
Типовая форма
Договор N____
о субсидировании части затрат
г. Тамбов "_____" _________________ 201__ г.
Управление по развитию промышленности и предпринимательства
Тамбовской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице
начальника Управления ______________________, действующего на основании
Положения, с одной стороны, и _____________________________, именуем___ в
дальнейшем "Получатель поддержки", в лице ______________________________,
действующего на основании ____________, со второй стороны, вместе
именуемые "Стороны", на основании пункта 1.7 раздела 7 программы развития
малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011
годы, утверждённой постановлением администрации области от 30.03.2009
N 342, в соответствии с протоколом заседания комиссии по отбору малых и
средних предприятий, действующих на момент принятия решения о
предоставлении субсидии более 1 года, производящих инновационные товары,
работы и оказывающих инновационные услуги, а также осуществляющих затраты
на технологические инновации и претендующих на субсидирование части
затрат от ___.___.201__ N_______ заключили настоящий Договор о
нижеследующем:
1. Цель и предмет договора
1.1. Целью настоящего Договора является финансовая поддержка малых
и средних предприятий.
1.2. Управление субсидирует Получателю поддержки часть затрат в
размере ________ (_____________) рублей в соответствии со сметой
являющейся приложением N 1 к настоящему Договору.
Субсидирование Получателю поддержки части затрат далее -
Субсидирование) осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе
за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию
пункта 1.7 раздела 7 программы развития малого и среднего
предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы,
утвержденной постановлением администрации области от 30.03.2009 N 342.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Управление субсидирует Получателю поддержки часть затрат в
размере _______ (______________________) рублей в соответствии со сметой,
являющейся приложением N 1 к настоящему Договору.
Субсидирование Получателю поддержки части затрат (далее -
Субсидирование), осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе
за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию
пункта 1.7 раздела 7 программы развития малого и среднего
предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы,
утверждённой постановлением администрации области от 30.03.2009 N 342 (в
редакции от 01.03.2010).
2. Порядок Субсидирования
2.1. Для получения Субсидирования Получатель поддержки представляет
в Управление в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения
настоящего Договора справку налогового органа, подтверждающую отсутствие
просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами
всех уровней, с момента выдачи которой прошло не более 10 дней.
2.2. Субсидия перечисляется Управлением на счёт Получателя поддержки
в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Получателем поддержки
справки налогового органа, подтверждающей отсутствие просроченной
задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Получатель поддержки обязуется:
3.1.1. поддерживать среднюю численность работников на уровне не
менее:
1 квартал 201_ года _____ (___________) человек;
1 полугодие 201_ года ____ (___________) человек;
9 месяцев 201_ года ______ (___________) человек;
201_ год ____ (___________) человек;
3.1.2. обеспечивать выплату среднемесячной номинальной начисленной
заработной платы в размере не менее:
1 квартал 201_ года _____ (___________) рублей;
1 полугодие 201_ года ____ (___________) рублей;
9 месяцев 201_ года ______ (___________) рублей;
201_ год ____ (___________) рублей;
3.1.3. в срок до 5 числа месяца, следующего за окончанием отчётного
квартала, представлять сведения о численности и заработной плате
работников за истекший квартал текущего года по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Договору, заполненные нарастающим итогом с
начала года;
3.1.4. по требованию Управления представлять сведения и документы,
подтверждающие исполнение обязательств, предусмотренных
подпунктами 3.1.1 - 3.1.2 настоящего Договора, при необходимости
заверенные уполномоченными органами власти;
3.1.5. обеспечивать выполнение мероприятий, предусмотренных
бизнес-проектом, являющимся приложением N 3 к настоящему Договору;
3.1.6. в срок до 20 января года, следующего за отчётным годом,
представлять в Управление отчёт о ходе выполнения предусмотренных
бизнес-проектом мероприятий с обязательным приведением значений
показателей, характеризующих их выполнение;
3.1.7. в срок до 5 числа месяца, следующего за окончанием отчётного
квартала, представлять отчёт о финансировании бизнес-проекта за счёт
бюджетных денежных средств по форме согласно приложению N 4 к настоящему
Договору;
3.1.8. по требованию Управления представлять сведения и документы,
подтверждающие достижение показателей, характеризующих выполнение
мероприятий бизнес-проекта, при необходимости заверенные уполномоченными
органами власти;
3.1.9. в случае неисполнения обязательств, предусмотренных
подпунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 - 3.1.8 настоящего Договора, по
требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет
полученную субсидию;
3.1.10. в случае невыполнения показателей, характеризующих
выполнение мероприятий бизнес-проекта более чем на 50 процентов, по
требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет
полученную субсидию.
3.2. Управление обязуется своевременно, в порядке, установленном
настоящим Договором, и в полном объеме производить Субсидирование при
условии отсутствия просроченной задолженности по налогам и сборам перед
бюджетами всех уровней.
