Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IV. Гарантии обеспечения питьевой водой
Статьи# 18. Питьевое водоснабжение при нарушении функционирования централизованных и нецентрализованных систем питьевого водоснабжения
1. В случаях нарушения функционирования централизованных и нецентрализованных систем питьевого водоснабжения, повлекшего нарушение установленного режима подачи питьевой воды потребителям и (или) несоответствие качества подаваемой воды установленным нормативным требованиям, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, собственники систем питьевого водоснабжения, индивидуальные предприниматели и юридические лица, эксплуатирующие такие системы, обязаны принять меры по подаче питьевой воды потребителям в количестве, установленном нормами питьевого водообеспечения для таких ситуаций, используя резервные источники и системы питьевого водоснабжения, бытовые и групповые технические средства очистки и обеззараживания воды, поставку питьевой воды в расфасованном виде или ее доставку в емкостях (цистернах) для общественного использования.
2. Перечень мер для ситуаций, связанных с нарушением функционирования централизованных и нецентрализованных систем питьевого водоснабжения, регламентируется планом оперативных действий по обеспечению питьевого водоснабжения потребителей соответствующего муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.