Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Тамбовской области
от 30 июля 2010 г. N 903
"Приложение N 1
Положение
об областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 20 марта 2006 г. N 252)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в мирное и военное время (далее - комиссия).
1.2. Комиссия создается решением главы администрации области для непосредственной подготовки, планирования эвакуационных мероприятий и руководства их проведением при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в военное время.
1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет глава администрации области. Непосредственное руководство комиссией возлагается на председателя комиссии.
1.4. В состав комиссии включаются лица руководящего состава структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, внутренних дел, связи, представители областного военного комиссариата и организаций независимо от их форм собственности. Лица, пребывающие в запасе, имеющие на руках мобилизационные предписания, в состав эвакуационной комиссии не включаются.
1.5. Комиссии подчиняются все эвакуационные органы, созданные на территории области (эвакуационные комиссии городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и других населенных пунктов, в которых предусмотрена эвакуация, эвакоприемные комиссии городов и районов области, сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП), приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП), промежуточные пункты эвакуации (далее - ППЭ), пункты посадки (далее - ПП), пункты высадки (далее ПВ), группы управления на маршрутах пешей эвакуации.
1.6. Комиссия в практической деятельности руководствуется федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
1.7. Работа комиссии осуществляется по годовому плану работы, утвержденному председателем эвакуационной комиссии. Периодичность проведения заседаний комиссии - по мере необходимости.
1.8. Члены комиссии на период подготовки и проведения эвакуационных мероприятий освобождаются от исполнения своих прямых служебных обязанностей по месту основной работы (службы).
2. Основные задачи комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей области
2.1. В режиме повседневной деятельности:
2.1.1. организация разработки и ежегодного уточнения (корректировки), совместно с Главным управлением МЧС России по Тамбовской области, плана рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей области, плана эвакуации населения области из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и других эвакуационных документов;
2.1.2. рассмотрение предложений по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон чрезвычайных ситуаций, а в военное время - из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и иных населенных пунктов, из которых предусматривается эвакуация;
2.1.3. определение и уточнение количества объектов, рабочих и служащих, неработающего населения, подлежащего эвакуации, мест их размещения в безопасных районах, а также очередности и сроков эвакуации;
2.1.4. уточнение перечня материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, определение мест их размещения;
2.1.5. контроль за разработкой и ежегодным уточнением планов эвакуации в подчиненных эвакуационных органах, организациях, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;
2.1.6. организация взаимодействия с областным военным комиссариатом по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
2.1.7. участие в тренировках по гражданской обороне (далее - ГО) с целью проверки реальности выполнения мероприятий разработанных планов и приобретения практических навыков по организации проведения эвакуационных мероприятий;
2.1.8. осуществление проверки готовности эвакуационных органов и организаций, обеспечивающих выполнение задач в области ГО, с выполнением практических мероприятий;
2.1.9. планирование мероприятий по подготовке загородной зоны к приему и размещению эвакуированного населения, а также по созданию необходимых условий для его жизнеобеспечения;
2.1.10. контроль за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов;
2.1.11. осуществление проверок готовности эвакуационных органов.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное время:
2.2.1. уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей области;
2.2.2. уточнение с подчиненными эвакуационными комиссиями планов приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях;
2.2.3. уточнение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения в безопасных районах;
2.2.4. уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, проверка схем оповещения и связи;
2.2.5. уточнение перечня материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;
2.2.6. организация приведения в готовность к проведению эвакуационных мероприятий подчиненных эвакуационных органов, контроль за ходом их развертывания;
2.2.7. уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для перевозки населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
2.2.8. осуществление контроля:
за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
за учетом населения и припиской его к СЭП в городах, отнесенных к группам по ГО;
за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП и ПП.
2.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
2.3.1. постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными организациями;
2.3.2. осуществление контроля за ходом оповещения населения и подачи транспорта на ПП;
2.3.3. контроль за выполнением планов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей с учетом сложившейся обстановки;
2.3.4. организация взаимодействия с эвакуационными комиссиями городов, отнесенных к группам по ГО, по вопросам отправки эвакуируемого населения в безопасные районы и эвакоприемными комиссиями муниципальных образований области по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
2.3.5. руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
2.3.6. организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
2.3.7. организация взаимодействия с областным военным комиссариатом и организациями, выполняющими задачи в области ГО;
2.3.8. осуществление сбора данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их обобщение, подготовка доклада главе администрации области.
3. Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии
3.1. Председатель комиссии подчиняется главе администрации области. Его решения (указания, распоряжения) являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Председатель комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей области, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны (безопасного района) к приему эвакуируемого населения и за проведение эвакуации населения в загородную зону (безопасный район) в военное время.
