Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Подробный план
мероприятий по проведению административной реформы в Тамбовской области в 2010 году
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 4 февраля 2010 г. N 99)
N п./п. |
Наименование мероприятия |
Срок реализации (поквартально) |
Результат |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Повышение качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) | ||||
1.1 Предоставление услуг в Тамбовском областном государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг | ||||
1.1.1. |
Управление областной целевой программой "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2009 - 2011 годы в Тамбовской области" |
I - IV кварталы |
Выполнение мероприятий программы в полном объеме и в установленные сроки |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, администрации г. Тамбова, г. Мичуринска, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.2. |
Разработка организационной, методологической, методической и нормативно-правовой базы для перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров |
I - IV кварталы |
Нормативные правовые акты, аналитические записки, методические рекомендации |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.3. |
Организация деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГУ "МФЦ") в городе Тамбове |
I - IV кварталы |
Предоставление государственных и муниципальных услуг в запланированном объеме и качестве |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ", организации - участники МФЦ |
1.1.4. |
Строительство второго корпуса ТОГУ "МФЦ" в г. Тамбове (М. Горького, 18) |
I - IV кварталы |
Договор долевого строительства, акт приёма-передачи долевого строительства |
Комитет по управлению имуществом области, управление делами администрации области, управление инвестиций области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.5. |
Строительство и ввод в эксплуатацию филиала ТОГУ "МФЦ" (далее - филиал МФЦ) в городе Мичуринске (Первомайский участок, 7 а) |
I - IV кварталы |
Предоставление государственных и муниципальных услуг в филиале МФЦ в г. Мичуринске |
Управление делами, управление информатизации администрации области, управление инвестиций области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ", администрации г.Мичуринска, Мичуринского района |
1.1.5.1. |
Обустройство рабочих и присутственных мест филиала МФЦ в соответствии с требованиями комфортности, организация информационно-коммуникационной инфраструктуры, набор и обучение кадрового состава |
III - IV кварталы |
||
1.1.5.2. |
Тестовый запуск филиала МФЦ |
IV квартал |
||
1.1.6. |
Организация и функционирование на базе ТОГУ "МФЦ" единого информационно-методического центра обеспечения деятельности системы МФЦ в области |
I - IV кварталы |
Информационно-методический центр |
ТОГУ "МФЦ", управление государственной службы и организационной работы администрации области |
1.1.7. |
Проведение мониторинга деятельности ТОГУ "МФЦ", филиала МФЦ по предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) |
Ежеквартально |
Определение степени удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ. Отчеты, аналитические справки |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.8. |
Совершенствование и оптимизация административных процедур в процессе предоставления услуг на базе МФЦ, повышение качества их оказания |
По результатам мониторинга |
Организация оптимального порядка предоставления услуг |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ", организации - участники МФЦ |
1.1.9. |
Анализ и формирование предложений по предоставлению в ТОГУ "МФЦ" массовых государственных и муниципальных услуг, не представленных в Перечне услуг, оказываемых в ТОГУ "МФЦ" |
II - III кварталы |
Аналитические записки, внесение изменений в Перечень |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.10. |
Заключение дополнительных соглашений с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями иных форм собственности о предоставлении услуг на базе ТОГУ "МФЦ" |
II квартал |
Заключение и реализация соглашений о предоставлении услуг на базе ТОГУ "МФЦ" |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.11. |
Предоставление комплексных услуг на базе МФЦ с использованием принципа "одно окно" и информационно-коммуникационных технологий |
I - IV кварталы |
Система предоставления комплексных услуг в режиме "одного окна" |
Управление государственной службы и организационной работы, управление информатизации администрации области, ТОГУ "МФЦ", организации - участники МФЦ |
1.1.11.1 |
Обеспечение работы межведомственной рабочей группы по разрешению проблем предоставления комплексных услуг населению на базе МФЦ |
I - IV кварталы |
Решения рабочей группы |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.11.2 |
Формирование перечня региональных и муниципальных услуг, предоставление которых целесообразно на базе МФЦ в режиме "одного окна" |
I - II кварталы |
Перечень |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.11.3 |
Разработка проектов административных регламентов, регулирующих порядок предоставления региональных (муниципальных) услуг на базе МФЦ в режиме "одного окна", и схемы межведомственного взаимодействия и прохождения информации между участниками межведомственного взаимодействия с учётом реализации принципа "одного окна" |
