Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тамбовской области
от 23 декабря 2010 г. N 1522
Областная целевая программа
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
Разработчик Программы |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, управление внутренних дел по Тамбовской области (по согласованию) |
Цель и задачи Программы |
Цель: совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью. Задачи: снижение уровня правонарушений в области; воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы; обеспечение безопасности граждан на улицах и в других общественных местах, в том числе путем создания аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2009 - 2011 гг. |
Объем и источники финансирования Программы |
Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования 10000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 3000 тыс. рублей; 2010 год - 3000 тыс. рублей; 2011 год - 4000 тыс. рублей. При формировании проектов областных бюджетов на 2009 - 2011 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 05 марта 1991 г. N 2446-1 "О безопасности", Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции", Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральным законом от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 г. N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 03 октября 2007 г. N 265-З "О профилактике правонарушений в Тамбовской области", а также с учетом анализа реализации Закона Тамбовской области от 23 июня 2006 г. N 53-З "Об областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006 - 2007 годы", с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций.
Несмотря на принимаемые меры, в том числе в рамках областных целевых программ "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006 - 2007 годы" и "Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008 - 2010 годы", так и не удалось значительно снизить количество преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах, уровень "бытовой" и рецидивной преступности.
Решение задач, направленных на достижение качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода к регулированию данного вопроса.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является совершенствование единой многоуровневой системы профилактики, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью.
Программа рассчитана на 2009 - 2011 годы и предполагает решение следующих задач:
снижение уровня правонарушений в области;
воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы;
обеспечение безопасности граждан на улицах и в других общественных местах, в том числе путем создания аппаратно-программных комплексов "Безопасный город".
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
снижение уровня правонарушений в области;
воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы;
обеспечение безопасности граждан на улицах и в других общественных местах, в том числе путем создания аппаратно-программных комплексов "Безопасный город".
3.1. Снижение уровня правонарушений в области
В целях реализации данного направления Программы будут реализованы следующие мероприятия:
выступления и отчеты представителей правоохранительных органов и органов местного самоуправления перед населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций, в соответствии с утвержденными графиками;
освещение данной работы в средствах массовой информации;
проведение по отдельным планам, с учетом криминогенной обстановки в области, комплексных оперативно-профилактических операций, а также "Дней профилактики" с привлечением сотрудников всех заинтересованных служб;
повышение эффективности работы службы психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
обеспечение круглосуточного освидетельствования лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в приемных покоях лечебно-профилактических учреждений во всех городах и районных центрах области;
проведение рейдовых мероприятий по предупреждению правонарушений, связанных с нарушением правил торговли и применения контрольно-кассовой техники, а также по противодействию производства и распространения контрафактной и фальсифицированной продукции на территории области;
организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
организация работы в сфере нарушений законодательства о гражданстве, предупреждения и пресечения нелегальной миграции;
повышение тактического и технического оснащения субъектов профилактики правонарушений в целях увеличения оперативности реагирования на факты нарушения законодательства.
3.2. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
В целях реализации данного направления будут проведены следующие мероприятия:
возрождение движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения;
обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин, оперативных отрядов, административных комиссий городов и районов области, активизация работы внештатных сотрудников милиции, c разработкой мер по их стимулированию. Проведение мероприятий по методическому и материально-техническому обеспечению общественных объединений правоохранительной направленности.
3.3. Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы
В целях реализации данного направления будут проведены следующие мероприятия:
создание рабочих групп, в рамках городских и районных комиссий по профилактике правонарушений области, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
эффективное использование сведений банка данных об освобождающихся лицах, получивших специальность в местах лишения свободы, в целях их трудоустройства;
проведение в учреждениях исполнения уголовных наказаний области "Ярмарок вакансий" по трудоустройству и получению новых профессий лицами, освобождающимися из мест лишения свободы.
3.4. Организация работы по обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах, в том числе путем создания аппаратно-программных комплексов "Безопасный город"
В целях реализации данного направления будут проведены следующие мероприятия:
оборудование оживленных улиц и других мест массового пребывания граждан устройствами экстренной связи "гражданин - милиция"в г. Тамбове;
оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения в г. Тамбове;
оборудование мест с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции, увеличение количества передвижных пунктов милиции.
