Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Тамбовской области
от 10 декабря 2010 г. N 1442
Основные индикаторы реализации Программы
Цель, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Базовое значение (2008 год) |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области на основе создания и развития системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам | ||||||
Задача 1. Развитие на территории Тамбовской области системы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам |
Индикатор 1. Количество муниципальных образований, охваченных деятельностью многофункциональных центров (далее - МФЦ), созданных в рамках реализации Программы |
ед. |
1 (нормативный правовой акт) |
2 |
4 |
11 |
Индикатор 2. Количество (среднее за день) получателей (заявителей) государственных, муниципальных и иных услуг, обслуженных в сети МФЦ |
ед. |
800 (результаты ведомственного мониторинга) |
1100 |
1300 |
1800 |
|
Индикатор 3. Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством их предоставления в сети МФЦ |
процент |
27,2 (отдел социологического мониторинга) |
70 |
80 |
95 |
|
Задача 2. Упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна" |
Индикатор. Доля регламентированных услуг по принципу "единого окна" от общего количества регламентированных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
процент |
0 |
23 |
25 |
30 |
Задача 3. Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг |
Индикатор 1. Среднее время: 1.1. ожидания в очереди |
мин. |
40 (результаты ведомственного мониторинга) |
30 |
20 |
10 |
1.2. консультации |
мин. |
10 (результаты ведомственного мониторинга) |
10 |
10 |
10 |
|
1.3. приема документов |
мин. |
30 (результаты ведомственного мониторинга) |
25 |
20 |
10 |
|
1.4. выдачи документов |
мин. |
15 (результаты ведомственного мониторинга) |
15 |
10 |
10 |
|
Индикатор 2. Удельный вес заявителей, получивших услуги вне "стандартного" рабочего времени, к общему числу заявителей |
процент |
17 (результаты ведомственного мониторинга) |
18 |
19 |
20 |
|
Задача 4. Организация при предоставлении государственных и муниципальных услуг межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра |
Индикатор. Количество органов власти и организаций, с которыми заключено соглашение об обмене информацией с применением ИКТ, необходимой для предоставления услуг на базе МФЦ |
ед. |
20 (заключенные соглашения) |
21 |
22 |
23 |
Задача 5. Внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Индикатор. Доля регламентированных услуг, от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
процент |
80 (результаты ведомственного мониторинга) |
54,3 |
60 |
70 |
Задача 6. Повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг |
Индикатор 1. Доля потребителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг |
процент |
26 (отдел социологического мониторинга) |
65 |
75 |
90 |
Индикатор 2. Количество МФЦ, оснащённых информационными терминалами (получение информации об условиях, способах, местах, порядке получения услуг не менее чем по 80% услуг) |
ед. |
1 (результаты ведомственного мониторинга) |
1 |
2 |
2 |
|
Индикатор 3. Количество услуг, по которым возможна предварительная запись заинтересованных лиц по телефону, электронной почте, региональному порталу Госуслуг |
процент |
117 (результаты ведомственного мониторинга) |
134 |
144 |
165 |
|
Задача 7. Противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Индикатор 1. Доля получателей, столкнувшихся с проявлением коррупции при получении государственных или муниципальных услуг |
процент |
33,6 (отдел социологического мониторинга) |
20 |
10 |
0 |
Индикатор 2. Доля разработанных административных регламентов, прошедших экспертизу на коррупциогенность |
процент |
100 (результаты ведомственного мониторинга) |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 8. Увеличение количества органов власти, задействованных |
<< Приложение N 1. Перечень мероприятий программы |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 10 декабря 2010 г. N 1442 "О внесении изменений в Целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.