Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности г. Моршанска
(утв. решением Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области
от 30 сентября 2008 г. N 987)
23 апреля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 124, пунктом 2 статьи 421, статьями 1057 - 1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, законом Тамбовской области от 30.10.2007 г. "О государственной политике Тамбовской области и государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области" и определяет порядок проведения отбора инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости (жилого и нежилого фонда), находящихся в муниципальной собственности города Моршанска.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона вместо "30.10.2007 г." следует читать "05.12.2007 г."
1.2. Решение о проведении конкурса по отбору инвестиционного проекта на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности принимает администрация города на основании предложений ее структурных подразделений - комитета по архитектуре и градостроительству.
1.3. Настоящее положение определяет:
порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов;
этапы и условия организации и проведения конкурса;
обязанности организатора конкурса;
права, обязанности участников конкурса;
основные требования к конкурсной документации;
порядок проведения конкурса;
порядок оформления результатов конкурса.
1.4. Инвестиционный проект представляется в виде предложений, содержащих следующую информацию:
о функциональном назначении реконструируемого, реставрируемого объекта недвижимости;
о планируемом объеме капитальных вложений на реконструкцию реставрацию объекта недвижимости;
предполагаемые сроки реализации всего инвестиционного проекта, но не более трех лет. В отдельных случаях администрация города имеет право продлить срок реализации инвестиционного проекта на 1 год;
предполагаемые сроки реализации первого этапа инвестиционного проекта (разработка, согласование и утверждение в установленном порядке эскизного проекта, получение разрешения на производство работ), но не более одного года;
доля муниципальной собственности в виде нежилых или жилых помещений в праве общей долевой собственности реализованного инвестиционного проекта, но не менее 10 процентов (1/10 доли) от площади реконструируемого, реставрируемого объекта недвижимости (в запечатанном конверте).
Инвестиционный проект должен соответствовать целям и направлениям конкурса.
1.5. Реализация инвестиционного контракта (договора) разбивается на этапы. После каждого этапа инвесторы обязаны представить в администрацию города необходимые документы об окончании этапа. Реконструкция, реставрация объектов недвижимости должна проводиться по проекту, разработанному и согласованному в установленном порядке.
1.6. По окончании работ, связанных с реконструкцией, реставрацией объектов недвижимости, организации, осуществляющие подрядные работы, и (или) инвесторы обязаны в месячный срок представить в отдел по управлению имуществом города необходимый пакет документов для регистрации доли муниципалитета в объекте недвижимости в Едином государственном реестре прав.
1.7. Инвестиционный контракт (договор) вступает в силу с момента его подписания и действует до истечения предельного срока реализации проекта, установленного в инвестиционном контракте (договоре). Предельный срок реализации проекта может изменяться и приостанавливаться по соглашению сторон ввиду обстоятельств непреодолимой силы.
2. Организатор конкурса и его функции
2.1. В качестве организатора конкурса выступает структурное подразделение администрации города, уполномоченное на это.
2.2 Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
подготавливает конкурсную документацию и другие необходимые документы для объявления конкурса;
осуществляет публикацию извещения о проведении конкурса;
проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и объектом конкурса;
производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
проверяет на предмет соответствия действующему законодательству и конкурсным требованиям заявку и прилагаемые к ней документы, систематизирует и проводит предварительный анализ документов;
ведет учет и хранение документов, формирует банк данных;
принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе;
готовит протокол заседания конкурсной комиссии об окончании приема и регистрации заявок;
обеспечивает деятельность конкурсной комиссии по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению конкурса;
оформляет протокол о результатах конкурса.
3. Участник конкурса, его права и обязанности
Участником конкурса может быть любое физическое или юридическое лицо.
Участник конкурса имеет право:
получать от конкурсной комиссии информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
производить осмотр объекта конкурса;
участвовать в конкурсе через законного или уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
отозвать свою заявку до даты проведения конкурса, сообщив об этом письменно организатору конкурса.
Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса, определенные настоящим Положением.
4. Условия участия в конкурсе по отбору инвестиционных проектов
Лицу, изъявившему желание принять участие в конкурсе, необходимо представить на рассмотрение организатора конкурса следующие документы:
заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1;
анкету для индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению N 2;
копии учредительных документов (устав, учредительный договор), свидетельство о регистрации предприятия либо свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, в также копию о постановке на налоговый учет, заверенные нотариально;
копию лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности;
справку банка, где участнику открыт счет;
банковские документы, подтверждающие финансовую состоятельность участника для реализации инвестиционного проекта;
справку из налоговой инспекции об отсутствии у участника задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней, в том числе по штрафным и финансовым санкциям;
копии бухгалтерских балансов участника за последние два года с отметками налоговой инспекции либо копии деклараций о совокупном годовом доходе за предыдущий год, заверенные органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту государственной регистрации участника. Если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в году проведения конкурса, то представляется копия декларации о предполагаемом доходе, заверенная органом Федеральной налоговой службы по месту государственной регистрации предпринимателя;
инвестиционный проект.
Указанные документы прошиваются, скрепляются подписью и печатью участника.
От одного заявителя может быть принята только одна заявка.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Состав конкурсной комиссии утверждается администрацией города.
5.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент.
5.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов - голос председателя конкурсной комиссии является решающим. В случае неприсутствия председателя комиссии на заседании комиссии, при равенстве голосов голос заместителя председателя конкурсной комиссии является решающим.
5.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;
оформляет протокол о результатах конкурса, содержащий заключение, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса;
председатель комиссии или его заместитель утверждают оформленные протоколы об окончании приема и регистрации заявок, а также оформленные протоколы о результатах конкурса, содержащие заключение, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса. Все вышеуказанные протоколы организатор конкурса заверяет своей печатью.