4. Перечень мероприятий Программы
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
Основные целевые индикаторы: |
Заказчики Программы - ответственные за выполнение |
|||||
всего |
в том числе по годам: |
наименование |
единица измерения |
целевое значение (последний год реализации Программы) |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Цель: создание условий по совершенствованию единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью | ||||||||||
1. Задача: снижение уровня правонарушений в области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Проведение по отдельным планам, с учетом криминогенной обстановки в области, комплексных оперативно профилактических операций: "Условник" (I, IV квартал), "Быт" (II квартал), Участок" (IV квартал), "Подросток" (в течение года), а также "Дней профилактики" с привлечением сотрудников всех заинтересованных служб |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Зарегистрированные преступления (всего) |
Количество преступлений |
15650 |
Органы местного самоуправления совместно с управлением внутренних дел по Тамбовской области (далее - УВД), управлением Федеральной службы исполнения наказании по Тамбовской области (далее - УФСИН) и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) |
1.2. Проведение рейдовых мероприятий по предупреждению правонарушений, связанных с нарушением правил торговли и применения контрольно-кассовой техники, а также по противодействию производства и распространения контрафактной и фальсифицированной продукции на территории области |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Зарегистрированные преступления (всего) |
Количество преступлений |
15650 |
Органы местного самоуправления совместно с УВД и управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (далее - УФНС) |
1.3. Обеспечение круглосуточного освидетельствования лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в приемных покоях лечебно-профилактических учреждений всех городских и районных центров области |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Зарегистрированные преступления (всего) |
Количество преступлений |
15650 |
Управление здравоохранения области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
1.4. Повышение эффективности работы службы психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Зарегистрированные преступления (всего) |
Количество преступлений |
15650 |
Управление здравоохранения области, управление образования и науки области, органы местного самоуправления |
1.5. Проведение регулярных встреч представителей правоохранительных органов и органов местного самоуправления с населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций по вопросам состояния преступности, об условиях, способствовавших совершению преступлений, способах и средствах правомерной защиты граждан от преступных и иных посягательств, с одновременной пропагандой патриотизма, здорового образа жизни и ориентацией на духовные ценности, а также с лекциями и беседами на правовые темы. Освещение данной работы в средствах массовой информации |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Зарегистрированные преступления (всего) |
Количество преступлений |
15650 |
Управление пресс-службы и информации администрации области, управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
1.6. Организация работы среди несовершеннолетних и молодежи, направленной на снижение подростковой преступности, а также преступных проявлений в отношении несовершеннолетних; организация проведения тематических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах, посвященных здоровому образу жизни (семинары, лекции, праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Зарегистрированные преступления (всего) |
Количество преступлений |
15650 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре, спорту и туризму области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
1.7. Проведение мероприятий по выявлению групп несовершеннолетних с противоправной направленностью поведения, а также лиц, занимающихся притоносодержанием и вовлечением несовершеннолетних в противоправный образ жизни |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Зарегистрированные преступления (всего) |
Количество преступлений |
15650 |
КДН и ЗП совместно с УВД |
1.8. Трудоустройство и отдых несовершеннолетних, состоящих на учете в правоохранительных органах, в период летних каникул |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Зарегистрированные преступления (всего) |
Количество преступлений |
15650 |
Управление образования и науки области, управление труда и социального развития области, управление занятости области, КДН и ЗП совместно с УВД |
1.9. Организация работы в сфере нарушений законодательства о гражданстве, предупреждения и пресечения нелегальной миграции: сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства; принятие комплекса организационно-практических мер, направленных на эффективность совместной деятельности органов исполнительной власти области по профилактике правонарушений в сфере миграционной политики |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства |
Количество преступлений |