I - II кварталы |
Административные регламенты, действующая схема |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, ТОГУ "МФЦ", организация, выигравшая конкурс |
1.1.11.4 |
Введение в эксплуатацию автоматизированной информационной системы МФЦ |
I - III кварталы |
Действующая система |
Управление информатизации администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.12. |
Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Информационное сопровождение предоставления услуг в ТОГУ "МФЦ" и его филиале с использованием потенциала региональных средств массовой информации |
I - IV кварталы |
Разработка плана информационного сопровождения, проведение комплекса мероприятий информационно-разъяснительного характера |
Управление пресс-службы и информации, управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ", администрации г. Тамбова и г. Мичуринска |
1.1.13. |
Организация процесса предоставления услуг на базе ТОГУ "МФЦ" с использованием "универсальных специалистов" (операторов) |
I - IV кварталы |
Действующий механизм |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
|
Организация обучения, стажировок в органах исполнительной власти области и местного самоуправления "универсальных специалистов" |
I - IV кварталы |
Программы практических занятий, семинаров |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.1.14. |
Организация проведения обучающих семинаров и курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих, предоставляющих услуги на базе МФЦ, "универсальных специалистов" МФЦ |
I - IV кварталы |
Программы обучающих семинаров, курсов повышения квалификации |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.2. Предоставление услуг (функций) и информации об услугах (функциях) в электронном виде. Формирование инфраструктуры "Электронного правительства" в области | ||||
1.2.1. |
Ведение единой базы данных государственных и муниципальных услуг ("Портала государственных и муниципальных услуг Тамбовской области"), обеспечивающей получение достоверной информации о порядке предоставления государственных услуг, форм и бланков документов |
I - IV кварталы |
Актуализированный Портал государственных и муниципальных услуг |
Управление информатизации, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, иные организации, оказывающие государственные (муниципальные) услуги |
1.2.2. |
Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
I квартал |
Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти |
Управление по связям с общественностью, управление информатизации, управление пресс-службы и информации администрации области, органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления |
1.2.2.1. |
Разработка и утверждение Порядка организации доступа к информации о деятельности государственных органов с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в части разработки: Перечня информации о деятельности администрации области, структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, областных государственных учреждений, размещаемой в сети Интернет (установление состава информации, периодичности её размещения и сроков обновления, защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов); требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами администрации области, органов государственной власти области |
I квартал |
Нормативные правовые акты |
Управление по связям с общественностью, управление информатизации, управление пресс-службы и информации, правовое управление администрации области |
1.2.2.2. |
Разработка и утверждение Порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов власти области |
I квартал |
Нормативный правовой акт |
Управление по связям с общественностью, пресс-службы и информации администрации области |
1.2.2.3. |
Размещение информационных стендов и (или) других технических средств аналогичного назначения для ознакомления пользователей с текущей информацией о деятельности государственного органа власти, органа местного самоуправления, подведомственных им учреждений в помещениях, занимаемых ими |
I - IV кварталы |
Оборудование органов власти области информационными стендами (в т.ч. электронными) |
Органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления |
1.2.2.4. |
Создание центров общественного доступа к сети Интернет в местах, доступных для пользователей информацией (в помещениях государственных органов власти, образовательных учреждений, библиотечных и архивных фондах, МФЦ, других публичных местах) в целях обеспечения права граждан на доступ к информации о деятельности государственных органов |
I - IV кварталы |
Установка мультимедийных киосков (инфоматов), организация пунктов подключения к сети Интернет |
Органы исполнительной власти области, управление делами, пресс-службы и информации, по связям с общественностью, информатизации администрации области, органы местного самоуправления, ТОГУ "МФЦ" |
1.2.2.5. |
Реализация мер по развитию центра(ов) телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.06.2009 N 90 |
I - II кварталы |
Развитие работы центра(ов) телефонного обслуживания |
Управление информатизации администрации области, ТОГУ "МФЦ", организации, оказывающие государственные (муниципальные) услуги |
