Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Координационном совете по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 6 августа 2010 г. N 944)
1. Координационный совет по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Совет) является совещательным органом, созданным для обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, общественных объединений, научных и других организаций по рассмотрению вопросов, связанных с развитием информационного общества в Тамбовской области.
2. Совет выполняет следующие задачи:
координирует деятельность исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства в Тамбовской области, в том числе по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
проводит анализ эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, внедрению и использованию информационных технологий;
обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства в Тамбовской области;
осуществляет рассмотрение основных вопросов развития информационного общества и формирования электронного правительства на территории области, а также определяет способы и формы их решения;
осуществляет рассмотрение, утверждение и подготовку рекомендаций по реализации Регионального плана развития информационного общества и формирования электронного правительства в Тамбовской области, формируемого управлением информатизации администрации области на основании предложений структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления;
осуществляет мониторинг выполнения мероприятий Плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года и в последующие периоды, по которым Тамбовская область является ответственным исполнителем, Регионального плана развития информационного общества и формирования электронного правительства до 2012 года и в последующие периоды, региональной программы развития информационного общества и формирования электронного правительства;
осуществляет мониторинг реализации Сводного календарного плана перехода исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, учреждений на предоставление услуг в электронном виде;
проводит анализ практики развития информационного общества и формирования электронного правительства в области и иных программ и проектов в сфере развития информационных и телекоммуникационных технологий, оценку эффективности мер, направленных на развитие в области информационного общества, а также вносит предложения по совершенствованию деятельности в этой сфере;
проводит анализ эффективности расходования бюджетных средств, направленных на обеспечение развития информационного общества и формирования электронного правительства в области, готовит рекомендации, направленные на повышение эффективности использования финансовых средств и материально-технических ресурсов, предусмотренных на развитие информатизации Тамбовской области;
проводит экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, связанным с развитием информационного общества в Российской Федерации.
3. Совет имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
приглашать на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, представителей общественных объединений, научных и других организаций;
привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и другие организации, а также ученых и специалистов;
пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, общественных объединений, научных и других организаций;
создавать из числа членов Совета, а также из числа представителей органов исполнительной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, общественных объединений, научных и других организаций, не входящих в состав Совета, межведомственные рабочие группы по направлениям своей деятельности для обеспечения решения задач Совета.
Порядки привлечения научных и других организаций, а также ученых и специалистов для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ, создания межведомственных рабочих групп принимаются на заседании Совета и утверждаются решением заседания Совета.
4. Состав Совета утверждается постановлением администрации области.
5. Совет формируется в составе председателя, двух заместителей председателя Совета, секретаря и иных членов Совета.
Председатель Совета:
руководит деятельностью Совета;
определяет место и время проведения заседаний Совета, а также утверждает повестку дня заседания Совета;
председательствует на заседаниях Совета;
дает поручения членам Совета.
Заместители председателя Совета:
контролируют выполнение решений Совета;
в отсутствие председателя Совета исполняют его обязанности в соответствии с указаниями председателя Совета;
выполняют иные поручения председателя Совета.
Секретарь Совета:
формирует повестку дня заседаний Совета, организует подготовку материалов для заседания Совета, а также проектов решений Совета;
информирует членов Совета о месте и времени проведения очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний Совета.
6. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом - не реже одного раза в квартал. Заседание Совета считается правомочным при условии участия в нем не менее половины от установленного числа членов Совета. Решения Совета принимаются простым большинством голосов участвующих в заседании членов Совета. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Совета является решающим.
Заседания Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Совета.
При необходимости решения Совета направляются в соответствующие органы исполнительной власти Тамбовской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, общественные объединения, научные и другие организации и должностным лицам.
План заседаний Совета разрабатывается управлением информатизации администрации области, согласовывается с заместителями председателя Совета и утверждается председателем Совета.
7. Рассмотрение вопросов Советом осуществляется в следующем порядке.
Ответственный за подготовку вопроса направляет все свои материалы секретарю Совета по электронной почте. Материалы должны состоять из доклада (не более двух страниц), таблиц, графиков, иных материалов, иллюстрирующих текст доклада, и предложений по решению рассматриваемого вопроса.
Секретарь Совета после получения материалов по электронной почте осуществляет анализ полученных материалов на соответствие требованиям настоящего Положения и направляет их по электронной почте членам Совета и членам межведомственной рабочей группы по соответствующему направлению деятельности.
Межведомственная рабочая группа рассматривает на своем заседании поступившие материалы, формирует по ним заключение. Заключение вместе с предложениями межведомственной рабочей группы направляется секретарю Совета и ответственному за подготовку вопроса.
Секретарь Совета направляет заключение вместе с предложениями межведомственной рабочей группы членам Совета для подготовки предложений в проект решения заседания Совета. Предложения в проект решения Совета направляются секретарю Совета не позднее чем за 3 дня до начала заседания Совета.
Секретарь Совета обобщает полученные предложения в проект решения Совета и за один день до начала заседания Совета направляет вышеуказанные предложения членам Совета.
Секретарь Совета готовит материалы для проведения Совета:
доклад и предложения с иллюстрациями ответственного за подготовку вопроса;
заключение и предложения межведомственной рабочей группы;
вопросы и предложения членов Совета;
проект решения Совета.
На заседании Совета проводится обсуждение доклада, предложений, подготовленных членами Совета, а также заключения и предложений межведомственной рабочей группы.
По результатам проведенного обсуждения доклада принимается решение Совета по рассматриваемому вопросу.
По результатам рассмотрения принимается решение в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
8. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется управлением информатизации администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.