100 |
Управление труда и социального развития области, органы местного самоуправления совместно с управлением Федеральной миграционной службы по Тамбовской области (далее - УФМС) и УВД |
1.10. Установление ежегодного поощрения десяти лучших участковых уполномоченных милиции области по представлению УВД |
Областной бюджет |
450 |
150 |
150 |
150 |
2010 - 2011 |
Зарегистрированные преступления (всего) |
Количество преступлений |
15650 |
Администрация области |
1.11. Разработка проектно-сметной документации на строительство специального учреждения для содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации |
Областной бюджет |
1000 |
|
|
1000 |
2011 |
Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства |
Количество преступлений |
100 |
Комитет по управлению имуществом области |
2. Задача: воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Возрождение движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
Количество преступлений |
620 |
Управление образования и науки области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
2.2. Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин, оперативных отрядов, административных комиссий городов и районов области, активизация работы внештатных сотрудников милиции, c разработкой мер по их стимулированию. Проведение мероприятий по методическому и материально-техническому обеспечению административных комиссий, общественных объединений правоохранительной направленности, комиссий по профилактике правонарушений (проведение совещаний, семинаров, обеспечение методической литературой, разработка и распространение отчетной документации, удостоверений и т.п.) |
Областной бюджет |
2270 |
1470 |
400 |
400 |
2009 - 2011 |
Число членов добровольных общественных объединений правоохранительной направленности |
Число участников |
1450 |
Администрация области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
2..3. Обеспечение участия общественности в проведении воспитательной работы по месту жительства с лицами, осужденными к уголовному наказанию в виде ограничения свободы. Формирование актива общественности по контролю за поведением лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, с целью предупреждения совершения ими противоправных деяний |
|
|
|
|
|
2011 |
Число членов добровольных общественных объединений правоохранительной направленности |
Число участников |
1450 |
Органы местного самоуправления совместно с УФСИН, УВД |
3. Задача: ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Создание рабочих групп, в рамках городских и районных комиссий по профилактике правонарушений области, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы (трудовое и бытовое устройство) |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
Количество преступлений |
5400 |
Управление труда и социального развития области, органы местного самоуправления совместно с УФСИН, УВД |
3.2. Эффективное использование сведений банка данных об освобождающихся лицах, получивших специальность в местах лишения свободы, в целях их трудоустройства |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
Количество преступлений |
5400 |
Управление занятости населения области совместно с УФСИН |
3.3.Проведение в учреждениях исполнения уголовных наказаний области "Ярмарок вакансий" по трудоустройству и получению новых профессий лицами, освобождающимися из мест лишения свободы |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
Количество преступлений |
5400 |
Управление занятости населения области совместно с УФСИН |
3.4. Проведение работы по трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы, по их переобучению и постановке на учет в центрах занятости населения области |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
Количество преступлений |
5400 |
Управление занятости населения области совместно с УФСИН |
3.5. Повышение эффективности контроля со стороны сотрудников уголовно-исполнительной инспекции за лицами, осужденными к наказанию, не связанному с лишением свободы, по соблюдению установленных ограничений (приобретение автотранспорта для проведения проверок в вечернее и ночное время). Оснащение служебных помещений сотрудников уголовно-исполнительной инспекции, ведущих прием жителей области, мебелью и оргтехникой |
Областной бюджет |
|
|
|
|
2011 |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
Количество преступлений |
5400 |
Комитет по управлению имуществом области совместно с УФСИН |
4. Задача: обеспечение безопасности граждан на улицах и в других общественных местах, в том числе путем создания аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Оборудование оживленных улиц и других мест массового пребывания граждан устройствами экстренной связи "гражданин - милиция" в г. Тамбове |
Областной бюджет |
|
|
|
|
2011 |
Количество объектов, оборудованных системами видеонаблюдения |
Количество объектов |
1850 |
Комитет по управлению имуществом области, администрация г. Тамбова совместно с УВД |
4.2. Оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения в г. Тамбове |
Областной бюджет |
3900 |
800 |
1550 |
1550 |
2009 - 2011 |
Количество объектов, оборудованных системами видеонаблюдения |