|
Развитие внутренней телефонной сети органов государственной власти и местного самоуправления области с учетом функционирования в ее структуре центра телефонного обслуживания по информационно-справочному обеспечению граждан |
В течение года |
Подключение к сети организаций, предоставляющих услуги |
Управление информатизации администрации области |
1.2.3. |
Реализация требований постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно - справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет" |
I квартал |
Повышение осведомленности физических и юридических лиц о перечне и характере оказываемых услуг на территории области |
Управление информатизации, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
1.2.3.1. |
Организация работы по формированию перечня муниципальных услуг, включающего информацию об организациях их оказывающих, классификацию услуг по классификатору реестра государственных услуг и муниципальных услуг |
I квартал |
Аналитические записки, перечень |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления |
1.2.3.2 |
Определение порядка взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в процессе формирования сведений об услугах (функциях) органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления для размещения в Сводном реестре |
I квартал |
Нормативный правовой акт |
Управление информатизации, администрации области, органы исполнительной власти области |
1.2.4. |
Разработка и утверждение плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде органами государственной власти области |
I квартал |
План |
Управление информатизации, управление государственной службы и организационной работы администрации области |
1.2.5. |
Разработка и внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия в процессе предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций). Организация электронной почтовой службы межведомственного взаимодействия |
I - IV кварталы |
Повышение эффективности межведомственного взаимодействия за счет автоматизации межведомственного документооборота |
Управление информатизации администрации области, органы государственной власти области, органы местного самоуправления |
1.2.5.1 |
Реализация мер по переходу на использование защищенного электронного документооборота и использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) при информационном взаимодействии в исполнительных органах власти области |
I квартал |
Нормативные правовые акты, действующий порядок |
Управление информатизации администрации области, исполнительные органы государственной власти области |
1.2.5.2 |
Формирование перечня государственных и муниципальных услуг (в том числе бюджетных), заявление на предоставление которых может быть направлено в электронном виде |
I квартал |
Список услуг |
Управление информатизации, правовое управление, управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы государственной власти области, органы местного самоуправления |
1.2.5.3 |
Проведение анализа возможности обмена информацией между государственными и муниципальными органами и организациями при оказании услуг без участия заявителя. Определение схемы взаимодействия. |
I квартал |
Аналитическая записка. Схема взаимодействия |
Управление информатизации, управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.2.5.4 |
Разработка типового регламента на предоставление государственных услуг по заявлениям граждан и юридических лиц, поданным в электронном виде через Портал государственных услуг |
I квартал |
Проект типового регламента |
Управление информатизации, правовое управление администрации области |
1.2.5.5 |
Определение необходимых требований по защите персональных данных при информационном обмене между органами, предоставляющими государственные (муниципальные) услуги в электронном виде |
I квартал |
Концепция защиты персональных данных при оказании государственных услуг |
Управление информатизации, отдел специальной документационной связи администрации области, правовое управление администрации области |
1.2.6. |
Организация работы по размещению на Портале государственных услуг, сайтах соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг (функций), обеспечение пользовательского доступа для копирования и заполнения их в электронном виде |
I - II кварталы |
Размещенные формы и бланки документов. Обеспечение внедрения в области II уровня информатизации услуг (функций) |
Управление информатизации администрации области, органы государственной власти области, органы местного самоуправления |
1.2.7. |
Определение "пилотного" органа(ов) исполнительной власти области и внедрение на его (их) базе механизма предоставления заявителем документов в электронном виде с использованием сайта соответствующего ведомства в целях получения государственной услуги (функции) |
III - IV кварталы |
Решение Комиссии администрации области по проведению административной реформы (далее - Комиссия), нормативный правовой акт. Обеспечение "пилотного" внедрения в области III уровня информатизации услуг (функций) |
Управление информатизации, управление государственной службы и организационной работы администрации области, "пилотный(е)" орган(ы) исполнительной власти области |