Председатель комиссии:
3.1.1. в мирное время:
организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в городах, районах области;
осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
контролирует организацию подготовки и готовность подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий;
организует взаимодействие с областным военным комиссариатом по вопросам использования транспортных средств, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения в загородной зоне;
3.1.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
организует уточнение плана рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
осуществляет контроль за подготовкой сборных и приемных эвакуационных пунктов, станций и пунктов посадки (высадки), а также промежуточных пунктов эвакуации;
организует контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, оборудованием маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах развертывания сборных эвакуационных пунктов, станций и пунктов посадки;
контролирует уточнение приемными эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в загородной зоне;
3.1.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:
организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и управлением транспорта и автомобильных дорог области, осуществляет контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на станции и пункты посадки;
осуществляет контроль за выполнением уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону (безопасный район);
осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения и видах транспорта;
организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения.
3.2. Заместитель председателя комиссии подчиняется председателю комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами комиссии. Он работает под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Заместитель председателя комиссии:
3.2.1. в мирное время:
организует и осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по эвакуации, приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
организует взаимодействие с областным военным комиссариатом по вопросам использования транспорта, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
3.2.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
осуществляет контроль за подготовкой к приему, размещению и обеспечению эвакуируемого населения в городах и районах области;
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП;
организует совместно с областным военным комиссариатом и управлением транспорта и автомобильных дорог области уточнение расчета автотранспорта для вывоза населения;
3.2.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП;
осуществляет контроль за ходом эвакуации населения, материальных ценностей, их обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением.
3.3. Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
Секретарь эвакуационной комиссии:
3.3.1. в мирное время:
готовит годовой план работы комиссии и своевременно представляет его на утверждение;
осуществляет сбор членов комиссии на заседания;
ведет протоколы заседаний;
уточняет списки членов комиссии;
доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;
3.3.2. при переводе с мирного на военное положение:
с получением сигнала прибывает в Главное управление МЧС России по Тамбовской области, получает документы по эвакуации и доставляет их в администрацию области;
контролирует ход оповещения и прибытия членов комиссии;
отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя комиссии;
3.3.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуации населения;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю комиссии;
готовит доклады, донесения о ходе эвакуации;
ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.
3.4. Начальник группы связи подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за готовность системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.
Начальник группы связи:
3.4.1. в мирное время:
осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;
осуществляет контрольные проверки готовности системы связи и оповещения в городах и районах области;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения;
3.4.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:
организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения и связи между эвакуационными органами;
организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами;
при наличии неисправностей организует работу по их немедленному устранению;
3.4.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
докладывает председателю комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации;
организует связь с эвакуационными органами городов и районов области с использованием всех имеющихся средств связи;
осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
при обнаружении неисправностей в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению.
3.5. Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения в загородной зоне подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за подготовку загородной зоны (безопасного района) к размещению эвакуируемого населения.
Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения в загородной зоне:
3.5.1. в мирное время:
осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в муниципальных образованиях области;
организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
совместно с Главным управлением МЧС России по Тамбовской области и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных и жилых зданий в загородной зоне для размещения эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за состоянием общественных и жилых зданий, запланированных для размещения эвакуируемого населения;
разрабатывает и представляет председателю комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
3.5.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за уточнением плана приема и размещения населения в городах и районах области в соответствии со сложившейся обстановкой;
контролирует приведение эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения;
контролирует приведение в готовность загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения;
3.5.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные эвакуационные пункты и дальнейшее размещение в загородной зоне;
координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о прибытии и размещении эвакуируемого населения;
представляет доклады председателю комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;
готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в зависимости от обстановки.
3.6. Начальник группы транспортного и дорожного обеспечения подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за планирование, подготовку и использование транспортных средств, а также маршрутов для проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
Начальник группы транспортного и дорожного обеспечения:
3.6.1. в мирное время:
организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных перевозок;
осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок;
совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения при заблаговременной эвакуации без нарушения расписаний движения транспорта;
совместно с Главным управлением МЧС России по Тамбовской области и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону;
готовит предложения председателю комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ;
3.6.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:
организует уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;
организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза населения;
организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств;
организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
уточняет маршруты движения транспорта к местам и станциям посадки эвакуируемого населения;
готовит предложения председателю комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения;
3.6.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта на станции и пункты посадки эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытие их на станции и пункты высадки в загородной зоне;
совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн на маршрутах эвакуации;
организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;
принимает экстренные меры по устранению нарушений дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по оборудованию объездных путей;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.
3.7. Начальник группы учета эвакуируемого населения подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за сбор и уточнение информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю комиссии.
Начальник группы учета эвакуируемого населения:
3.7.1. в мирное время:
организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организует и контролирует работу жилищно-коммунальных органов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве и сфере обслуживания населения, подлежащего частичной эвакуации;
контролирует своевременное уточнение эвакуационных списков и организует работу по приписке населения к СЭП;
готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию учета населения;
3.7.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:
организует работу по сбору, обобщению и анализу информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, готовит доклады председателю комиссии;
организует через средства массовой информации работу по доведению складывающейся обстановки до населения;
организует работу по уточнению эвакуационных списков;
3.7.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий;
организует контроль за прибытием и учетом эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах;
организует работу по сбору информации о выдвижении, перемещении эвакоколонн на маршрутах эвакуации и прибытии в конечные пункты;
организует доведение информации до населения о текущей обстановке, а также ее изменениях в ходе проведения эвакуации;
готовит доклады председателю комиссии о проводимой работе.