Количество объектов |
1850 |
Комитет по управлению имуществом области, администрация г. Тамбова совместно с УВД |
4.3. Приобретение компьютерной техники и жидкокристаллических панелей для центра управления нарядами патрульно-постовых служб г. Тамбова |
Областной бюджет |
800 |
500 |
300 |
|
2010 |
Количество автотранспорта УВД, оснащенного навигационным оборудованием |
Количество автотранспорта |
30 |
УВД |
4.4. Оборудование мест с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции, увеличение количества передвижных пунктов милиции |
|
|
|
|
|
2009 - 2011 |
Количество объектов, оборудованных системами видеонаблюдения |
Количество объектов |
1850 |
УВД совместно с органами местного самоуправления |
4.5. Приобретение служебного автотранспорта, навигационного оборудования, программного обеспечения, лицензии на программное обеспечение и средств связи для обеспечения патрульно-постовой службы милиции с целью повышения оперативности реагирования на правонарушения, совершаемые в общественных местах, а также проведение монтажных, инсталляционных и пусконаладочных работ по установке оборудования |
Областной бюджет |
1500 |
|
600 |
900 |
2010 - 2011 |
Количество автотранспорта УВД, оснащенного навигационным оборудованием |
Количество автотранспорта |
30 |
УВД |
4.6. Приобретение комплексной системы видеонаблюдения для линейного отдела внутренних дел на станции Мичуринск-Воронежский |
Областной бюджет |
80 |
80 |
|
|
2009 |
Количество объектов, оборудованных системами видеонаблюдения |
Количество объектов |
1850 |
Администрация области |
Всего |
|
10000 |
3000 |
3000 |
4000 |
|
|
|
|
|
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа рассчитана на период 2009 - 2011 годы и реализуется за счет средств областного бюджета.
Предполагаемый объем финансовых средств на реализацию программных мероприятий составляет 10000 тыс. рублей, в том числе:
на 2009 год - 3000 тыс. рублей;
на 2010 год - 3000 тыс. рублей;
на 2011 год - 4000 тыс. рублей.
При формировании проектов областных бюджетов на 2009 - 2011 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Распорядителями бюджетных средств являются администрация области, комитет по управлению имуществом области, управление внутренних дел по Тамбовской области. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать аналогичные муниципальные программы. Заинтересованные ведомства разрабатывают основные мероприятия по реализации программы с указанием сроков проведения и исполнителей.
Общий контроль исполнения программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений области, которая уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Организация работ по контролю исполнения программы возлагается на управление по вопросам безопасности и правопорядка области.
Ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, участники программы представляют в управление по вопросам безопасности и правопорядка области информацию о ходе ее выполнения.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений области и освещаются в средствах массовой информации.
7. Оценка эффективности последствий реализации Программы
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач программы
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения данной информации*) |
Показатели целевого индикатора по годам реализации Программы: |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
последний год (равен целевому значению, указанному в паспорте Программы) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью | |||||||
Задача 1: снижение уровня правонарушений в области |
Индикатор 1: зарегистрированные преступления (всего) |
Количество преступлений |
17625 |
17500 |
15800 |
15650 |
|
Индикатор 2: Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства |
Количество преступлений |
127 |
125 |
120 |
100 |
* Информация представлена аналитическим отделом штаба УВД по Тамбовской области (приказ МВД России от 12.02.1997 N 86 "Об утверждении временного наставления по службе штабов органов внутренних дел")
Задача 2: воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
Индикатор 1: Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
Количество преступлений |
856 |
700 |
650 |
620 |
|
Индикатор 2: Число членов добровольных общественных объединений правоохранительной направленности |
Число участников |
1343 |
1350 |
1400 |
1450 |
||
Задача 3: ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы |
Индикатор 1: Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
Количество преступлений |
5940 |
5600 |
5500 |
5400 |
|
Задача 4: организация работы по обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах, в том числе путем создания аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" |
Индикатор 1: Количество объектов, оборудованных системами видеонаблюдения |
Количество объектов |
1145 |
1500 |
1700 |
1850 |
|
Индикатор 2: Количество автотранспорта УВД, оснащенного навигационным оборудованием |
Количество автотранспорта |
0 |
0 |
10 |
30 |
|
Первый зам. главы администрации области |
А.А.Сазонов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 23 декабря 2010 г. N 1522 "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.