3.3. При неисполнении Получателем поддержки обязательств,
предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 - 3.1.8 настоящего
Договора, а также при невыполнении показателей, характеризующих
выполнение мероприятий бизнес-проекта более чем на 50 процентов,
Управление вправе требовать возврата в областной бюджет предоставленной
Получателю поддержки субсидии.
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось
следствием действия официально объявленных обстоятельств непреодолимой
силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях
обстоятельств: природных стихийных явлений (землетрясения, наводнения и
т.п.), действия внешних объективных факторов (военные действия,
эпидемии), иных событий, не подлежащих разумному контролю Сторон, на
время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства
непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. В случае,
если Сторона, исполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства
непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких
обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на
указанные обстоятельства как обстоятельства непреодолимой силы.
4.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся больше шести
месяцев, Стороны вправе отказаться от продолжения настоящего Договора без
уплаты штрафов и (или) неустоек, приняв все возможные меры по проведению
взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.
4.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит
на Стороне, не исполнившей свои обязательства.
5. Порядок внесения изменений и досрочного прекращения действия Договора
5.1. Настоящий Договор может быть изменен по соглашению Сторон в
соответствии с решением комиссии по отбору малых и средних предприятий,
созданных в целях практического применения результатов интеллектуальной
деятельности и претендующих на предоставление грантов.
Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются
неотъемлемыми частями настоящего Договора.
5.2. Действие настоящего Договора может быть прекращено до истечения
срока его действия по соглашению Сторон, при ликвидации или реорганизации
Сторон, по решению Арбитражного суда.
5.3. Стороны вправе требовать расторжения настоящего Договора в
судебном порядке в случае неисполнения обязательств любой из Сторон в
соответствии с условиями настоящего Договора, предупредив другую Сторону
договора в письменной форме за один месяц.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения
настоящего Договора, решаются по соглашению Сторон, а в случае
невозможности достижения согласия - в Арбитражном суде Тамбовской
области.
6.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации и Тамбовской области.
6.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему Договору.
6.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области Почтовый адрес: ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000 Телефон: 72-30-62 ОГРН 1066829046316, ИНН 6829020507, КПП 682901001, л/с 03642003360 в Отделении по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления федерального казначейства по Тамбовской области р/с 40201810000000100048, ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области БИК 046850001
Начальник управления
____________________ (Ф.И.О.)
МП |
|
(полное наименование Получателя поддержки)
Почтовый адрес: _______________________ Телефон: _______________ ОГРН _____________________________, ИНН ______________________________, КПП ______________________________, р/с _____________________________, в ________________________________ к/с ______________________________ БИК ______________________________
(наименование должности руководителя)
____________________ (Ф.И.О.)
МП |
Приложение N 2
к договору о субсидировании
части затрат
от "___"__________ 201_ N ____
Сведения
о численности и заработной плате работников
_________________________________________________________
(наименование Претендента)
за ____________________ 20____ года
(период)
Наименование показателя |
N строки |
Средняя численность (человек) |
Фонд начисленной заработной платы (рублей) |
Выплаты социального характера (рублей) |
|||
за период с начала года |
за соответствующий период прошлого года |
за период с начала года |
за соответствующий период прошлого года |
за период с начала года |
за соответствующий период прошлого года |
||
Всего (строки 02 + 03 + 04 + 05) |
01 |
|
|
|
|
|
|
в том числе работники списочного состава (без внешних совместителей)* |
02 |
|
|
|
|
|
|
внешние совместители** |
03 |
|
|
|
|
|
|
работники, выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера*** |
04 |
|
|
|
|
|
|
другие лица несписочного состава |
05 |
Х |
Х |
|
|
|
|
* - показывается среднесписочная численность работников
** - средняя численность совместителей исчисляется пропорционально
фактически отработанному времени
*** - средняя численность исчисляется, исходя из учета этих
работников, за каждый календарный день, как целых единиц в течение всего
срока действия договора
Генеральный директор ____________________________________________________
(наименование Претендента)
_______________________________ (_______________________________________)
(подпись, печать) (Ф.И.О)
Приложение N 4
к договору о субсидировании
части затрат
от "___"__________ 201_ N ____
Отчёт
о финансировании бизнес-проекта за счёт бюджетных денежных средств
____________________________________________________________________
(наименование Претендента)
за ____________________ 20____ года
(период)
N п/п |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма бюджетных средств по смете (руб.) |
Израсходованная сумма (руб.) |
Подтверждающие документы (наименование, дата, номер) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого: |
|
|
|
|
|
Примечание: копии документов, подтверждающих целевое использование
средств на ______ листах прилагаем.
Генеральный директор
_______________________________ (_______________________________________)
(подпись, печать) (Ф.И.О)
Главный бухгалтер
_______________________________ (_______________________________________)
(подпись, печать) (Ф.И.О)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.