Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тамбовской области
от 22 сентября 2010 г. N 1120
Изменения
в Подробный план мероприятий по проведению административной реформы в Тамбовской области в 2010 году
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации (поквартально) |
Результат |
Ответственный исполнитель |
1.2. Предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) и информации об услугах (функциях) в электронном виде. Формирование инфраструктуры Электронного правительства и развитие информационного общества в области | ||||
1.2.1. |
Реализация требований постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационносправочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановления администрации области от 22.03.2010 N 305 (в ред. от 21.07.2010) по данному вопросу |
I - IV кварталы |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
Управление информатизации, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
1.2.2. |
Размещение и актуализация сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (далее - Региональный реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (далее - Портал государственных услуг) |
I - IV кварталы |
Актуализированный Портал государственных и муниципальных услуг области |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, управление информатизации администрации области |
1.2.3. |
Осуществление контроля за полнотой и качеством размещенных сведений о государственных (муниципальных) услугах, мониторинг процесса наполнения Регионального реестра и Портала государственных услуг |
I - IV кварталы |
Ежеквартальный отчет |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
1.2.3.1 |
Анализ обращений за получением информации размещенной на Портале государственных услуг области. Изучение потребностей населения в дополнительной информации для размещения на Портале |
IV квартал |
Установление состава дополнительной информации |
Управление по связям с общественностью, управление информатизации администрации области |
1.2.4. |
Анализ и доработка нормативных правовых актов регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг, с целью исключения норм, препятствующих их предоставлению в электронном виде |
III - IV кварталы |
Аналитическая записка, нормативные правовые акты |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, правовое управление администрации области, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
1.2.5. |
Корректировка Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями, утвержденного постановлением администрации области N 917 от 29.07.2008 (в ред. от 13.08.10) |
I - IV кварталы |
Актуализированный Перечень государственных услуг |
Правовое управление администрации области, управление государственной службы и организационной работы, управление информатизации администрации области |
1.2.5.1 |
Внесение изменений в Положение о порядке ведения Реестра государственных функций и Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Тамбовской области в соответствии с нормами федерального законодательства |
III - IV кварталы |
Нормативный правовой акт |
Правовое управление администрации области, управление информатизации администрации области |
1.2.5.2 |
Формирование и утверждение дополнительного регионального Перечня государственных (муниципальных) услуг (функций), оказываемых в области органами исполнительной власти области, государственными и муниципальными учреждениями, другими организациями, подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг (функций) и предоставляемых в электронной форме |
III - IV кварталы |
Региональный перечень, решение Координационного совета администрации области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет), нормативный правовой акт |
Управление государственной службы и организационной работы, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
1.2.6. |
Утверждение перечней муниципальных услуг, в соответствии с примерным Перечнем государственных и муниципальных услуг (функций) |
III - IV кварталы |
Муниципальные нормативные правовые акты (муниципальные перечни) |
Органы местного самоуправления |
1.2.6.1 |
Утверждение и внедрение порядка ведения и актуализации реестра муниципальных услуг (функций) |
III квартал |
Нормативный правовой акт |
Органы местного самоуправления |
1.2.6.2 |
Утверждение и внедрение порядка взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления при формировании сведений об услугах (функциях) совместного ведения |
III - IV кварталы |
Нормативный правовой акт |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления |
1.2.7. |
Утверждение планов перевода отраслевых услуг на предоставление в электронном виде |
IV квартал |
Ведомственные приказы, муниципальные нормативные правовые акты |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
1.2.8. |
Обеспечение упрощения порядка получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, достижения качественно новых результатов в процессе предоставления органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им государственными и муниципальными учреждениями государственных и муниципальных услуг на территории области (реинжиниринг услуг) |
III - IV кварталы |
Ведомственные приказы, муниципальные нормативные правовые акты, административные регламенты государственных (муниципальных) услуг |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, оказывающие государственные (муниципальные) услуги |
1.2.8.1 |