5.6. Конкурсная комиссия определяет сроки проведения конкурса, публикует объявление о конкурсе инвестиционных проектов. Информация, которая является обязательной в объявлении:
адрес конкурсной комиссии, контактный телефон, факс, е-mail;
дата, время и место проведения конкурса;
срок приема заявок и других конкурсных документов;
условия и критерии конкурсного отбора заявок и инвестиционных;
Состав дополнительной информации, включаемой в объявление о конкурсе, определяется конкурсной комиссией.
6. Объявление конкурса
Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в газете "Согласие" организатором конкурса не менее чем за 30 дней до его проведения.
Извещение о проведении конкурса должно содержать:
наименование организатора конкурса;
информацию об условиях конкурса;
наименование объекта конкурса;
краткую характеристику объекта конкурса;
адрес, сроки и получения конкурсной документации и ознакомления с объектом конкурса;
сведения о дате, времени и порядке проведения конкурса;
дату и время начала и окончания приема заявок.
7. Конкурсная документация
7.1. Порядок, состав подготовки конкурсной документации определяет организатор конкурса.
7.2. Конкурсная документация представляется в комплекте по запросу лица, заявившего о намерении участвовать в конкурсе, в порядке, определяемом организатором конкурса.
7.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов:
сведения об объекте конкурса;
перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
условия конкурса и порядок его проведения;
критерии выбора победителя конкурса;
проект инвестиционного контракта (договора) и условия его заключения.
8. Заявка
8.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации и должна содержать:
согласие заявителя на участие в конкурсе и его обязательства по выполнению условий конкурса и заключению инвестиционного контракта (договора);
заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
иные документы, предусмотренные настоящим положением.
8.2. При приеме заявки организатор конкурса проверяет наличие необходимых документов. В случае, если документы не отвечают требованиям, содержащимся в конкурсной документации, а также, если документы, представленные заявителем конкурса неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены, организатор конкурса в тот же день письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа.
8.3. Организатор конкурса обязан зарегистрировать заявку в день ее получения от участника конкурса с указанием даты и часа приема.
8.4. Лицу, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки с указанием даты и времени приема.
9. Процедура проведения конкурса
9.1. В день окончания приема заявок конкурсная комиссия подписывает протокол об окончании приема и регистрации заявок.
Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие сведения:
сведения о предмете и объекте конкурса;
перечень зарегистрированных заявок;
перечень заявок, допущенных к конкурсу и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками конкурса;
перечень отозванных заявок.
9.2. В день проведения конкурса, указанного в конкурсной документации, конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает предложения участников конкурса. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава.
9.3. Инвестиционный проект и другие документы рассматриваются комиссией, после чего принимается решение о принятии инвестиционного проекта к реализации или отклонении инвестиционного проекта. Решение оформляется соответствующим протоколом, причем каждый инвестиционный проект рассматривается в отдельности и по каждому инвестиционному проекту принимается отдельное решение с указанием результатов голосования.
В случае, когда двумя и более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором конкурса ранее других. Победителем конкурса признается участник, предложивший проектное решение с наибольшей долей муниципалитета в виде нежилых либо жилых помещений в реконструируемом объекте недвижимости.
9.4. Конкурсная комиссия письменно извещает победителя о результатах конкурса.
9.5. Если на момент окончания срока приема заявок не подано ни одной заявки или подано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе:
объявить конкурс несостоявшимся;
принять решение о проведении повторного конкурса. При этом организатор конкурса на основании решения конкурсной комиссии, публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения конкурса.
9.6. В случае если предложения всех участников конкурса не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначен новый конкурс.
9.7. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса оформляется протоколом, подписываемым членами конкурсной комиссии в день проведения конкурса.
9.8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и рассматривается конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением. Если заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор конкурса в течение 3-х дней передает участнику конкурса, подавшему единственную заявку, инвестиционный контракт. При этом в протокол о результатах конкурса вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
10. Оформление прав победителя конкурса
10.1. После определения победителя конкурса выигравшее лицо и члены конкурсной комиссии подписывают протокол о результатах конкурса. В протоколе должны содержаться:
сведения об объекте конкурса;
сведения о победителе конкурса;
обязанности сторон по заключению инвестиционного (договора).
Протокол о результатах конкурса оформляется в день проведения конкурса в трех экземплярах и имеет силу договора.
Победитель конкурса обязан заключить инвестиционный контракт (договор) на условиях, установленных настоящим Положением.
10.2. Инвестиционный контракт (договор) должен быть подписан сторонами не позднее десяти дней после оформления протокола о результатах конкурса.
10.3. В случае если победитель конкурса уклонился от подписания протокола конкурса или инвестиционного контракта (договора) конкурсная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников конкурса (если число оставшихся участников не менее двух), либо принять решение о проведении нового конкурса.
10.4. В случае уклонения одной из сторон от заключения инвестиционного договора другая сторона вправе обратиться в суд о выплате неустойки в размере 3% от стоимости инвестиционного проекта.
11. Недействительность результатов конкурса
11.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
11.2. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность инвестиционного контракта (договора), заключенного победителем конкурса.
12. Заключение инвестиционного контракта (договора) на выполнение инвестиционного проекта
12.1. С победителем конкурса администрация города, либо орган, уполномоченный на это, заключает инвестиционный контракт (договор), включающий в себя следующие разделы:
наименование инвестиционного проекта;
сведения об объекте инвестиций;
имущественные права сторон;
сроки и содержание этапов работ по исполнению инвестиционного контракта (договора);
обязательства сторон;
срок действия инвестиционного контракта (договора);
ответственность сторон;
формы контроля за реализацией инвестиционного контракта (договора);
другие условия, устанавливаемые по соглашениям сторон.
12.2. Инвестиционный контракт (договор) регистрируется в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.