1.2.8. |
Ввод в эксплуатацию системы вывода информации о ходе оказания государственных (муниципальных) услуг на Портал государственных услуг Тамбовской области и официальные сайты "пилотных" органов исполнительной власти области |
IV квартал |
Решение Комиссии. Обеспечение "пилотного" внедрения в области IV уровня информатизации услуг (функций) |
Управление информатизации администрации области, "пилотные" органы исполнительной власти области |
1.2.9. |
Организация размещения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в информационных системах Портала органов государственной власти и местного самоуправления области |
I - IV кварталы |
Размещенные на Портале нормативные правовые акты органов местного самоуправления |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, управление информатизации администрации области, органы местного самоуправления |
1.2.10. |
Анализ муниципальных услуг (функций). Выработка предложений о возможности приема документов на их предоставление через сельсоветы и поссоветы, почтовые отделения, с оформлением по принципу "одно окно". Разработка регламента предоставления и оформления данного вида услуг |
II - III кварталы |
Аналитическая записка, проект регламента |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
1.3. Разработка и внедрение административных регламентов государственных (муниципальных) услуг (функций) | ||||
1.3.1. |
Разработка, утверждение и внедрение административных регламентов исполнения государственных (муниципальных) функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг |
I - IV кварталы |
Нормативные правовые акты, ведомственные приказы |
Исполнительные органы власти области, органы местного самоуправления |
1.3.1.1. |
Обеспечение реализации порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области с учетом требований постановления администрации области от 08.12.2009 N 1452 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области" |
I квартал |
Методические рекомендации, семинар |
Правовое управление, управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы исполнительной власти области |
1.3.1.2. |
Утверждение порядка разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций/предоставления муниципальных услуг |
I - II кварталы |
Методические рекомендации, нормативные правовые акты |
Органы местного самоуправления, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, государственной службы и организационной работы администрации области |
1.3.1.3. |
Утверждение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления услуг) |
до 01 февраля |
План-график разработки административных регламентов |
Исполнительные органы власти области |
1.3.1.4. |
Размещение проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) на портале органов государственной власти области и местного самоуправления для публичного обсуждения |
В соответствии с Планом-графиком разработки |
100% проектов административных регламентов, прошедших процедуру публичного обсуждения |
Исполнительные органы власти области, органы местного самоуправления |
1.3.1.5. |
Внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления услуг) в соответствии с установленными требованиями к качеству и доступности государственных функций (услуг), в том числе Едиными (стандартизованными) требованиями к предоставлению услуг в области |
В соответствии с Планом-графиком разработки |
Повышение стандарта комфортности в процессе предоставления регламентированных услуг (функций) |
Исполнительные органы власти области, структурные подразделения администрации области |
1.3.2. |
Разработка и утверждение межведомственных ("сквозных") административных регламентов |
I - IV кварталы |
Методические рекомендации, согласованные административные межведомственные регламенты |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы государственной власти области, органы местного самоуправления, ТОГУ "МФЦ", заинтересованные ведомства и организации, организация, выигравшая конкурс |
|
Разработка типовых регламентов для органов местного самоуправления по предоставлению услуг в сфере земельно-имущественных отношений |
I - IV кварталы |
Типовые административные регламенты, методические рекомендации |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, администрация г. Тамбова, организация, выигравшая конкурс |
1.3.3. |
Разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного (муниципального) контроля (надзора) |
I - IV кварталы |
Нормативные правовые акты. Административные регламенты. Совершенствование организации государственного и муниципального контроля (надзора) в области. Снижение административных барьеров за счет обеспечения регламентации полномочий контрольно-надзорных органов |
Исполнительные органы власти области, органы местного самоуправления, правовое управление, управление государственной службы и организационной работы, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, организация, выигравшая конкурс |
1.3.3.1. |
Разработка и утверждение нормативного правового акта, регламентирующего порядок организации и осуществления государственного (муниципального) контроля |
|||
1.3.3.2. |
Разработка и внедрение административных регламентов проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности |
|||
1.3.3.3. |
Разработка и внедрение административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий |
|||
1.3.4. |
Организация работы по повышению информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения регламентированных государственных (муниципальных) услуг (функций) |
I - IV кварталы |
Размещенная в местах предоставления услуг, на сайтах органов власти области информация о действующих административных регламентах |
Исполнительные органы власти области, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы, управление пресс-службы и информации администрации области, ТОГУ "МФЦ" |
1.3.5. |
Организация системы мониторинга и оценки эффективности действующих административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) |
I - IV кварталы |
Методические рекомендации, аналитические справки, отчеты |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, отдел социологического мониторинга администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
1.3.5.1. |
Проведение текущего (внутреннего) контроля за полнотой и качеством исполнения регламентированных государственных (муниципальных) функций/услуг |
В соответствии с установленными регламентами сроками |
Ведомственные приказы, справки о результатах текущего контроля |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
1.3.5.2. |
Проведение внешних проверок исполнения условий административных регламентов по предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) |
I - IV кварталы (на основании решения Комиссии) |
Справки о результатах внешних проверок, методические рекомендации |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
1.3.6. |
Обучение государственных гражданских служащих области по вопросам разработки административных регламентов и стандартов государственных услуг |
I - II кварталы |
Семинары, курсы повышения квалификации |
Управление государственной службы и организационной работы, правовое управление администрации области, организация, выигравшая конкурс |
2. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти области | ||||
2.1. |
Реализация федерального законодательства по разграничению полномочий между Российской Федерацией, областью, муниципальными образованиями |
I - IV кварталы |
Предложения, нормативные правовые акты |
Правовое управление, управление государственной службы и организационной работы администрации области, исполнительные органы власти |
2.2. |
Продолжение работы по исключению избыточных и дублирующих функций структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области |
I - IV кварталы |
Предложения, нормативные правовые акты, решения Комиссии |
Правовое управление, управление государственной службы и организационной работы, структурные подразделения администрации области, исполнительные органы власти области |
2.3. |
Проведение анализа и выработка предложений по оптимизации и реструктуризации исполнительных органов государственной власти области |
I - II кварталы |
Аналитические записки, предложения, нормативные правовые акты |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, финансовое управление области |
|
Оптимизация штатной численности высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации Тамбовской области |
I - II кварталы |
Проведение аттестации, предложения, нормативные правовые акты |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
2.4. |
Ведение и поддержание в актуальном состоянии Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти области и Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти области, областными государственными учреждениями |
I - IV кварталы |
Актуальный Реестр государственных функций, Перечень государственных услуг |
Правовое управление администрации области, структурные подразделения администрации области, исполнительные органы государственной власти области |
2.5. |
Мониторинг федерального и областного законодательства в целях прекращения избыточного государственного регулирования и ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности |
I - IV кварталы |
Аналитическая записка, предложения, нормативные правовые акты |
Правовое управление администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, исполнительные органы власти области |
2.5.1. |
Создание и организация работы рабочей группы при комиссии администрации области по проведению административной реформы по совершенствованию осуществления государственного контроля (надзора) в Тамбовской области |
I - IV кварталы |
Повышение качества управления процессами совершенствования государственного контроля (надзора). Решения комиссии, рабочей группы |
Управление государственной службы и организационной работы, правовое управление администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, назначенный уполномоченный орган |
2.5.2. |
Организация мониторинга осуществления государственного контроля (надзора) в области |
I - IV кварталы |
Оптимизация процедур проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Аналитические справки, решения рабочей группы |
Рабочая группа по совершенствованию осуществления государственного контроля (надзора), координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства области |
|