3.8. Начальник группы учета эвакуации материальных и культурных ценностей подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне;
Начальник группы учета эвакуации материальных и культурных ценностей:
3.8.1. в мирное время:
организует совместно с предприятиями, организациями и учреждениями и контролирует ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;
организует и контролирует планирование в городах и районах мест размещения в загородной зоне материальных и культурных ценностей;
совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей;
совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне;
готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей;
3.8.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:
организует подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях материальных и культурных ценностей в соответствии с установленными перечнями;
уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для эвакуации материальных и культурных ценностей;
контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и размещению материальных и культурных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и складирования;
уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для охраны мест погрузки материальных и культурных ценностей и их сопровождение на маршрутах эвакуации;
готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке;
3.8.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;
осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки и размещения (складирования) материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
готовит предложения по сложившейся обстановке и доклады председателю комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей.
3.9. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
Начальник группы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
3.9.1. в мирное время:
организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к первоочередному обеспечению прибывающего населения;
осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева на маршрутах пешей эвакуации;
готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
3.9.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:
контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в загородной зоне;
организует работу по уточнению возможностей энерго-, тепло- и водоснабжения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуируемого населения;
организует и контролирует подготовку к организации первоочередного обеспечения эвакуируемого населения: питанием, коммунально-техническим, медицинским обслуживанием;
организует работу по уточнению численности эвакуируемого населения и его потребности в продукции и услугах первоочередного обеспечения;
организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
контролирует подготовку маршрутов эвакуации и мест размещения в загородной зоне в инженерном отношении;
готовит предложения председателю комиссии по подготовке к первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
3.9.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует осуществление первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах больших и малых привалов на пеших маршрутах эвакуации;
контролирует работу эвакоприемных органов по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакопунктах и в местах размещения в загородной зоне;
осуществляет контроль за инженерным обеспечением эвакуационных мероприятий;
готовит доклады председателю комиссии по вопросам организации и осуществления первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
3.10. Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка и организации дорожного движения подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за планирование привлечения и применение сил и средств управления внутренних дел по Тамбовской области к обеспечению эвакуационных мероприятий.
Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка и организации дорожного движения:
3.10.1. в мирное время:
ведет сводный учет сил и средств, планируемых к привлечению для обеспечения охраны общественного порядка и организации дорожного движения при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных коммуникаций в период эвакуации;
участвует, по направлению деятельности группы, в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;
готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию организации дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
3.10.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:
уточняет количество личного состава, обеспечивающего правопорядок на сборных и приемных эвакопунктах, правильность расчетов сил охраны общественного порядка на маршрутах эвакуации, готовность транспортных средств для проведения эвакуации и наличие пропусков единого образца на автотранспорт, порядок использования автотранспорта и время высвобождения маршрутов от воинских перевозок для эвакуационных мероприятий;
координирует работу органов охраны общественного порядка и органов управления на транспорте по вопросам планирования и подготовки сил и средств к обеспечению общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий;
организует проведение других необходимых мероприятий, связанных с подготовкой организации дорожного движения и поддержанию общественного порядка в ходе осуществления эвакуации;
готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке;
3.10.3. при получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует взаимодействие между органами охраны общественного порядка и органами управления на транспорте в ходе обеспечения эвакуационных мероприятий;
организует сбор информации о технической готовности автомобилей, подаваемых под погрузку на сборные эвакуационные пункты;
участвует в осуществлении контроля готовности эвакоколонн к выполнению эвакуационных мероприятий согласно установленным графикам;
уточняет сведения о пропусках единого образца, выданных на автотранспортные средства, для обеспечения очередности движения на автомобильных дорогах и организации грузовых перевозок;
участвует в организации охраны общественного порядка на СЭП, ППЭ, ПЭП, на железнодорожных станциях, привокзальных площадях и в пути следования, регулировании движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации; обобщает сведения о регистрации эвакуируемого населения; курирует, в части касающейся работы комиссии, вопросы ведения адресно-справочной работы, борьбы с преступностью в городах (населенных пунктах), на маршрутах эвакуации и в районах размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
осуществляет сбор, анализ и обобщение сведений о количестве сил и средств охраны общественного порядка, привлекаемых к выполнению эвакуационных мероприятий;
готовит предложения председателю комиссии по использованию сил и средств охраны общественного порядка для обеспечения эвакуационных мероприятий.".
Зам. главы администрации области |
С.А.Чеботарев |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 30 июля 2010 г. N 903 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.