Проведение анализа возможности обмена информацией между государственными и муниципальными органами и организациями при оказании услуг без участия заявителя. Определение схемы взаимодействия. |
III - IV кварталы |
Аналитическая записка. Схема взаимодействия |
Управление информатизации, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
1.2.9. |
Организация работы по размещению на Портале государственных услуг, сайтах соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг (функций), обеспечение пользовательского доступа для копирования и заполнения их в электронном виде |
I - IV кварталы |
Размещенные формы и бланки документов. Обеспечение внедрения в области II уровня информатизации услуг (функций) |
Управление информатизации администрации области, органы государственной власти области, органы местного самоуправления |
1.2.9.1. |
Организация системы электронного консультирования по предоставлению государственных услуг с использованием портала государственных услуг Тамбовской области |
I - IV кварталы |
Размещенные информации о порядке получения услуг |
Управление информатизации администрации области, Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" |
1.2.10. |
Перевод до конца 2010 года в электронный вид 5-ти "пилотных" услуг |
IV квартал |
Решение Координационного совета Обеспечение "пилотного" внедрения в области V уровня информатизации услуг (функций) |
Управление информатизации администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление труда и социального развития области |
1.2.11. |
Разработка и реализация мероприятий по продвижению и популяризации Портала государственных услуг, информационных ресурсов органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в обществе |
I - IV кварталы |
План мероприятий и его реализация, повышение информированности населения |
Управление пресс службы и информации администрации области |
1.2.12. |
Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
I - IV кварталы |
Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти |
Управление по связям с общественностью, управление информатизации, управление пресс службы и информации администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления |
1.2.12.1 |
Размещение информационных стендов и (или) других технических средств аналогичного назначения для ознакомления пользователей с текущей информацией о деятельности государственного органа власти, органа местного самоуправления, подведомственных им учреждений в помещениях, занимаемых ими |
I -IV кварталы |
Оборудование органов власти области информационными стендами (в т. ч. электронными) |
Органы исполнительной власти области, управление делами администрации области, органы местного самоуправления |
1.2.12.2 |
Создание центров общественного доступа к сети Интернет в местах, доступных для пользователей информацией (в помещениях государственных органов власти, образовательных учреждений, библиотечных и архивных фондах, МФЦ, других публичных местах) в целях обеспечения права граждан на доступ к информации о деятельности государственных органов |
I - IV кварталы |
Установка мультимедийных киосков (инфоматов), организация пунктов подключения к сети Интернет |
Органы исполнительной власти области, управления: делами, пресс службы и информации, информатизации администрации области, управление образования и науки области, управление культуры и архивного дела области, органы местного самоуправления, ТОГУ "МФЦ" |
1.2.12.3 |
Реализация мер по развитию центра(ов) телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.06.2009 N 90 |
I - II кварталы |
Развитие работы центра(ов) телефонного обслуживания |
Управление информатизации администрации области, ТОГУ "МФЦ", организации, оказывающие государственные (муниципальные) услуги |
1.2.12.4 |
Развитие внутренней телефонной сети органов государственной власти и местного самоуправления области с учетом функционирования в ее структуре центра телефонного обслуживания по информационносправочному обеспечению граждан |
I - IV кварталы |
Подключение к сети организаций, предоставляющих услуги |
Управление информатизации администрации области |
1.2.13. |
Реализация мер по переходу на использование защищенного электронного документооборота и использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) при информационном взаимодействии в исполнительных органах власти области |
I - IV кварталы |
Нормативные правовые акты, действующий порядок |
Управление информатизации администрации области, исполнительные органы государственной власти области |
1.2.14. |
Определение необходимых требований по защите персональных данных при информационном обмене между органами, предоставляющими государственные (муниципальные) услуги в электронном виде |
I - IV кварталы |
Аналитическая записка, методические рекомендации |
Управление информатизации, отдел специальной документальной связи и защиты информации администрации области |
1.2.15. |
Анализ муниципальных услуг (функций). Выработка предложений о возможности приема документов на их предоставление через сельсоветы и поссоветы, почтовые отделения, с оформлением по принципу "одно окно". Разработка регламента предоставления и оформления данного вида услуг |
III - IV кварталы |
Аналитическая записка, проект регламента |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Первый зам. главы администрации области |
А.А.Сазонов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 22 сентября 2010 г. N 1120 "О внесении изменений в Подробный план мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.