Разработка предложений по устранению административных барьеров, возникающих при осуществлении контроля (надзора), в рамках работы координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства области, рабочей группы по совершенствованию осуществления государственного контроля (надзора) |
|||
2.6. |
Оптимизация сети бюджетных учреждений области |
I - IV кварталы |
Решения Комиссии. Аналитические справки, предложения, нормативные правовые акты |
Исполнительные органы власти области, управление экономической политики администрации области, финансовое управление области, управление государственной службы и организационной работы администрации области |
2.6.1. |
Проведение анализа отчетов об исполнении государственного задания и учета их результатов в соответствии с постановлением администрации области от 27.04.2009 N 477 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями" |
до 01 апреля |
Результаты анализа. Принятие на их основе управленческих решений |
Органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, осуществляющие координацию деятельности областных государственных учреждений |
2.6.2. |
Организация проведения комплексной оценки деятельности областных государственных учреждений и выработка предложений в соответствии с постановлением администрации области от 08.06.2009 N 669 "О контроле за деятельностью областных государственных бюджетных учреждений" (в редакции 14.08.2009) |
до 01 июня |
Предложения о реорганизации, ликвидации, переводе в иную организационно-правовую форму |
Управление экономической политики администрации области, комитет по управлению имуществом, финансовое управление области |
2.6.3. |
Реорганизация и ликвидация областных государственных учреждений с низкой степенью эффективности деятельности на основании итогов комплексной оценки |
II - IV кварталы |
Нормативные правовые акты, аналитические записки, решения Комиссии |
Управление экономической политики администрации области, финансовое управление области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, осуществляющие координацию деятельности областных государственных учреждений |
2.6.4. |
Создание автономных учреждений путем изменения типа областных государственных учреждений на основании итогов комплексной оценки и предложений органов исполнительной власти области |
|||
2.7. |
Проведение проверок эффективности бюджетных расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области, областных государственных учреждений |
I - IV кварталы |
Аналитические справки по результатам проверок |
Финансовое управление области, управление государственной службы и организационной работы, управление делами администрации области |
3. Противодействие коррупции | ||||
3.1. |
Реализация плана мероприятий по противодействию коррупции в области на 2008 - 2010 годы в соответствии с постановлением администрации области от 20.06.2008 N 753 (в редакции от 28.08.2009) |
I - IV кварталы |
Нормативные правовые акты, отчёты |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области |
3.2. |
Обеспечение функционирования межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти области |
В соответствии с планом проведения |
Решения межведомственного совета |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
3.3. |
Реализация и совершенствование мер антикоррупционной направленности в процессе принятия кадровых решений |
I - IV кварталы |
|
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, исполнительные органы власти области |
3.3.1 |
Формирование кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы области в соответствии с действующим законодательством и обеспечение его эффективного использования |
I - IV кварталы |
Сформированный кадровый резерв, ведомственные приказы. Количество конкурсов, должностей, выставленных на конкурс, должностей, замещенных лицами, состоящими в резерве |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, исполнительные органы власти области |
3.3.2. |
Совершенствование форм и методов проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы области в администрации области, исполнительных органах государственной власти области |
I - IV кварталы |
Предложения, количество проведенных конкурсов, должностей, выставленных на конкурс |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, исполнительные органы власти области |
3.3.3. |
Организация проверки утвержденных должностных регламентов гражданских служащих области и их проектов на предмет наличия в них положений, способствующих коррупционным проявлениям |
В ходе проведения экспертизы проектов и проверок деятельности органов исполнительной власти области |
Заключения, справки |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области |
3.3.4. |
Внесение предложений по проведению ротации кадров на должностях, подверженных коррупционным рискам |
II квартал |
Предложения, ротация кадров |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
3.4. |
Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
По мере необходимости |
Протоколы заседаний комиссии, служебные записки |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
3.5. |
Обеспечение представления и проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих области и членов их семей |
I - II кварталы |
