Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 18 июля 2011 г. N 866 настоящее постановление дополнено приложением 9
Приложение N 9
Правила
предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на государственную поддержку Программы "Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Тамбовской области на 2009 - 2011 годы"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 19 января 2011 г. N 15)
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 29.05.2009 N 640 "О Программе "Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) и определяют порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на государственную поддержку реализации Программы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) в сводной бюджетной росписи областного бюджета на финансирование Программы на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субсидии из средств областного бюджета предоставляются в целях оказания государственной поддержки:
3.1. крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, отобранным до 01.01.2011 в качестве управляющей компании, на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным с 01.01.2009 по 31.12.2010 на срок от 2 до 8 лет в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на строительство, реконструкцию, модернизацию и комплектацию семейных молочных животноводческих ферм на 24 головы коров в размере разницы между коммерческой ставкой банковского кредита (займа сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива) и ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа);
3.2. крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, отобранным до 01.01.2011 в качестве управляющей компании, на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным после 01.01.2009 на срок от 2 до 8 лет в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на строительство, реконструкцию, модернизацию и комплектацию семейных молочных животноводческих ферм на 100 и более голов коров в размере разницы между коммерческой ставкой банковского кредита (займа сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива) и ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа);
3.3. организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, отобранным до 01.01.2011 г. в качестве управляющей компании, на:
3.3.1. возмещение затрат по уплате налога на прибыль от внереализационных доходов, поступивших в виде субсидий, и налога на имущество организаций, начисленного на построенную ферму, в размере фактических затрат;
3.3.2. возмещение в размере фактических затрат, осуществленных в 2009 - 2010 годах, за:
изготовление проекта или покупку типового проекта, исходно-разрешающей документации на строительство, реконструкцию и модернизацию семейных молочных животноводческих ферм на 24, 100 и более голов коров, включая расходы по привязке проекта, оформлению земельного участка под строительство, на содержание службы заказчика, авторский надзор, технический надзор;
проведение геодезической съемки территории, межевания земельного участка, проведение работ по выносу проекта на местность и постановке на государственный кадастровый учет;
проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, санитарно-эпидемиологической экспертизы по отводу земельного участка, экспертизы по радиологическому исследованию, микробиологическому исследованию воды, измерению шума, получение ветеринарного заключения по выбору и отводу земельного участка;
проведение экспертизы промышленной безопасности проектной документации на газопровод низкого давления и газового оборудования;
проведение проверки и обследования вентиляционных каналов и расчета воздухообмена;
проведение лабораторных измерений и составления технических отчетов электроснабжения;
публикацию в печатных средствах массовой информации объявлений на право аренды земельного участка под строительство семейных молочных животноводческих ферм;
государственную регистрацию договоров аренды земельных участков, договора ипотеки недвижимого имущества, проведение технической инвентаризации, государственную регистрацию права собственности;
оформление свидетельства о допуске к работам;
оформление договоров ипотеки недвижимого имущества;
страхование и оценку залогового имущества при получении кредита и до момента его погашения;
изготовление бизнес-планов на строительство, реконструкцию и модернизацию семейных молочных животноводческих ферм на 100 голов коров, сводного и для каждого крестьянского (фермерского) хозяйства;
документы, необходимые для оформления договора ипотеки недвижимого имущества, подготовленные органами государственной регистрации, имущественных отношений, земельного кадастра, налоговых органов;
3.3.3. возмещение затрат за комиссионные вознаграждения при оформлении документов на получение кредита на строительство, реконструкцию и модернизацию семейных молочных животноводческих ферм на 24, 100 и более голов коров за:
открытие и ведение счетов по кредитной сделке в размере 1 процента от суммы сделки;
резервирование денежных средств для выдачи кредита при оформлении кредитной линии в размере 2-х процентов годовых от неиспользованного остатка лимита по кредитной линии;
обслуживание кредитной линии;
3.4. крестьянским (фермерским) хозяйствам на компенсацию затрат при строительстве семейных молочных животноводческих ферм на 100 и более голов коров в соответствии с проектно-сметной документацией (сводной сметой на строительство объекта) в размере 50 процентов стоимости объекта, но не более 16 млн. рублей на одну ферму, а при реконструкции и модернизации семейных молочных животноводческих ферм на 100 и более голов коров - в размере 20 процентов стоимости объекта, но не более 6 млн. рублей на одну ферму.
4. Субсидии, предоставленные получателям субсидий по мероприятиям Программы, не должны превышать фактические затраты получателей субсидий.
5. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям Программы разрабатываются и утверждаются Управлением.
6. Получатели субсидий представляют копии документов по перечню согласно приложению к настоящим Правилам, являющиеся основанием для выплаты субсидий, и справки - расчеты на предоставление субсидий для выплаты субсидий - ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь - до 05 декабря.
7. Предоставление субсидий получателям субсидий из средств областного бюджета осуществляется в пределах утвержденного Управлению объема субсидий на финансирование Программы пропорционально объемам, указанным в справках-расчетах по каждому мероприятию Программы.
8. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
9. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для дальнейшей передачи в Отделение по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход для зачисления средств областного бюджета на лицевой счет Управления.
10. Управление для перечисления средств на возмещение части затрат на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в банке, представляет в Отделение по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области платежные поручения, оформленные в установленном порядке, и справки-расчеты на предоставление субсидий по мероприятиям, представленные получателями субсидий и проверенные Управлением.
11. Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Программой.
12. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению настоящих Правил несет Управление.
13. Контроль за правильностью использования средств областного бюджета осуществляют органы государственной власти Тамбовской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.