Процент представленных сведений, служебная записка |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, исполнительные органы власти области, структурные подразделения администрации области |
3.6. |
Проведение обязательной экспертизы проектов нормативных правовых актов области, а также договоров (соглашений), заключаемых администрацией области, на коррупциогенность |
I - IV кварталы |
Результаты экспертизы |
Правовое управление администрации области |
3.7. |
Разработка нормативной правовой базы и методических рекомендаций, направленных на повышение эффективности размещения заказов для государственных нужд области и муниципальных нужд |
I - IV кварталы |
Нормативные правовые акты, методические рекомендации |
Комитет государственного заказа области |
3.7.1. |
Увеличение доли государственных заказов, размещаемых путем проведения открытых аукционов в электронной форме, в общем количестве открытых торгов |
I - IV кварталы |
Увеличение на 20% |
Комитет государственного заказа области, государственные заказчики |
3.7.2. |
Увеличение количества муниципальных заказов, размещенных путем проведения открытых аукционов в электронной форме на Электронной торговой площадке Тамбовской области |
I - IV кварталы |
Увеличение в 5 раз |
Комитет государственного заказа области, муниципальные заказчики |
3.8. |
Организация и проведение информационных мероприятий антикоррупционной направленности для региональных средств массовой информации |
I - IV кварталы |
Пресс-конференции, брифинги, выступления в средствах массовой информации |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
|
Проведение анализа материалов антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации |
Ежеквартально |
Аналитическая записка |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
4. Внедрение механизмов и процедур управления по результатам в деятельность исполнительных органов государственной | ||||
4.1. |
Уточнение основных макроэкономических параметров Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года с учетом результатов выполнения научно-исследовательских работ по теме "Влияние современного кризиса на отраслевую структуру экономики области, разработка предложений по структурному реформированию экономики и по повышению конкурентоспособности региона в целом" |
До 1 апреля |
Нормативный правовой акт |
Управление экономической политики администрации области |
4.2. |
Подготовка Доклада о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области за 2009 год и планируемых значениях на трёхлетний период |
до 1 мая |
Доклад |
Управление экономической политики, управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области |
4.3. |
Проведение мониторинга показателей оценки результативности и эффективности деятельности структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области |
Ежеквартально |
Аналитическая записка |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление экономической политики администрации области, органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области |
4.4. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий областных целевых программ и оценки их эффективности в достижении целевых показателей |
III квартал |
Информация, решение коллегии администрации области |
Управление экономической политики администрации области |
5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области и гражданского общества, прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области | ||||
5.1. |
Подготовка нормативной правовой и методической базы, регулирующей деятельность по обеспечению доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления области в сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
I квартал |
Нормативные правовые акты, методические рекомендации |
Управление по связям с общественностью, управление пресс-службы и информации, правовое управление, управление информатизации, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
5.2. |
Реализация целевой программы формирования имиджа Тамбовской области и его продвижения в информационных ресурсах на 2009 - 2011 годы |
I - IV кварталы |
Выполнение мероприятий программы в полном объеме и в установленные сроки |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
5.3. |
Проведение мониторинга деятельности исполнительных органов власти и структурных подразделений администрации области по критерию открытости в соответствии с постановлением администрации области от 07.10.2008 N 1226 |
Ежеквартально |
Аналитические записки |
Управление по связям с общественностью администрации области, структурные подразделения администрации области, исполнительные органы власти области |
|
Совершенствование механизма проведения мониторинга. Внесение изменений в действующий порядок |
I квартал |
Нормативный правовой акт |
Управление по связям с общественностью администрации области |
5.4. |
Выпуск информационного бюллетеня администрации области |
Ежемесячно |
Информационные бюллетени |
Управление по связям с общественностью администрации области |
5.5. |
Организация проведения публичной экспертизы проектов нормативных правовых актов исполнительных органов власти области |
I - IV кварталы |
Количество рассмотренных проектов |
Исполнительные органы власти области, Общественная палата Тамбовской области |
|
Организация привлечения общественных организаций и экспертов к проведению экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти |
I - IV кварталы |
Прозрачность деятельности органов исполнительной власти области, клиенториентированность в процессе принятия управленческих решений |
Исполнительные органы власти области, управление по связям с общественностью администрации области |
5.6. |
Организация и проведение совместных общественно значимых мероприятий с общественными организациями области |
Ежеквартально |
Совместные мероприятия, аналитические записки |
Управление по связям с общественностью администрации области, органы исполнительной власти области |
5.7. |
Разработка методических рекомендаций для Общественных советов при муниципальных образованиях |
I квартал |
Методические рекомендации |
Аппарат Общественной палаты Тамбовской области |
5.8. |
Проведение мониторинга эффективности деятельности общественных советов при муниципальных образованиях |
IV квартал |
Результаты мониторинга |
Аппарат Общественной палаты Тамбовской области |
5.9. |
Формирование положительного общественного мнения в отношении мероприятий, проводимых в рамках реализации административной реформы |
I - IV кварталы |
Обеспечение информационной открытости мероприятий административной реформы |
Управление пресс-службы и информации, управление по связям с общественностью, управление государственной службы и организационной работы администрации области |
5.9.1. |
Организация подготовки и размещения в региональных средствах массовой информации информационных материалов (сюжетов) по вопросам административной реформы |
I - IV кварталы |
Пресс-конференции, брифинги, выступления в средствах массовой информации |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
5.9.2. |
Подготовка дайджеста по вопросам освещения реализации административной реформы |
Ежеквартально |
Дайджест прессы и новостей региональных телеканалов |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
6. Обеспечение проведения административной реформы в области | ||||
6.1. |
Обеспечение деятельности Комиссии администрации области по проведению административной реформы в области |
В соответствии с планом проведения |
Протоколы заседаний Комиссии |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
6.1.1. |
Осуществление контроля за выполнением решений Комиссии |
Постоянно |
Аналитические справки, отчеты |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
6.1.2. |
Обеспечение деятельности рабочих групп при Комиссии |
По мере необходимости |
Протоколы заседаний рабочих групп |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, руководители рабочих групп |
6.2. |
Разработка и реализация планов мероприятий по проведению административной реформы в 2010 г. в исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления |
I квартал |
Нормативные правовые акты, ведомственные приказы |
Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления |
6.3. |
Ведение и поддержка в актуальном состоянии Интернет-страницы по административной реформе на портале органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области |
Постоянно |
Поддержка и актуализация Интернет-страницы |
Управление государственной службы и организационной работы, управление информатизации администрации области |
|
Разработка и ведение разделов по административной реформе на сайтах органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления |
Постоянно |
Разработка и ведение Интернет-страницы |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
6.4. |
Рассмотрение вопросов и направлений административной реформы в рамках образовательных программ и курсов повышения квалификации государственных служащих |
I - IV кварталы |
Программы повышения квалификации |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
6.5. |
Проведение совещаний, семинаров по вопросам реализации административной реформы |
I - IV кварталы |
Программы семинаров, совещаний |
Управление государственной службы и организационной работы |
6.5.1. |
Изучение и внедрение лучшей практики регионов России по реализации направлений административной реформы |
I - IV кварталы |
Методические рекомендации, материалы межрегиональных совещаний |
Управление государственной службы и организационной работы, органы исполнительной власти области |
6.5.2. |
Участие в межрегиональных совещаниях (конференциях) по вопросам реализации административной реформы |
I - IV кварталы |
||
6.6. |
Подготовка конкурсных заявок для участия в конкурсных отборах, проводимых Министерство экономического развития Российской Федерации |
По мере объявления конкурса |
Конкурсная заявка |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, рабочие группы при Комиссии по административной реформе |
6.7. |
Подготовка отчетов в Министерство экономического развития Российской Федерации о реализации программ, проектов и планов мероприятий по административной реформе |
Январь, октябрь |
Отчеты, положительные рейтинговые баллы |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, рабочие группы при Комиссии по административной реформе |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 4 февраля 2010 г. N 99 "Об утверждении Подробного плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.